On Tue, Sep 04, 2001 at 01:52:26AM +0400, Alex wrote: > > Базовые пакеты системы наиболее сложны для сборки и часто обновляются перед > > стабилизацией. Естественно, что внимание разрабочтиков обращено в это время > > на существенные ошибки более, чем на вылизанность spec. > > я вобщем то имел ввиду не столько спеки, сколько некоторую поспешность, с > которой обновляются эти самые пакеты и базовые и не базовые. Сизиф > нестабилен, но подчас он 100% заранее неработоспособен :( я вот могу rsync Я полагаю, Вы преувеличиваете нестабильность Сизифа. Разумеется, в нем бывают нестабильные компоненты. Безусловно, в нем обкатываются экспериментальные решения. Но никогда за свою историю Сизиф не был "100% заранее неработоспособным". > натравить на сизифа но просто боюсь трех-четырех кратной загрузки кде или > опенофиса. я представляю себе ту нервотрепку с компиляцией этих монстров да > еще под падающим каналом, но может быть стоит после сборки пакета перевести > дух, выпить чашечку чая и чуть-чуть обмыслить получившийся результат. Очень красочно. :) > например ядро на котором даже апт не ходит не стоило вообще заливать в сизиф Как стало известно вчера, ошибка в той версии ядра, о которой Вы упомянули, имела место в драйвере reiserfs, и не приводила на самом деле к потере данных. Так что не все так ужасно, как могло показаться. (Не говоря уже о том, что, IMHO, ядро 2.4.x все еще гораздо менее стабильно, чем 2.2.20pre). > (глубокое и неосведомленное имхо). Речь не идет о смене политики, просто чуть > чуть подкрутить настройки уже существующего конвейера, чтоб не совсем уж Это очевидно. Процесс постоянно совершенствуется... > трясьтись от каждого апдейта... Впрочем, и сейчас не так уж все страшно, как Вы говорите. > еще раз - мне понятны причины этих явлений и вообще политика альтлинукс по > отношению к репозитарию сизифа, просто хочеться донести правду и из нашего, > пользовательского, окопа... Спасибо. > ЗЫ. кстати, а какой реально объем трафика у клиента в месяц при синхронизации > rsyncом ? Это, очевидно, зависит от частоты обновлений. Regards, Dmitry +-------------------------------------------------------------------------+ Dmitry V. Levin mailto://ldv@alt-linux.org ALT Linux Team http://www.altlinux.ru/ Fandra Project http://www.fandra.org/ +-------------------------------------------------------------------------+ UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.