* [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31  8:30 Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-08-31  8:30 UTC (permalink / raw)

Привет!

Решил тут купить новый саунд. Пытаюсь выбрать между двумя: SB Live! Player 5.1 и, кажется, SonicFury
(или что-то в этом роде, TurtleBeach которая на cirruslogic).

Интересует поддержка этих плат в линуксе. Покрайне мере что бы звук играл нормально, поддержка
секвенсера не обязательна (мидюшники играются через TiMidity++). Да и вообще глючат или как,
и т.д.

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine@narod.ru

Now playing: Sakamoto Maya - Aoi hitomi

* [mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31 12:40 ` Romul
From: Romul @ 2001-08-31 12:40 UTC (permalink / raw)
  To: Pavel Marakhovsky

Мира тебе, Pavel,

Friday, August 31, 2001, 8:31:17 AM, you wrote:

> [...]
PM> секвенсера не обязательна (мидюшники играются через TiMidity++). Да и вообще глючат или как,
Все нормально играет. А тимидити ты выкинешь, если послушаешь как
звучит сэмплер лайва с нормальным sf2 банком.

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home@mail.ru

* [mdk-re] Re: вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31 13:06 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-08-31 13:06 UTC (permalink / raw)

Hello Pavel,

On Fri, Aug 31, 2001 at 08:31:17AM +0400, Pavel Marakhovsky wrote:

> Привет!
>
> Решил тут купить новый саунд. Пытаюсь выбрать между двумя: SB Live! Player 5.1 и, кажется, SonicFury
> (или что-то в этом роде, TurtleBeach которая на cirruslogic).

Да, это двойник Turtle Beach Santa Cruz.

> [...]
> секвенсера не обязательна (мидюшники играются через TiMidity++). Да и вообще глючат или как,

Пользователи SB Live! счастливы и с OSS, и c ALSA. С Santa Cruz
сложнее -- в ALSA ее вот-вот, но что-то все никак; в OSS вроде есть,
но как работает, не знаю. В-общем, если не страдаете какой-то
особенной аудиофилией или нелюбовью к Creative, наверное, лучше
выбрать SB Live! А я еще подожду :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31 13:20 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-31 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 08:31:17 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_@mtu-net.ru> wrote:

> Привет!

Hi!

> [...]
играл нормально, поддержка
> секвенсера не обязательна (мидюшники играются через TiMidity++). Да и

Думаю, лучшим вариантом будет sblive, т.к. драйвера под нее держат
одновременное проигрывание нескольких звуков, а alsa держит вполне
приличный midi с возможностью загрузки банков.

> --
> WBW, Unatine
> e-mail: unatine@narod.ru
> JID: unatine@jabber.[org,com]
>
> Now playing: Sakamoto Maya - Aoi hitomi

--
Удачи,
Konstantin

* [mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31 14:54   ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-31 14:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> одновременное проигрывание нескольких звуков, а alsa держит вполне
> приличный midi с возможностью загрузки банков.

Отцы!

Со своей колокольни рекомендую Turtle Beach Montego 2 Quadzilla (На 4
колонки).
Лучше чипа Vortex2 и сборки Turtle Beach я еще не слышал.
live по сравнению с этой связкой - звенелка просто!
А уж на цену посмотреть....

Михаил

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31 15:46     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-31 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 14:55:33 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform@uslugionline.ru> wrote:

Hi!

> Отцы!

:-)))))

> [...]
> колонки).
> Лучше чипа Vortex2 и сборки Turtle Beach я еще не слышал.
> live по сравнению с этой связкой - звенелка просто!

Вполне возможно, что это так и есть...

Вы забыли только одно - отсутствия драйверов для этой железки. Те
драйвера, которые есть значительно хуже, чем драйвера для того же live или
cirrus'a. Также сомнительно, что кто-то прололжительное время будет
заниматься поддержкой этого сырцово-бинарного кошмара.

License.

--
Удачи,
Konstantin

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31 15:51       ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-31 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> cirrus'a. Также сомнительно, что кто-то прололжительное время будет
> заниматься поддержкой этого сырцово-бинарного кошмара.

это про aureal.sourceforge.net или про драйвера от aureal ?
Уточните плз.!
Чем драйвера то хуже?

@ 2001-08-31 18:47   ` Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-08-31 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 12:07:38 +0400
Romul <Romul_home@mail.ru> wrote:

> Все нормально играет. А тимидити ты выкинешь, если послушаешь как
> звучит сэмплер лайва с нормальным sf2 банком.
Ладно, посмотрим. В пользу Live! - цена:) раза в полтора меньше:)
--
WBW, Unatine
e-mail: unatine@narod.ru

Now playing: Xenogears - Stars of Tears

From: Pavel Marakhovsky @ 2001-08-31 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 13:23:22 +0400
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

> Думаю, лучшим вариантом будет sblive, т.к. драйвера под нее держат
> одновременное проигрывание нескольких звуков, а alsa держит вполне
> приличный midi с возможностью загрузки банков.

Т.е. несколько потоков без esound?

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine@narod.ru

Now playing: Sakamoto Kyu - ashita ga aru sa

* Re: [mdk-re] Re: вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31 18:47   ` Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-08-31 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 13:18:32 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

> Да, это двойник Turtle Beach Santa Cruz.
В прайсах я так ее и обнаружил:)

> [...]
> но как работает, не знаю. В-общем, если не страдаете какой-то
> особенной аудиофилией или нелюбовью к Creative, наверное, лучше

ALSA я не пользую (даже не знаю почему:)). А вот насчет аудиофилии поподробнее можно?
А то посмотрел я на ixbt, там Santa Cruz по тех. характеристикам как-то похуже чем Live!

--

@ 2001-08-31 18:58     ` Vyt
From: Vyt @ 2001-08-31 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 18:46:19 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_@mtu-net.ru> wrote:

<skipped>

> держат
> вполне
>
> Т.е. несколько потоков без esound?

Да. Сам удивился, коллега показал :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-08-31 21:46       ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-08-31 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Hello Vyt,

Friday, August 31, 2001, 7:00:37 PM, you wrote:

V> On Fri, 31 Aug 2001 18:46:19 +0400
V> Pavel Marakhovsky <_troggy_@mtu-net.ru> wrote:

V> <skipped>

V> Да. Сам удивился, коллега показал :)

Это нормально для SBLive и очень удобно.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* [mdk-re] Re: вопрос о поддержке саунда
@ 2001-09-01  1:44         ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-01  1:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Mikhail,

On Fri, Aug 31, 2001 at 03:53:02PM +0400, Mikhail Nikitin wrote:

> это про aureal.sourceforge.net или про драйвера от aureal ?
> Уточните плз.!
> Чем драйвера то хуже?

OSS, да еще и без доступа к телу. Дохлый номер.
А карта -- отличная, и чип отличный. Эх-х.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* [mdk-re] Re: вопрос о поддержке саунда
@ 2001-09-01  1:51     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-01  1:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Pavel,

On Fri, Aug 31, 2001 at 06:44:30PM +0400, Pavel Marakhovsky wrote:

> ALSA я не пользую (даже не знаю почему:)). А вот насчет аудиофилии поподробнее можно?
> А то посмотрел я на ixbt, там Santa Cruz по тех. характеристикам как-то похуже чем Live!

Просто у Creative и Turtle Beach исторически разная репутация в кругах
требовательных к качеству звука людей. Хотя в Live! 5.1, кажется,
Creative расстарались. А музыканты пусть покупают RME Hammerfall :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-09-01 18:27       ` Pavel Marakhovsky
From: Pavel Marakhovsky @ 2001-09-01 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 19:00:37 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Да. Сам удивился, коллега показал :)

Ну тгда понятно что будем брать:)))

From: Pavel Marakhovsky @ 2001-09-01 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 1 Sep 2001 02:03:34 +0400

> Просто у Creative и Turtle Beach исторически разная репутация в кругах
> требовательных к качеству звука людей. Хотя в Live! 5.1, кажется,
> Creative расстарались. А музыканты пусть покупают RME Hammerfall :)
Про последнюю ничего не слышал и все равно музыкант из меня никакой:))

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine@narod.ru
JID: unatine@jabber.[org,com]

Now playing: Sakamoto Kyu - ashita ga aru sa

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: вопрос о поддержке саунда
@ 2001-09-02 16:05           ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-09-02 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> OSS, да еще и без доступа к телу. Дохлый номер.
> А карта -- отличная, и чип отличный. Эх-х.

Хмм... а чем открытые и Aureal'евские не устраивают?

Михаил

* [mdk-re] Re: вопрос о поддержке саунда
@ 2001-09-03  0:50             ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-03  0:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Mikhail,

On Sun, Sep 02, 2001 at 04:07:10PM +0400, Mikhail Nikitin wrote:

> Хмм... а чем открытые и Aureal'евские не устраивают?

Внутренняя их часть распространяется без исходных текстов. И не
обновлялась уже больше года.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] вопрос о поддержке саунда
@ 2001-09-03 14:33         ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-09-03 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 15:53:02 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform@uslugionline.ru> wrote:

Hi!

> это про aureal.sourceforge.net или про драйвера от aureal ?
> Уточните плз.!
> Чем драйвера то хуже?

Ес-но aureal.sourceforge.net. Эти драйвера вовсе не открытые, т.к. там в
них используется закрытая бинарная часть. Ну а для определения их качества
стоит хотя бы посмотреть на их TODO и на динамику появления исправлений.

@ 2001-09-03 18:54   ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-09-03 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Пятница 31 Август 2001 13:23, Konstantin Volckov wrote:
> Думаю, лучшим вариантом будет sblive, т.к. драйвера под нее
> держат одновременное проигрывание нескольких звуков

А это работает через /dev/dsp?

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/