Hi! А для чего, собственно, предназначены параметры "Client characterset" & "Server characterset", выводимые консольным клиентом mysql? На нашем хостере кодировка сервера выставлена в cp1251, а скрипты и все данные - в koi8_ru. Посему идет неправильная сортировка. Докопавшись до этих опций я было обрадовался - выставил для сервера cp1251 у себя локально, для клиента - koi8_ru - но данные не изменились. Выходит, что клиент не перекодирует данные. И этот параметр влияет только на сортировку? (Зачем тогда параметр client characterset? Было бы достаточно одного server charset). Пока пользуюсь тупой схемой: где-то год назад мной была написана "прокся" (перловый модуль) - прокладка между DBI и скриптами, которая и занимается прозрачным перекодированием. Есть способ лучше? -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.