From: Gosha <gosha@sendmail.ru>
To: mandrake-russian@altlinux.ru
Subject: Re: [mdk-re] kernel compilation (was nvidia)
Date: Mon Aug 20 22:38:01 2001

Hi!
On Mon, 20 Aug 2001 20:07:53 -0400
Alexey Korotkov <ziga@udm.net> wrote:

> Делайте поправку на частоту камня. Кроме того, как известно, общая
> производительность системы зависит от частоты проца не впрямую, и
> увеличение частоты с 733 до 1000 Mhz не должно давать увеличения
> общей производительности в той же пропорции. Так что даже с
> поправкой на разность частот -- разность производительности
> Athlon и PIII слишком велика. Обратите, кстати, внимание на
> тест "Copy files" (Fig. 1).

Вот это как раз и смущает. Впрочем, я попробую повторить
сей тест и убедиться самому.

> Ещё раз посмотрел на тестирование HDD в "Athlonтиде" (это и
> к Вашему случаю отношение имеет). Не кажется ли Вам, что
> такое сравнение производительности HDD -- для Athlon-системы на
> встроенном в чипсет IDE-канале, а для Intel -- на контроллере
> HPT370, некорректным?

Ну во-первых в моем случае HPT370 использовался как обычный
IDE-контроллер, а не как RAID-контроллер. В этом случае, он
даже в принципе не может отличаться от обычного IDE-контроллера
каким-то кардинальным образом. Если Вы возьмете тот же HDD,
что и у меня и посадите его на любой UDMA-100 IDE-контроллер,
то Вы и получите примерно те же 35 MB/sec. Поэтому, вряд ли
HPT370 был в состоянии значительно повлиять на результат
компиляции.

> И что будет, если на Athlon-системе
> использовать тот же HPT370? Может, результаты-то совсем другими
> окажутся? У меня мама без HPT370, поэтому проверить не могу

Да примерно то же самое и будет. IMHO.

> Эээ... Ошибочка! Посмотрите-ка тот-же номер "Компьютерры", соседнюю
> страницу, статья "Туслик для Тулика. Далее тупик?". Снижение будет
> для PIV, а цены на PIII как раз будут высокими (что-то тут у
> руководства Intel с головой...).

Ээ... Виноват. Действительно я это прочитал ровно наоборот. :-))))

> Ну и я при своём -- что, по-видимому, Athlon часто быстрее PIV
> с большей частотой ;-))))))))))))

Ну не знаю. Вот разживусь дешевым PIV, тогда сам проверю. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov

      reply	other threads:[~2001-08-20 22:38 UTC|newest]