Прокопьев Евгений wrote > 1) Кажется, после подключения к интернету ifup ppp0, а затем после > обрыва связи, Spring пытается ее восстановить, но через какой > промежуток времени и как его уменьшить (в какой файл писать)? параметр RETRYTIMEOUT в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0 у меня стоит 5, мне хватает. > 2) Как при подключении автоматически выполнять некие дополнительные > действия (например, создавать и посылать письмо - в какой файл это > писать)? скрипт /etc/ppp/ip-up.local вызывается при каждом поднятии интерфейсов /etc/ppp/ip.down.local --- при опускании. > 3) Как разрешить не root выполнять ifup ppp0? Здесь уже проскальзывал > ответ: включить нужного пользователя в группы dip pppusers uucp, но не > помогло параметр USERCTL в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0 у меня стоит 5, мне хватает. > 4) Postfix обрабатывает и отправляет письмо спустя некоторое время > после создания его программой mail. Как уменьшить это время? Если а момент отправки интерфейс поднят, то письмо уходит сразу. Если нет, то в момент подключения выдаётся комманда sendmail -q, которая отправляет. Откуда задержки? В любом случае sendmail -q просит postfix прямо сейчас постараться отправить всё, что у него в очереди накопилось. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru