On Sun, 2 Sep 2001 23:29:20 +0400 "Korshunov Ilya" wrote: > Я ж говорю что функций надо добавить которые не входят в rpm. Да собственно > всё наверно проблема снимается. Судя по всему не всё установленно из > поставки компайлера. У вас два пути: 1. Сделать свою сборку в RPM. Это сложновато - нужно изучить формат SPEC'ов, разобраться как это работает и т.п. 2. Скачать тарболлы самому, скомпилить и поставить. А чтобы это не помешало другим программам установиться (бывает, что не находятся требуемые зависимости) - я делаю обычно вот так: rpm -Uv --justdb original_binary_package.rpm . Может быть это не совсем корректно (Дмитрий Левин мне, при необходимости поправит), но в жизни срабатывает. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.