* Fw: Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-08-27 14:36 Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-08-27 14:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake

> Кем пишет? Я помню, с такой же карточкой и дистрибутивом MDK RE
> 7.0 помог sndconfig - но запущенный только из консоли, когда Х
не
> было. При попытках запустить из Х-овых консолей ругался,
говорил
> not supported и еще какую-то чушь, сейчас не вспомню уже.

проблем

Пишет DrakConf-ом, в консоли sndconfig пишет - не поддерживается.
Ядро 2.2.19, дистр уже совсем почти Сизиф, был Спринг, alsa

Я читал Sound-Howto и по наитию вставил в modules.conf вот
это, теперь "can not open output file /dev/dsp"

alias sound snd-card-ymfpci
options sound dmabuf=1
options sound io=0x220 irq=9 dma=1 dma16=5 mpu_io=0x330

--

M.

--

M.

* Re: Fw: Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-08-27 14:44 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-27 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Michael Bykov <michael@michael.rsuh.ru>!
От Mon, 27 Aug 2001 14:26:59 +0400 вы писали на тему Fw: Re:
[mdk-re] YAMAHA YMF 724 F:

> [...]
MB> >
MB>
MB> Пишет DrakConf-ом, в консоли sndconfig пишет - не
MB> поддерживается.
MB> Ядро 2.2.19, дистр уже совсем почти Сизиф, был Спринг, alsa
Вот, вот, тоже писал что не поддерживается а потом как-то
поддержал, как - уже не помню точно. Вроде бы убил все упоминания
о звуке в modules.conf и перегрузил, тогда kudzu подхватил и
позволил настроить через sndconfig(?)

> [...]
MB>
MB> alias sound snd-card-ymfpci
MB> options sound dmabuf=1
MB> options sound io=0x220 irq=9 dma=1 dma16=5 mpu_io=0x330

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-08-27 15:09   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-08-27 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> поддержал, как - уже не помню точно. Вроде бы убил все упоминания
> о звуке в modules.conf и перегрузил, тогда kudzu подхватил и

Нет, не видит. Я убил все упоминания и в /etc/sysconfig/hwconf-е,
так он (kudzu) туда снова

class: AUDIO
bus: PCI
detached: 0
driver: unknown
desc: "Yamaha Corporation|YMF-724F [DS-1 Audio Controller]"

дописал, ни слова не говоря. Точнее, "ОК" написал.

А Драк видит, но пишет - ресурс бизи. Как бы его
переопределить бы куда?

--

M.

* Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-08-27 15:23     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-27 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

От Mon, 27 Aug 2001 15:00:34 +0400 вы писали на тему [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F:

> [...]
MB>
MB> дописал, ни слова не говоря. Точнее, "ОК" написал.
MB>
MB> А Драк видит, но пишет - ресурс бизи. Как бы его
chkconfig --list harddrake off?
------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-08-27 21:06     ` Yuri Borunov
From: Yuri Borunov @ 2001-08-27 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian, Michael Bykov

* Re: Fw: Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-08-27 21:32 ` Lepikhov Konstantin
From: Lepikhov Konstantin @ 2001-08-27 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Где-то Mon, 27 Aug 2001 14:26:59 +0400
Michael Bykov <michael@michael.rsuh.ru> написал:

<skip>

> [...]

MB> alias sound snd-card-ymfpci
MB> options sound dmabuf=1
MB> options sound io=0x220 irq=9 dma=1 dma16=5 mpu_io=0x330

Если честно, то, что вы написали - это немного бред :) Почему:

1) Не указано, поднята ли вообще эта карта через PnP (или отключен ли
PnP в BIOS'e), т.к это важно если вы используете ядро 2.2 и OSS
драйвера.
2) Уж если собрались использовать, snd-card-ymxx (т.е ALSA), то надо
читать не Sound-HOWTO, а /usr/share/doc/alsa-driver-xxx/INSTALL - там
все написано довольно подробно и понятно (кстати, судя по описанию, для
данного чипа можно даже irq и io не указывать =)

ЗЫ Все-таки мое личное мнение - всякие эти *Drake и kudzu, гадость
полнейшая, ничего, кроме потерянных нервных клеток, хорошего от них не
видел :(

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis@mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re[2]: Fw: Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-08-31  1:01   ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2001-08-31  1:01 UTC (permalink / raw)
  To: Lepikhov Konstantin

                          Добрый день!

> 1) Не указано, поднята ли вообще эта карта через PnP (или отключен ли
> PnP в BIOS'e), т.к это важно если вы используете ядро 2.2 и OSS
> драйвера.

О!!!  А  нельзя  ли  чуть подробнее? Если PnP в BIOS'е отключен и
используется  ядро 2.2.х то ... что? У меня точно такая же карта,
и  она никак не хочет автоматически определяться при старте. Хотя
запущенный ВРУЧНУЮ harddrake ее опознает и конфигурирует исправно
(правда без midi, и тестовый звук дает только 8-битный).

> ЗЫ Все-таки мое личное мнение - всякие эти *Drake и kudzu, гадость
> полнейшая, ничего, кроме потерянных нервных клеток, хорошего от них не
> видел :(

Увы,  да.  Лично  я  от них толку не добился. Только я не стал бы
катить  бочку  на  саму  идею  Plug-and-Play. Потому что: а) есть
масса  чайников  (точнее,  мигрантов  с Win), которым настраивать
железо  вручную  с непривычки весьма трудно; я уже свыкся с такой
необходимостью и "расслабился, стараясь получить удовольствие", а
вот  другим  терпения  может  и  не хватить; б) бывает неизвестно
какое  железо,  к  которому  неизвестно  где  искать драйвера; в)
Plug-and-Play  быстрее, чем настройка вручную (хотя для понимания
системы последний вариант, конечно, много полезней).

С уважением,
Сергей

* Re: Re[2]: Fw: Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-08-31 15:40     ` Lepikhov Konstantin
From: Lepikhov Konstantin @ 2001-08-31 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

Где-то Fri, 31 Aug 2001 00:51:03 +0400
Sergey Kuznetsov <skuznetsov@comail.ru> написал:

> [...]
SK> запущенный ВРУЧНУЮ harddrake ее опознает и конфигурирует исправно
SK> (правда без midi, и тестовый звук дает только 8-битный).

Если PnP в BIOS'е отключен, т.е PnP OS: No, то BIOS сам развешивает и
инициализирует все PnP устройства, иначе, под ядро 2.2 необходимо
использовать isapnp utils. С 2.4 все проще, т.к у него встроенный
конфигуратор, который неплохо сам все инициализирует. Так что здесь
похоже просто harddrake глючит.

> [...]
SK> Plug-and-Play  быстрее, чем настройка вручную (хотя для понимания
SK> системы последний вариант, конечно, много полезней).

Далеко не факт что с PnP все быстрее ( никак не могу забыть одну AWE64,
которую винда упорно клала на 9 IRQ, из-за коряво зашитого PnP. В
результате она не работала :( А ручками с isapnp все нормально - ставишь
5 irq). Так что лучше заранее прочитать и посмотреть на девайс перед
покупкой, тогда и траблов меньше

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis@mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re[4]: Fw: Re: [mdk-re] YAMAHA YMF 724 F
@ 2001-09-01 12:24       ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2001-09-01 12:24 UTC (permalink / raw)
  To: Lepikhov Konstantin

> [...]
> использовать isapnp utils. С 2.4 все проще, т.к у него встроенный
> конфигуратор, который неплохо сам все инициализирует. Так что здесь

Давайте  попробуем  разложить по полочкам. Значит на ядрах 2.2 мы
либо  пишем  в BIOS'е: PnP=No и ждем, что все настроится само (но
почему-то  до  конца  не  настроилось, увы), либо пишем PnP=Yes и
используем  isapnp,  так?  Но  это  для  ISA, а кто должен в этом
случае  опознавать PCI-ные карты и где эта утилита прописывается?
И вторая часть вопроса - что мы используем на ядрах 2.4, и что мы
выставляем в BIOS'е в этом случае?

С уважением,
Сергей