* [mdk-re] Алиасы системных групп
@ 2001-08-29 17:07 cornet
From: cornet @ 2001-08-29 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет всем!

Есть у меня доменные группы, созданные winbind, с вот такими
монструозными именами:
TRADER+Domain Users

Так вот, меня _очень_ ломает набирать их в шелле, конфигах и
скриптах с вечными кавычками, и постоянно помнить об этом.
А нельзя ли в /etc/group прописать так:
TRADER+Domain Users:x:10004
dom_users:x:10004
создав таким образом алиас, и уже обращаться к группе по
короткому имени dom_users?

И насколько это вообще корректно с точки зрения архитектуры
системы?

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Алиасы системных групп
@ 2001-08-29 17:10 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-29 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Aug 29, 2001 at 05:09:24PM +0400, cornet wrote:
> [...]
> короткому имени dom_users?
>
> И насколько это вообще корректно с точки зрения архитектуры
Теоретически, так делать можно, пока Ваша TDB-база, которую держит
winbind, остается неизменной. Как только она будет удалена (по любой
причине), соответствия между цифровыми и символическими идентификаторами
исчезнут.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Алиасы системных групп
@ 2001-08-29 17:19   ` cornet
From: cornet @ 2001-08-29 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
> winbind, остается неизменной. Как только она будет удалена (по любой
> причине), соответствия между цифровыми и символическими идентификаторами

Что значит "удалена"?! Я проверил, между перезагрузками
соответствия имен и номеров остаются неизменными, что вобщем то
очень правильно. А где эта база живет? На нее можно взглянуть или
она только в оперативке существует? И при каких условиях она
может измениться если не трогать настройки групп на PDC??

Александр, а что Вы можете сказать в ответ на мое утренне письмо
о траблах Самбы с MSOffice приложениями?

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Алиасы системных групп
@ 2001-08-29 18:23     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-29 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Aug 29, 2001 at 05:21:21PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> где эта база живет? На нее можно взглянуть или она только в оперативке
> существует? И при каких условиях она может измениться если не трогать
Лежит она в /var/cache/samba/winbindd*.tdb Речь шла о том, что если Вы ее
"случайно" удалите, то все накроется. А так -- без проблем.

> Александр, а что Вы можете сказать в ответ на мое утренне письмо
> о траблах Самбы с MSOffice приложениями?
Собрал новую Самбу, но пока еще не все получается. К сожалению, я не могу
тестировать клиентскую часть (запуск MSOffice), т.к. у меня ее попросту
нет.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Anybody can win, unless there happens to be a second entry.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Алиасы системных групп
@ 2001-08-30 10:07       ` cornet
From: cornet @ 2001-08-30 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> [...]
skip.

> Лежит она в /var/cache/samba/winbindd*.tdb Речь шла о том, что если Вы ее
> "случайно" удалите, то все накроется. А так -- без проблем.

Понял, сеньк! :-))

> Собрал новую Самбу, но пока еще не все получается. К сожалению, я не могу
> тестировать клиентскую часть (запуск MSOffice), т.к. у меня ее попросту
> нет.

Готов посодествовать! У меня тестовая база что надо :-))
Если скажите откуда можно слить свежие бинарные rpm - сегодня же
расскажу о результатах тестов.