* [mdk-re] VMware, pppd etc.
@ 2001-08-22 13:45 Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2001-08-22 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

[-- Warning: decoded text below may be mangled, UTF-8 assumed --]

äÁÎÉÑÒ, ÂÏÑÓØ ÐÏËÁÚÁÔØÓÑ ÚÁÎÕÄÏÊ, ×ÓÅ ÖÅ ÐÏÐÒÏÛÕ:
- ÏÛÉÂËÁ × ËÅÒÎÅÌÅ - ÞÔÏ ÚÁ? Õ ÍÅÎÑ ×ÁÒØ ÐÁÄÁÌÁ × ËÏÒËÕ, ÎÏ ÑÄÒÏ ÎÅ ÔÒÏÇÁÌÁ.
- ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ ifconfig? ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÍÏÞØ ÏÓÍÙÓÌÉÔØ, ËÁËÉÅ ÉÎÔÅÒÆÅÓÙ ÐÏÄÎÑÔÙ,
  ËÁËÉÅ ÁÄÒÅÓÁ ÉÍ ÐÒÏÐÉÓÁÎÙ É ÞÔÏ ÞÅÒÅÚ ÎÉÈ ÈÏÄÉÔ. ðÏÌÅÚÎÏ ÐÏÒÁÚÍÙÓÌÉÔØ ÎÁÄ
  ÁÄÒÅÓÏÍ ÐÒÏ×ÁÊÄÅÒÁ É ×Ù×ÏÄÏÍ route. pppd - ÏÎ ×ÏÏÂÝÅ × ÐÒÏÃÅÓÓÁÈ ×ÉÓÉÔ?
  ÅÓÌÉ ÄÁ, ÔÏ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ × ÎÁÌÉÞÉÉ ÉÎÔÅÒÆÅÊÓ ppp0 (ÉÌÉ - [1..x]). ëÁËÏ× ÎÁ
  ×ÉÄ?
- ÎÅÓËÒÏÍÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ. ÷ÁÒØ ÚÁÐÕÓËÁÌÉ ÏÔ ÒÕÔÁ? åÓÌÉ ÄÁ - ÔÏ ÖÄÉ ÂÅÄÙ. ÷ÉÎÄÁÍ
  ÔÏÌØËÏ ÄÁÊ ×ÏÌÀ ÐÏÒÅÚ×ÉÔØÓÑ.
- shrink, ÇÏ×ÏÒÉÔÅ? á ÞÔÏ ÚÁ ×ÉÎÄÙ? ÎÅ 2000 ÞÁÓÏÍ? éÌÉ Me? ÔÏÇÄÁ - ÄÙË...

îÕ, ÎÁ ÛÒÉÎË, ÍÏÖÅÔ, É ÚÒÑ ÒÕÇÁÀÓØ. îÅ ×ÓÅ ÔÁÍ ÔÁË ËÒÉ×Ï, ËÁË ÐÏÒÏÊ ËÁÖÅÔÓÑ.
ïÄÎÁËÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ×ÓÅ ÐÒÑÍÏ Ó ×ÁÒØÀ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ËÏÇÄÁ ÒÅÞØ ÉÄÅÔ Ï ÔÁËÉÈ ÍÁÓÛÔÁÂÁÈ
ÒÁÂÏÔÙ Ó ÄÉÓËÏÍ. éÚ×ÅÓÔÎÙ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÓÌÕÞÁÅ ÐÁÄÅÎÉÑ ÐÒÉ (ÎÁÐÉÍÅÒ)
ÄÅÆÒÁÇÍÅÎÔÁÃÉÉ. îÏ × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ×ÁÒØ ÎÅ ÔÒÏÇÁÅÔ ÍÁÔÅÒÉÎÓËÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ.
þÔÏ-ÔÏ ÚÄÅÓØ ÎÅ ÔÁË. ðÏÔÏÍÕ ÅÝÅ ÒÁÚ - ÞÔÏ ÚÁ ÏÛÉÂËÁ × ËÅÒÎÅÌÅ?

ðÅÔÒ.
úù: ÏÛÉÂËÉ (ÏÒÆÏÇÒÁÆÉÞÅÓËÉÅ) ×ÉÖÕ, ÎÏ ÉÓÐÒÁ×ÉÔØ ÕÖÅ ÎÅ ÍÏÇÕ. ÓÏÒÒ.

* Re: [mdk-re] VMware, pppd etc.
@ 2001-08-23 11:11 ` Данияр Шекебаев
From: Данияр Шекебаев @ 2001-08-23 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Доброе время суток многоуважаемый Peter V. Saveliev!

трогала.

Прошу прощенья. Многие наверное заметили, что я люблю писать пространные,
длинные месаги.Корпя над их составлением , иногда (в силу моего "умения"
неспешно печатать)
кое-что забываю дописать.As a result многие меня просто не понимают =(. Вот
и здесь -- сморозил. Да, Варя ядро (линуховое) не трогала. Начиная с раздела
"КОШМАР"
(после цитирования wvdial, разумеется) все мои действия происходили в
_натуральном_ Видузе
Ошибкой ядра имел в виду мессадж - "Внимание! Ошибка в модуле Kernel32."
Попробовал установить Вынь заново (поверх) -- тщетно =( Спас меня только
format c:
Теперь сижу с новой Виндой (Ме). GRUB по понятным причинам не светится  =(.
Побочный вопрос: если я сейчас
поставлю System Commander 2000, будет ли он загружать Лин?

> - что говорит ifconfig? он должен помочь осмыслить, какие интерфесы
подняты,
>   какие адреса им прописаны и что через них ходит.

На ifconfig откликались 2 интерфейса: lo и vmnet1 При детальном изучении
последнего - 192.168.35.1/255.255.255.0 Это помню точно, хоть и пишу сейчас
из-под Win

>   адресом провайдера и выводом route. pppd - он вообще в процессах висит?
>   если да, то должен быть в наличии интерфейс ppp0 (или - [1..x]). Каков
на
>   вид?

Нет. Рождается мертвым  =(, то есть отваливается  сразу же  после вызыва.
Пробовал к другому прову дозваниваться посредством kppp. Вроде всё
нормально,pppd стартанул, а никаких серверов не видно.Жаль, что тогда не
посмотрел на
ppp0. Как будто в /etc/resolv.conf  DNS
не прописан.
Для проверки смотрю туда - всё есть. В kppp тоже всё настроено. Итак,
повторюсь -- сейчас для меня
главное - поднять Инет, а с Варей можно и на досуге разобраться.

> - нескромный вопрос. Варь запускали от рута? Если да - то жди беды. Виндам
>   только дай волю порезвиться.

Нет. Работал как обычный юзер

> - shrink, говорите? А что за винды? не 2000 часом? Или Me? тогда - дык...

Как и на натуральной, так и на виртуальной машинах был Millenium русский.
Было огромное желание поставить на Варю Win98SE, но единственный диск, на
котором
он был - Reanimator. С него вынь установиться не возжелал =(. Чувствую пятой
точкой, что в самом
Milleniumе нетворкинг реализован слабо.

> Ну, на шринк, может, и зря ругаюсь. Не все там так криво, как порой
кажется.
> Однако не всегда все прямо с варью. Особенно когда речь идет о таких
масштабах
> работы с диском. Известны клинические случае падения при (напимер)
> дефрагментации. Но в любом случае, варь не трогает материнскую систему.
> Что-то здесь не так. Потому еще раз - что за ошибка в кернеле?
> Петр.
> ЗЫ: ошибки (орфографические) вижу, но исправить уже не могу. сорр.

Да лана  извиняться =) У меня своих немерено -- куда там за чужими
усматреть! =)
    ^^^

* Re[2]: [mdk-re] VMware, pppd etc.
@ 2001-08-23 14:28   ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-08-23 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: Данияр
	Шекебаев

Hello Данияр,

Thursday, August 23, 2001, 11:13:54 AM, you wrote:

ДШ> Теперь сижу с новой Виндой (Ме). GRUB по понятным причинам не светится  =(.
ДШ> Побочный вопрос: если я сейчас
ДШ> поставлю System Commander 2000, будет ли он загружать Лин?

Linux-то будет, а вот с Линолеумом может случится беда. Там следы доса
очень замаскированы и SC встаёт в тупик...

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

Silence...

* Re: Re[2]: [mdk-re] VMware, pppd etc.
@ 2001-08-23 20:14     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-23 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 23 Aug 2001 12:20:29 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> wrote:

> Linux-то будет, а вот с Линолеумом может случится беда. Там следы доса
> очень замаскированы и SC встаёт в тупик...

Точно. Поэтому лучше сделать для SC отдельный раздельчик на несколько
мегабайт. Тогда проблем не будет.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] VMware, pppd etc.
@ 2001-08-23 20:14   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-23 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 23 Aug 2001 13:13:54 +0600
Данияр Шекебаев <shekebaev@yandex.ru> wrote:

> Побочный вопрос: если я сейчас
> поставлю System Commander 2000, будет ли он загружать Лин?

Да. Только ставьте последнюю версию (5.05), в предпоследней
была проблема с загрузкой именно линукса, находящегося
за пределами 8 Гбайт.

--
Best regards!
Igor Solovyov