* [mdk-re] [JT] new kernel
@ 2001-08-17 16:46 Gosha
From: Gosha @ 2001-08-17 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Hi All!

Не ну это уже совсем! Не успел 2.4.8 утянуть,
как в новостях вижу, что вышло 2.4.9!
Опять разработчикам работенки привалило!
Скоро опять тянуть будем... :-))))))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] new kernel
@ 2001-08-18 17:21 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2001-08-18 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Gosha wrote:

>Hi All!
>
>Не ну это уже совсем! Не успел 2.4.8 утянуть,
>как в новостях вижу, что вышло 2.4.9!
>Опять разработчикам работенки привалило!
>Скоро опять тянуть будем... :-))))))

Да, но Alan Cox почему то решил делать патчи для 2.4.8, а очевидцы
говорят, что 2.4.9 не собирается. ;-(

А работы у нас всегда хватает ;-)

Rgds
Rider

* Re: [mdk-re] [JT] new kernel
@ 2001-08-18 21:38   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-18 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Aug 18, 2001 at 05:21:19PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Да, но Alan Cox почему то решил делать патчи для 2.4.8, а очевидцы
> говорят, что 2.4.9 не собирается. ;-(
>
> А работы у нас всегда хватает ;-)
Линус сделал правильно -- уезжая на полторы недели и сознательно прерывая
на это время все контакты с разработчиками, он выпустил промежуточный
вариант для того, чтобы меньше работы было потом с синхронизацией всего
того, что создадут за эти полторы недели сторонние разработчики драйверов
и прочих частей ядра.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] [JT] new kernel
@ 2001-08-20 16:08     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-20 16:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, 18 Aug 2001 20:42:23 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> [...]
> вариант для того, чтобы меньше работы было потом с синхронизацией всего
> того, что создадут за эти полторы недели сторонние разработчики

Ага. От себя могу добавить, что судя по ядерному списку рассылки в 2.4.9
обнаружилось значительное количество багов, поэтому Alan не спешит с
выпуском патчей к этому ядру. Так что придется подождать патчей от Алана а
через некоторое время после этого выйдет наше ядро.

Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] [JT] new kernel
@ 2001-08-20 16:30       ` John Profic
From: John Profic @ 2001-08-20 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Konstantin Volckov wrote:
> [...]
> выпуском патчей к этому ядру. Так что придется подождать патчей от Алана а
> через некоторое время после этого выйдет наше ядро.
А от себя могу добавить, что у меня оно не скомпилилось, вначале
ругалось на ntfs, потом на звук, потом на скази по мере отключения оных
в конфиге, но скизи отключить не могу потому прекратил попытки...
  John Profic <profic@lrn.ru>
Written by Mozilla 0.9.3
using ASPLinux release 1.1; XFree86 4.1.0; kernel 2.4.8; gcc 3.0

* Re: [mdk-re] [JT] new kernel
@ 2001-08-20 16:54         ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-20 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 20 Aug 2001 16:25:48 +0400
John Profic <profic@lrn.ru> wrote:

Hi!

> А от себя могу добавить, что у меня оно не скомпилилось, вначале
> ругалось на ntfs, потом на звук, потом на скази по мере отключения оных
> в конфиге, но скизи отключить не могу потому прекратил попытки...

Там уже собралась нек. коллекция патчей, которые правят баги при сборке.
Но даже после сборки оно глючит :-(