* [mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!
@ 2001-08-30 19:40 Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-08-30 19:40 UTC (permalink / raw)
	по AltLinux

Приветствую всех!

Люди! У меня инет по диал-апу. И провайдер ну очень жаждет денег. Я не
скачиваю рассылку на работе за счет фирмы, как это делают другие! Им на объем
рассылки наплевать, и они могут цитировать все подряд, базарить, спорить и
т.п., вообщем делать все, что не имеет отношение к делу. Информативность
рассылки медленно уменьшается, но нарастает ее объем. Я, как и многие другие
хочу беречь свое время и деньги. Мне надоело скачивать 10% абсолютно глупых
цитирований. И я призываю Вас всех:
1) Обратиться в  Alt и попросить сделать их новостной сервер
2) Уменьшитьдо разумного минимума объем цитат

Я понимаю,что делать новостной сервер занятие видимо малоприятное, но это
очевидно, что в конечном итоге ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ. Это вопрос времени. Так
зачем его тянуть. Ведь скачать 1 мег почты мало кому понравится...

From: Konstantin Volckov @ 2001-08-30 22:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 30 Aug 2001 19:42:08 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex@nm.ru> wrote:

> Приветствую всех!

Hi!

> [...]

другие
> хочу беречь свое время и деньги. Мне надоело скачивать 10% абсолютно

Согласен.

> И я призываю Вас всех:
> 1) Обратиться в  Alt и попросить сделать их новостной сервер

В процессе. Эта идея витает уже очень давно и, судя по всему, будет
реализована через некоторое время. Также вполне возможно, этот список
рассылки будет присутствовать и в ФИДО, например как RU.LINUX.ALTLINUX.

> 2) Уменьшитьдо разумного минимума объем цитат

Ага

> [...]
Так
> зачем его тянуть. Ведь скачать 1 мег почты мало кому понравится...

Точно.

> --

--
Удачи,
Konstantin

@ 2001-08-30 22:52   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-30 22:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 30 Aug 2001 22:33:12 +0400
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

> В процессе. Эта идея витает уже очень давно и, судя по всему, будет
> реализована через некоторое время. Также вполне возможно, этот список
> рассылки будет присутствовать и в ФИДО, например как RU.LINUX.ALTLINUX.

Я надеюсь, что это будет не вместо, а вместе с рассылкой?
Меня, к примеру, существующее положение вещей устраивает
больше чем, то что предлагается.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!
@ 2001-08-31  0:04     ` Romul
From: Romul @ 2001-08-31  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: Gosha

Мира тебе, Gosha,

Thursday, August 30, 2001, 10:53:54 PM, you wrote:
G> Я надеюсь, что это будет не вместо, а вместе с рассылкой?
G> Меня, к примеру, существующее положение вещей устраивает
G> больше чем, то что предлагается.
Но гейт в фидо идея хорошая безусловно...

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home@mail.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!
@ 2001-08-31  0:45 ` Fred
From: Fred @ 2001-08-31  0:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> 1) Обратиться в  Alt и попросить сделать их новостной сервер

по поводу news сервера - поддерживаю, сам как-то предлагал тоже самое.
Удобнее, однозначно.
Есть причины не  хотеть нюс-сервер?

Yours,

        Fred.

* Re: [mdk-re] ðÒÉÚÙ×ÁÀÐÅÒÅ×ÅÓÔÉÒÁÓÓÙÌËÕ ÎÁÎÏ×ÏÓÔÉ!
@ 2001-08-31 12:35   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-08-31 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: Fred

Здравствуйте!

Fred пишет:

F> по поводу news сервера - поддерживаю, сам как-то предлагал тоже самое.
F> Удобнее, однозначно.
F> Есть причины не  хотеть нюс-сервер?

Есть одна -- не хочу:) Хотя, это чисто субъективное предубеждение
против внесения изменений в хорошо работающий код:)

Сергей Скороходов 31.08.2001 suralis@pisem.net

* [mdk-re] Re: Призываюперевестирассылку нановости!
@ 2001-08-31 12:41   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-08-31 12:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Fred,

On Fri, Aug 31, 2001 at 12:51:29AM +0400, Fred wrote:

> по поводу news сервера - поддерживаю, сам как-то предлагал тоже самое.
> Удобнее, однозначно.
> Есть причины не  хотеть нюс-сервер?

Есть.
1. Проблемы контроля за постингами со стороны news-сервера
(спам). Можно убить половину удовольствия и сделать односторонний
гейт. Но все равно останется:
2. Легкость, с которой информация о постящих в Usenet попадает в
спаммерские базы. Не хочется переходить на конспиративные адреса, хоть
это и несложно технически.

Sorry folks. Старый добрый Usenet уже не вернуть.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
@ 2001-08-31 13:02     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-31 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 00:53:54 +0600
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> Я надеюсь, что это будет не вместо, а вместе с рассылкой?

Ес-но вместе. Идея заключается в возможности читать и писать сюда из FIDO,
используя для этого эхоконференцию.

> Меня, к примеру, существующее положение вещей устраивает
> больше чем, то что предлагается.

Пока ФИДО только в проекте. News же, судя по всему, будет открыт только
для чтения, т.е. отправлять письма сюда можно будет только по почте.

--
Удачи,
Konstantin

@ 2001-08-31 13:08   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-31 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 00:51:29 +0400
"Fred" <fred@access.ru> wrote:

> по поводу news сервера - поддерживаю, сам как-то предлагал тоже самое.
> Удобнее, однозначно.
> Есть причины не  хотеть нюс-сервер?

Причин не хотеть нет - все хотят. Вопрос кто будет заниматься, и где его
ставить :-)

--
Удачи,
Konstantin

@ 2001-08-31 14:09     ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-08-31 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Konstantin,

On Fri, Aug 31, 2001 at 01:11:19PM +0400, Konstantin Volckov wrote:

> Причин не хотеть нет - все хотят.

[робко] Может, все-таки лучше довести до ума Web-интерфейс?
Я посмотрел в доки Mailman 2.1 -- можно прикручивать свои архиваторы,
например, MHonArc. А тот можно уснастить перекодировками.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org
@ 2001-08-31 14:32       ` cornet
From: cornet @ 2001-08-31 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Zabaluev wrote:
skip.

> [робко] Может, все-таки лучше довести до ума Web-интерфейс?
> Я посмотрел в доки Mailman 2.1 -- можно прикручивать свои архиваторы,
> например, MHonArc. А тот можно уснастить перекодировками.

Если уж говорить о совершенствовании, то мне бы _очень_ хотелось
видеть вместо:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian.mbox/mandrake-russian.mbox
ссылку на:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian.mbox/mandrake-russian.mbox.gz

^^^^^
Причем этот вопрос уже поднимался здесь, помнится не так давно
один человек уже задолбался качать эти 70М вместо архива, который
весил бы 20-30М. Реакция господ из Alt по этому поводу была
нулевая :-((

А так же рядом с ежемесячными дайджестами:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2001-May.txt.gz
еще и ссылку на:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2001-May.mbox.gz
                                                      ^^^^^^
Что было бы очень удобно при работе со стандартными мыльницами.

А уж если делать совсем красиво, не мешало бы сделать контекстный
поиск по контентам и сабжам постов, прямо с веба.
Это здорово облегчило бы жизнь тем вновьприбывшим, у которых
проблеммы со скачкой всего архива рассылки. Да и повторяющихся
вопросов в рассылке стало бы гораздо меньше -> экономия трафика и
времени для _всех_ без исключения!

И в своих пожеланиях я вовсе не оригинален, в той или иной форме
они уже высказывались неоднократно многими подписчиками.

Тешу себя надеждой на ответную реакцию Alt.

--
******** FIRE & STEEL ********

From: Dmitry V. Levin @ 2001-08-31 14:46 UTC (permalink / raw)

On Fri, Aug 31, 2001 at 02:35:25PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> один человек уже задолбался качать эти 70М вместо архива, который
> весил бы 20-30М. Реакция господ из Alt по этому поводу была

Вы предлагаете создавать .gz-архив при получении каждого письма?
Сервер этого не потянет.

> [...]
>                                                       ^^^^^^
> Что было бы очень удобно при работе со стандартными мыльницами.

Это тоже пришлось бы делать при получении каждого письма. :(

> [...]
> проблеммы со скачкой всего архива рассылки. Да и повторяющихся
> вопросов в рассылке стало бы гораздо меньше -> экономия трафика и

Исключения все же есть: тем, у кого есть собственные архивы списка
рассылки, это совершенно не нужно. Возможно, по этой причине никто еще не
придумал, как сделать то, о чем Вы пишите.

У обслуживаещего этот список рассылки mailman'а есть есть более острые
проблемы, о которых тоже вроде бы все знают, однако воз и ныне там.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
@ 2001-08-31 14:49       ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-31 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 14:22:02 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

Hi!

> [робко] Может, все-таки лучше довести до ума Web-интерфейс?
> Я посмотрел в доки Mailman 2.1 -- можно прикручивать свои архиваторы,
> например, MHonArc. А тот можно уснастить перекодировками.

Можно довести. Как сказал Дмитрий Левин, который заведует всем этим делом,
что он против улучшений ничего не имеет: главный вопрос в том, кто это
будет делать, т.к. у него времени на это нет :-((

PS По поводу общедоступности news'ов и утекания из них e-mail'ов
подписчиков для создания спамовой базы: доступ к news'am можно сделать по
паролю и логину. Например тому же, который используется для управления
списком рассылки.

--
Удачи,
Konstantin

@ 2001-08-31 15:09           ` cornet
From: cornet @ 2001-08-31 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Вы предлагаете создавать .gz-архив при получении каждого письма?
> Сервер этого не потянет.

> Это тоже пришлось бы делать при получении каждого письма. :(

В таком случае как же создается 2001-May.txt.gz??
Или он не обновляется при получении каждого письма?
Ну хорошо, пересоздавать весь архив рассылки по каждому
пришедшему письму действительно накладно, но уж месячные то
можно...

> Исключения все же есть: тем, у кого есть собственные архивы списка
> рассылки, это совершенно не нужно. Возможно, по этой причине никто еще не
> придумал, как сделать то, о чем Вы пишите.

У меня есть полный архив, у Вас есть, у многих есть, но далеко не
у всех. А на одни и те же вопросы по десятому разу вынуждены
отчечать все мы, равно как и читать все это. Если бы всяк, не
имеющиий под рукой архива, мог бы через www спокойно поискать
нужную инфу, вместо того, что бы тянуть к себе все эти мегабайты,
то рассылка здорово разгрузилась бы от повторных вопросов в стиле
"samba не стартует!! Памагииитееее!!!". А это полезно _всем_.
Понаблюдайте, сколько раз в неделю в ответах встречается фраза
типа "это уже обсуждалось, посмотрите в архиве рассылки"

skip.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] ðÒÉÚÙ×ÁÀÐÅÒÅ×ÅÓÔÉÒÁÓÓÙÌËÕ\x0fÿ ÎÁÎÏ×ÏÓÔÉ!\x0fÿ
@ 2001-08-31 15:10     ` Fred
From: Fred @ 2001-08-31 15:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

31 Август 2001 11:24, Вы написали:
> Здравствуйте!

> Есть одна -- не хочу:) Хотя, это чисто субъективное предубеждение
> против внесения изменений в хорошо работающий код:)

:))))

"....<skipped>... Сынок, главное - ничего не трогай!!!" (с) известный анек
про программера, его сына и солнце. :)))

Да, все аргументы против нюс-сервера резонны. Спора нет. Минусы тоже будут.
На мой взгляд, ситуацию сильно улучшит, если к www архиву прикрутить ПОИСК (a
la dejanews), дабы а) не качать безумные 70 мег., б) не тратить полдня на
поиски нужной инфы, перечитывая по диагонали тучу текста.
Я, если честно, пока не представляю точно,  большой ли это гимор, но это
сильно скрасило б нашу жизнь.

Вот ю синк? :))

Yours,

	Fred.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!
@ 2001-08-31 17:39       ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-08-31 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Мира тебе, Gosha,

> Но гейт в фидо идея хорошая безусловно...

По моему не очень
Почитайте ru.linux с его ужасающими holly war и ответами типа
"за 100 баксов я тебе все настрою"

* Re: [mdk-re] Призываю перевести рассылку на новости!
@ 2001-08-31 21:35 ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-08-31 21:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Thu, 30 Aug 2001 19:42:08 +0400, Alex A. Puchkov wrote:

> И я призываю Вас всех:
> 1) Обратиться в  Alt и попросить сделать их новостной сервер

Двумя руками поддерживаю. NNTP рулит!
Обращаюсь в Alt и прошу их сделать новостной сервер. Очень прошу. Не в
режиме "только чтение", боже упаси. В нормальном режиме.
xover -> минимальный трафик -> считал с сервера только те сообщения, к-рые
тебя заинтересовали -> на какие-то follow-up.
И ньюс-сервер, я надеюсь, не будет генерировать в каждом постинге 1 КБайт
"крайне важных" заголовков

Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

^^^^^^^^^^^ Вот этот мне особенно нравится. Для комплекта не хватает только

> 2) Уменьшитьдо разумного минимума объем цитат

3) Выбирать _разумные_ Subjects, по к-рым понятно, стОит тебе это читать или
нет.
4) Не рвать threads, используя убогие мэйлеры/ньюсридеры, к-рые не ставят
References
4a) Не "встрявать" в threads. Я несколько раз замечал, что человек, чтобы
написать абсолютно новое и не имеющее отношения к предыдущей дискуссии
сообщение, брал первое попавшееся письмо и на него "отвечал". Т. е. у этого
нового письма была совершенно новая тема и не было никаких цитат, но *были
References*. Свинство это.
5) Не посылать Content-Type: text/html, на фиг он тут не нужен.
6) Не использовать base64 и, _в особенности_, quoted-printable -- самый
дурацкий из content-transfer-encoding для _русского_ текста, т. к. 1 буква
кодируется 3-мя байтами.

Я б еще и 7), и 8), и 9) дописал, но и так уверен, что меня закидают
огрызками.

--
HB

@ 2001-08-31 22:14       ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-08-31 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Fri, 31 Aug 2001 14:22:02 +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> [робко] Может, все-таки лучше довести до ума Web-интерфейс?

Михаил, мне кажется, я один из очень немногих, читающих эту рассылку через
вэб-интерфейс. Да, есть масса проблем и с чтением (невозможно читать то, что
было послано в base64 и quoted-printable, неправильные <title></title>,
непонимание автором того, что выбирать _между_ sort by threads и sort by
date -- это чушь, и само по себе "sort by thread" -- это чушь, не бывает
такого в природе).

Но самое неприятное то, что я могу только читать, но не могу ответить. Да, я
могу, например, создать новое письмо, скопировать с вэб-странички Subject:,
добавить к нему Re:, скопировать текст письма, долго тупо ставить в начале
строк галочки '>' и т. п. Но нет способа вставить References, понимаете?

Та же самая проблема и с дайджестами. Ни Sylpheed, ни mutt не могут при
чтении письма-дайджеста ответить на отдельное письмо из дайджеста. Вообще,
этого не может ни один из опробованных мною клиентов под Linux. Только The
Bat. Кроме прочего, в формате дайджеста есть та самая грубая ошибка с лишним
\n, о к-рой я говорил. И в mutt эту ошибку, Михаил, замечательно видно.
Стоит убрать все лишние \n, как mutt начинает "видеть", что письмо не
7bit/us-ascii, а 8bit/koi8-r, например.

--
HB

@ 2001-08-31 22:37             ` Lepikhov Konstantin
From: Lepikhov Konstantin @ 2001-08-31 22:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Где-то Fri, 31 Aug 2001 15:11:50 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> написал:

<skip>

> [...]
C> Понаблюдайте, сколько раз в неделю в ответах встречается фраза
C> типа "это уже обсуждалось, посмотрите в архиве рассылки"

:)) И меня вспомнили... Присоединяюсь к идее www поиска. Бывало раньше,
зайдешь в архивы blackcat-list... А там HtDig... Красота и все довольны

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis@mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] 2AltLinux(Пожелания по модернизации рассылки)
@ 2001-08-31 22:39           ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-08-31 22:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Fri, 31 Aug 2001 14:49:55 +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> [...]

Реакции не было вообще никакой. Нулевая -- это если б ответили "мальчик, не
мешай работать, некогда нам на такие мелочи размениваться".

> Вы предлагаете создавать .gz-архив при получении каждого письма?
> Сервер этого не потянет.

Дмитрий, может, я новичок и чего-то не понимаю, но неужели ваш сервер не
потянет чего-то типа
0 0 * * * bzip2 -ckq /path/mandrake-russian.mbox >
 /path/Be_aware_that_this_snapshot_doesnt_contain_todays_mailings.mbox.bz2
?
Тогда хотя бы
0 0 * * 1 blah-blah
?

> Исключения все же есть: тем, у кого есть собственные архивы списка
> рассылки, это совершенно не нужно. Возможно, по этой причине никто еще не
> придумал, как сделать то, о чем Вы пишите.

Как сделать? Опять же, я в этом не разбираюсь, но разве "прикрутка" русского
словаря к htdig и последующее (еженочное?) "натравление" htdig на всякие
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/blah/blah.html
не даст нужного эффекта? Или это настолько трудно проделать профессионалам
вашего уровня?

> У обслуживаещего этот список рассылки mailman'а есть есть более острые
> проблемы, о которых тоже вроде бы все знают,

Я не знаю. Точнее, у меня очень отдельное, "очень свое" мнение по этому
поводу. Вы не могли бы назвать одну, наиболее, на ваш взгляд, острую,
проблему mailman?

--
HB

From: cornet @ 2001-08-31 23:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Henri Bourbon wrote:

> [...]
> тебя заинтересовали -> на какие-то follow-up.
> И ньюс-сервер, я надеюсь, не будет генерировать в каждом постинге 1 КБайт

skip.
> Я б еще и 7), и 8), и 9) дописал, но и так уверен, что меня закидают
> огрызками.

А цельными мочеными яблочками не желаете? :-)) Говорят очень
душевно по лбу проходит...
:-))

А если серьезно, поддерживаю Henri Bourbon во всем, кроме ньюсов.
Действительно, заголовки писем весьма монструозны, эт правда,
опять же - пора бы повторить публикацию норм поведения в
рассылке, а то кто то уже позабыл, а многие их и в глаза не
видели, за последний месяц вон сколько народу прибавилось!
Что же касается ньюсов... хмм...мне пофигу, лишь бы обычная
почтовая рассылка осталась.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Technical only (was: Возражаюпротивтогочтобыперевестирассылку нановости!)
@ 2001-09-01  3:26         ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-09-01  3:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 14:52:48 +0400

> [...]
> этим делом, что он против улучшений ничего не имеет: главный
> вопрос в том, кто это будет делать, т.к. у него времени на это

А может все-таки открыть на altlinux.ru FAQ-O-Matic? И в нем те,
кто хочет поделиться (или, [О, мечты!:)] специально выделенный
человек(и)) будут "концентрировать" чисто техническую информацию?
А этот список для срочности и истории (общения)?

<skip>

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis@pisem.net

@ 2001-09-01  9:40       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-09-01  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Fri, 31 Aug 2001 13:05:51 +0400

> Ес-но вместе. Идея заключается в возможности читать и писать сюда из FIDO,

Не надо сюда писать из FIDO! Вы сами об этом потом пожалеете!

> используя для этого эхоконференцию.

> Пока ФИДО только в проекте. News же, судя по всему, будет открыт только
> для чтения, т.е. отправлять письма сюда можно будет только по почте.

И это правильно. Иначе здешнее community будет непрерывно получать
кучу оскорблений от тамошних ламеров (а их там большинство) и еще
большую кучу попыток самовольного модерирования в придачу.

Для справки: ламер - воинствующий чайник, возомнивший себя гуру.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Re: Призываю перевести рассылку на новости!
@ 2001-09-03  0:27   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-09-03  0:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Henri,

On Fri, Aug 31, 2001 at 09:38:08PM +0400, Henri Bourbon wrote:

> Двумя руками поддерживаю. NNTP рулит!
> Обращаюсь в Alt и прошу их сделать новостной сервер. Очень прошу. Не в
> режиме "только чтение", боже упаси. В нормальном режиме.

Только с авторизацией, уникальной для каждого участника регаты.
И все равно ведь придется заводить адреса с плюсиками и периодически их
менять :-/

> [...]
>
> Sender: mandrake-russian-admin@altlinux.ru
>
> ^^^^^^^^^^^ Вот этот мне особенно нравится. Для комплекта не хватает только
Этот заголовок важен и используется для предотвращения петель.
List-* действительно, чисто информативные, по List-Id я раскладываю
сообщения по папкам. Имея доступ к правилам procmail на сервере, я бы
вырезал их с помощью formail, да все лень :)

Всецело поддерживаю.

> 6) Не использовать base64 и, _в особенности_, quoted-printable -- самый
> дурацкий из content-transfer-encoding для _русского_ текста, т. к. 1 буква
> кодируется 3-мя байтами.

Иногда она, увы, нужна -- PGP, похоже, требует чтобы текст был в QP.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Призываю перевести рассылку на новости!
@ 2001-09-03  6:45     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-09-03  6:45 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Hello Mikhail,

Saturday, September 01, 2001, 10:27:03 AM, you wrote:

MZ> Иногда она, увы, нужна -- PGP, похоже, требует чтобы текст был в QP.

Что касается clearsigned msgs, OpenPGP не определен на восьмибитных
кодах. И последовательность кодирования/подписи, увы, тоже. Не бейте,
я старался.

PGP/MIME, в принципе, должен работать с любым допустимым MIME-типом
тела, хоть бы даже и с бинарным.

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] Re: Призываюперевестирассылку нановости!
@ 2001-09-03 10:55     ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-09-03 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Mikhail Zabaluev!  Вы   1 Сентябрь 2001 10:27 написали:

> Только с авторизацией, уникальной для каждого участника регаты.
> И все равно ведь придется заводить адреса с плюсиками и периодически их
> менять :-/

Даже Михаил, который сомневался, и то не против ньюсов. А многие  участники
регаты все еще по прежнему живут частично, как процессы-зомби, в ФИДО...

From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-09-03 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:

> А может все-таки открыть на altlinux.ru FAQ-O-Matic? И в нем те,
> кто хочет поделиться (или, [О, мечты!:)] специально выделенный
> человек(и))

В том то и проблема, что мы не можем сейчас выделить под это занятие
даже треть человека.
Как только такая возможность появится -- сделаем.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] ðÒÉÚÙ×ÁÀ ÐÅÒÅ×ÅÓÔÉ ÒÁÓÓÙÌËÕ ÎÁ ÎÏ×ÏÓÔÉ!
@ 2001-09-03 13:49       ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-09-03 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov

Monday, September 03, 2001, 2:22:51, Maksim Otstavnov wrote:

> Что касается clearsigned msgs, OpenPGP не определен на восьмибитных
> кодах. И последовательность кодирования/подписи, увы, тоже.

Ну  что  ж,  если необходимо подписывать посылаемые сюда сообщения (не очень
понимаю,  зачем,  но,  вероятно,  это  не  мое  дело), и при том именно этим
способом,  то  есть  ведь  base64,  избыточность  к-рого  33%,  в отличие от
quoted-printable с избыточностью (для русского текста) 200%.

>  Не бейте, я старался.

В каком смысле? Это вы разрабатывали OpenPGP?

--
HB

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!
@ 2001-09-03 14:37         ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-09-03 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 31 Aug 2001 17:55:14 +0400
"Artem Pastuchov" <sovatur@sova.ru> wrote:

Hi!

> По моему не очень
> Почитайте ru.linux с его ужасающими holly war и ответами типа
> "за 100 баксов я тебе все настрою"

Читаю достаточно регулярно. Все дело в том, что большая часть конференций
в FIDO является модерируемыми по заранее определенным правилам, так что
подобных писем можно избежать.

--
Удачи,
Konstantin

* [mdk-re] Mailman's MIME digests: RFC2046 compliance
  @ 2001-09-03 19:48           ` Henri Bourbon
From: Henri Bourbon @ 2001-09-03 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Saturday, September 01, 2001, 1:51:54, Mikhail Zabaluev wrote:

> О. я как раз нахожусь в коде mimelib, которая написана под новый
> Mailman. И вот что я вижу в комментарии:

> # includes the trailing newline.  If the container is a
> # multipart/digest then the subparts are by default message/rfc822
> # instead of text/plain.  In that case, they'll have an extra
> # newline before the headers to distinguish the message's headers
> # from the subpart headers.

> То есть лишний newline -- это не баг, а фича.

Почитал  я  RFC2046.  Все  именно  так  и есть. Я -- осел. Это я, а не автор
mailman  не  читал  RFC. Т. е. RFC822 и куски из MIME я почитывал, и отлично
помнил,  что раз Content-Type не указан явно, то подразумевается text/plain.
А  в  дайджесте  он,  оказывается, по умолчанию message/rfc822. Забираю свое
обвинение обратно. Киньте в меня 2-3 гнилых помидора. :(

Пожалуйста,   берите   не   очень   крупные  помидоры,  т.  к.  похоже  (мне
кажется/возможно,  я ошибаюсь/вставьте сюда самую слабую форму утверждения),
что автор Sylpheed считал так же, как и я. И отображаются отдельные письма в
дайджесте,  как  text/plain,  т.  е.  заголовки,  пустая  строка и тело идут
подряд, как одно большое тело.

> А mutt может ответить, если нажать 'v', выбрать нужное сообщение,
> открыть его (не обязательно) и нажать кнопку ответа.

Попробовал. Действительно, все работает. Опять я наврал. :(( Но ведь я точно
помню,  когда  раньше экспериментировал с дайджестом в mutt, нажимал я v для
показа  структуры,  он  и  MIME-структуру  другую показывал, и при наведении
курсора на отдельное письмо и нажатии r mutt ругался вроде "Not available in
this  menu"  или  что-то  в  таком  духе. Видимо, где-то я переусердствовал,
редактируя  вручную  файл с сообщением. Да и вообще, что-то я все не в дугу.
Культурный  шок  в  моем  случае  сопровождается  какой-то олигофренией. :((
Остается лишь надеяться, что это временно.

> Не  верх  удобства,  но дайджест вообще не подарок в навигации консольными
> средствами -- у mutt же нет "курсора" во время просмотра сообщения.

Да о чем вы говорите, это _самый_ удобный из известных мне способов работы с
мэйлмановскими дайджестами. Придется mutt осваивать. Эх.

--
HB