* [mdk-re] Init + apt
@ 2001-08-17 17:31 Eugeny V. Ustinov
From: Eugeny V. Ustinov @ 2001-08-17 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, уважаемые.

Купил Спринг. Ставится только в режиме "рекомендуемый", в остальных
случаях при первой загрузке говорит:
Kernel panic: attempted to kill init.
И виснет намертво

Но вопрос не в этом. Поставил рекомендуемый, ядро 2.2.19. Обновляю из
Сизифа, (всего говорит 135 пакетов), скачивает, начинает апгрейдить. На
Init вылетает. После этого apt говорит, что у меня 2 версии Grub и
рекомендует удалить одну из. Удаляется только 0.90-alt4  (Сизифовская).
После перезапуска говорит, что осталось обновить 2 пакета - filesystem и
grub. Ни тот ни другой ессно не ставит.

При установке filesystem говорит:
filesystem:
	######unpacking of archive failed on file /mnt/cdrom: cpio:chown failed -
No such file or directory
E: subprocess /bin/rpm returned an error code (1)
Но на апт это не влияет.

При установке Grub:
grub    #до конца#
var/tmp/rpm-tmp.86728: fg: no job control
execution of grub -0-5-96.1-ipl3mdk script failed, exit status 1
E: subprocess /bin/rpm returned an error code (1)
Апт после этого ругается на 2 установленных груба

Машина P566, I810, 64M, 7G

В чем грабли, чего делать?

Eugeny V. Ustinov                             mailto:admin@rgantd.ru

* Re: [mdk-re] Init + apt
@ 2001-08-17 19:04 ` cornet
From: cornet @ 2001-08-17 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Eugeny V. Ustinov" wrote:

> [...]
> Init вылетает. После этого apt говорит, что у меня 2 версии Grub и
> рекомендует удалить одну из. Удаляется только 0.90-alt4  (Сизифовская).
skip.

> В чем грабли, чего делать?

Идти на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS
сливать _реально_нужные_  пакеты и спокойно ставить все ручками
через rpm.
Лично я именно так все обновления и делаю.

Я нехочу сказать ничего плохого про apt (ни разу не пользовался),
но лично мне просто спокойнее, когда _все_ обновления делаю я
сам, лично и осмысленно, а одна только мысль что тулза сейчас
зальет мне на тачку чего то по своему усмотрению повергает меня в
некотрое уныние.

Все это сугубо ИМХО.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Init + apt
@ 2001-08-17 21:42   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-17 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, cornet <cornet@zmail.ru>!
От Fri, 17 Aug 2001 17:45:35 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Init + apt:

> [...]
> сам, лично и осмысленно, а одна только мысль что тулза сейчас
> зальет мне на тачку чего то по своему усмотрению повергает меня
а я рад что начал пользоваться apt - очень удобно. Очень удобно
обновляться, у меня постоянно на машине полный снэшот Сизифа -
того чем я пользуюсь. А если ставишь новый пакет то не надо сливать
сначала его, потом смотреть зависимости и доливать еще что-то, а
потом может и еще что-то, apt все сделает за тебя сам. В крайнем
случае можно просто посмотреть какие пакеты он собрался скачивать
и слить их руками а потом руками поставить, но мне кажется что
работать должна железяка :)

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] Init + apt
@ 2001-08-18  0:16     ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-08-18  0:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Fri, 17 Aug 2001 21:45:49 +0400 в "Artem K. Jouravsky" <ujo@zuzusoft.com> Вы сказали буквально следующее:

> Здравствуйте, cornet <cornet@zmail.ru>!
> От Fri, 17 Aug 2001 17:45:35 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
> Init + apt:

> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS

"Тулза" спросит Вас "Хотите ли установить х.х.х при том что 5 (таких-то )
пакетов новых поставлю, 15(других-то) обновлю, 10 (третьих)  прибью".
Вам все равно придется их ставить, обновлять, удалять.

--
World Wide Wъeb
--

* Re: [mdk-re] Init + apt
@ 2001-08-18  1:01   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-08-18  1:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 17 Aug 2001 17:45:35 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> [...]
> лично и осмысленно, а одна только мысль что тулза сейчас зальет
> мне на тачку чего то по своему усмотрению повергает меня в

В том-то и дело. А Вы представьте, что на Вашей тачке постоянно
поддерживаемое зеркало Сизифа. Набираете строку
apt-get -S dist-upgrade | more
и _медленно_ выбираете "пакет", который хотите поставить ручками.
Потом набираете
apt-get install "пакет"
Полный контроль. Поди, плохо? Apt-get поговорит с Вами и
подскажет, надо бы ещё и зависимые пакеты поставить. Отвечать
надо "да" или "нет". При этом быстро убеждаешься, что нет нужды
стараться быть хитрее паровоза. Убедительно?
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Init + apt
@ 2001-08-18 17:51     ` cornet
From: cornet @ 2001-08-18 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> [...]
> надо "да" или "нет". При этом быстро убеждаешься, что нет нужды
> стараться быть хитрее паровоза. Убедительно?

Да, убедительно, но работает не всегда. Иногда приходится плевать
на зависимости, работать методом грудбой силы и вытворять на свой
страх и риск неочевидные вещи. Особенно в экспериментальных
целях, я моя тачка это непрерывный технологический эксперимент,
на ней творится очень много неправильного и если работать
автоматом, то я боюсь, что проблемм только добавится.
Я никого ни к чему не призываю, просто описываю свой метод
действия применительно к своей рабочей ситуации.
:-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Init + apt
  @ 2001-08-20 11:38         ` cornet
From: cornet @ 2001-08-20 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Artem K. Jouravsky" wrote:
skip.

> Пуркуа бы и не па? Она же показывает кого заливает и кого
> прибивает, как правило это:
> обновление - то что обновилось (для тех кто хочет все самое-самое)
> удаление   - это те пакеты которые подробились на более мелкие, они
>              добавляются в следующий пункт
> установка  - свежие переименованные версии старых более крупных пакетов.
>
> Чтобы было по другому, даже и не припомню.

В таком случае, плизз, обьясните мне смысл следующего:

[root@smart RPMS]# apt-get -f install glade
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
You might want to run `apt-get -f install' to correct these:
Sorry, but the following packages have unmet dependencies:
  Glide_V2: Conflicts: Glide_V3 but 2.60.15-ipl8mdk is to be
installed
            Conflicts: Glide_V3-DRI but cvs-ipl2mdk is to be
installed
  MySQL-client: Depends: perl(CGI.pm)
  apache-mod_perl: Depends: libperl.so but it is not installable
  bind-contrib: Depends: bind-devel (= 8.2.3) but it is not going
to be installed
  docbook-style-dsssl: Depends: jade (>= 1.2.1)
                       Depends: jade
  drakxtools: Obsoletes: mouseconfig but 4.13-ipl2mdk is to be
installed
  eperl: Depends: libperl.so but it is not installable
  gated: Depends: libgated (= 3.6) but it is not going to be
installed
         Depends: libgatedcompat.so.0
         Depends: libstandalone.so.0
  glade: Depends: libgnome-db (>= 0.2.10) but 0.2.3-ipl3mdk is to
be installed
         Depends: libgnomeprint.so.15
  initscripts: Depends: hwclock but it is not going to be
installed
  inn: Depends: libperl.so but it is not installable
  irssi: Depends: libperl.so but it is not installable
  jadetex: Depends: jade (>= 1.2.1)
  kdelibs: Depends: openjade but it is not going to be installed
  leafnode: Conflicts: inn but 2.3.1-ipl1mdk is to be installed
  libncurses-devel: Obsoletes: ncurses-devel
  php-fribidi: Depends: fribidi but it is not going to be
installed
               Depends: libfribidi.so.0
  php-interbase: Depends: interbase
  php-mnogosearch: Depends: mnogosearch but it is not going to be
installed
                   Depends: libudmsearch-3.1.so
  postfix: Conflicts: sendmail but 8.11.3-ipl1mdk is to be
installed
  pptp-adsl: Conflicts: pptp-client but 1.0.2-ipl6mdk is to be
installed
  pptp-client: Conflicts: pptp-adsl but 1.0.2-ipl8mdk is to be
installed
  routed: Conflicts: gated but 3.6-ipl5 is to be installed
  rpm-python: Depends: librpm (= 3.0.6-ipl24mdk) but
3.0.6-ipl27mdk is to be installed
  sgml-tools: Depends: openjade but it is not going to be
installed
  util-linux: Depends: hwclock but it is not going to be
installed
  vim-X11: Depends: libperl.so but it is not installable
  vim-enhanced: Depends: libperl.so but it is not installable
  xchat: Depends: libperl.so but it is not installable
  xli: Obsoletes: xloadimage
  xmms-smpeg: Depends: libsmpeg (>= 0.4) but it is not going to
be installed
              Depends: libsmpeg-0.4.so.0
E: Unmet dependencies. Try 'apt-get -f install' with no packages
(or specify a solution).

Последняя строка меня особо непорадовала...

Ну и нахрена етому glade потребовалось тянуть за собой
initscripts, inn, routed, xmms и еще кучу всякой всячины?
Кто нибудь может обьяснить?
Я всего то хотел обновить glade!!!

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt
@ 2001-08-20 11:47           ` Sergei
From: Sergei @ 2001-08-20 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Понедельник 20 Август 2001 11:39, Вы написали:
> Ну и нахрена етому glade потребовалось тянуть за собой
> initscripts, inn, routed, xmms и еще кучу всякой всячины?
> Кто нибудь может обьяснить?
> Я всего то хотел обновить glade!!!
Это все равно, как если бы с утюгом давали бы зубную щетку, тюбик клея
"Момент" и еще что-то - лишь бы купили. :)) Только здесь гораздо круче!

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt
@ 2001-08-20 11:59             ` cornet
From: cornet @ 2001-08-20 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergei wrote:

> Это все равно, как если бы с утюгом давали бы зубную щетку, тюбик клея
> "Момент" и еще что-то - лишь бы купили. :)) Только здесь гораздо круче!

Вот именно :-/
Кстати, дав уж совсем безобидную команду:
apt-get -f install xxkb
Я получил аналогичный список... а между тем:
[root@smart RPMS]# rpm -qR xxkb-1.5.1-ipl5mdk
/bin/sh
ld-linux.so.2
libICE.so.6
libSM.so.6
libX11.so.6
libXpm.so.4
libXt.so.6
libc.so.6
libc.so.6(GLIBC_2.0)
libc.so.6(GLIBC_2.1.3)
всего то...

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt
@ 2001-08-20 12:08             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-20 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Sergei <serpiph@pochtamt.ru>!
От Mon, 20 Aug 2001 12:01:55 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re] [JT] Init + apt:

> Это все равно, как если бы с утюгом давали бы зубную щетку,
> тюбик клея
> "Момент" и еще что-то - лишь бы купили. :)) Только здесь
> гораздо круче!

Зависимости кривые? Но это ж не apt виноват... Если руками
вытянете пакет, он наверное тоже ругаться будет, придется какой-нить
--nodeps использовать.

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt
@ 2001-08-20 12:17               ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-20 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, cornet <cornet@zmail.ru>!
От Mon, 20 Aug 2001 12:00:10 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
[JT] Init + apt:

> тюбик клея
> гораздо круче!
>
> Вот именно :-/
> Кстати, дав уж совсем безобидную команду:
> apt-get -f install xxkb
> Я получил аналогичный список... а между тем:
> [...]
Я давал команду просто
apt-get -f install, он один раз ставит то что ему надо и потом не
предлагает ничего лишнего. А у вас, похоже, как раз он вместе с
xxkb пытался поставить то что нужно для починки зависимостей в
системе, нет?

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt
@ 2001-08-20 12:30               ` Sergei
From: Sergei @ 2001-08-20 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Понедельник 20 Август 2001 12:12, Вы написали:

> Зависимости кривые? Но это ж не apt виноват... Если руками
> вытянете пакет, он наверное тоже ругаться будет, придется какой-нить
> --nodeps использовать.
Зато ставишь только то, что тебе нравится, а не все попало. Может, я
использую обычный тарбол, а не rpm. У каждого человека и каждогй проги свои
прибамбасы.

--

@ 2001-08-20 12:35                 ` cornet
From: cornet @ 2001-08-20 12:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> [...]
> предлагает ничего лишнего. А у вас, похоже, как раз он вместе с
> xxkb пытался поставить то что нужно для починки зависимостей в

Похоже что так. Но это _мои_ зависимости, пусть и кривые, но МОИ
и я их искренне люблю холю и лилею!

Я согласен, пущай чинит зависимости, относящиеся _только_ к
запрошенному мною пакету. Но нафига же во все остальное лезть?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt
@ 2001-08-20 12:52                   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-20 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, cornet <cornet@zmail.ru>!
От Mon, 20 Aug 2001 12:35:31 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
[JT] Init + apt:

> [...]
>
> Я согласен, пущай чинит зависимости, относящиеся _только_ к
> запрошенному мною пакету. Но нафига же во все остальное лезть?
Да, наверное так. В общем, apt, наверное средство для поддержания
целостности системы, а в среде постоянных экспериментов его
использовать конечно будет неудобно, слишком часто и много
ругается. Не говоря уже о тарболлах :)

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt
@ 2001-08-20 13:56                     ` cornet
From: cornet @ 2001-08-20 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> [...]
> целостности системы, а в среде постоянных экспериментов его
> использовать конечно будет неудобно, слишком часто и много

Вот именно. Я - админ. Моя тачка - вечный бардак эмулирующий
собой всю сеть одновременно с кучей экспериментальных сервисов
многоедина в одном лице, она да же под ftp.netscape.com косила
одно время :-)) А уж сколько из тарболов и rpm не ALT поставки
понаставлено... вобщем apt-get это отличное средство апдейта для
аккурантых пользователей а не для сумасбродных админов типа меня
:-)) От моего хозяйства apt явно фигеет :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt
@ 2001-08-21  0:04                       ` Sergei
From: Sergei @ 2001-08-21  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Понедельник 20 Август 2001 13:57, Вы написали:

> [...]
> аккурантых пользователей а не для сумасбродных админов типа меня
>
> :-)) От моего хозяйства apt явно фигеет :-))
Аналогично и у меня. Тут уже давно полная каша из 8(!) разных систем Linux
плюс левые тарболы и т.д. Уж лучше потихоньку, но сам.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt (ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÅ × ÔÅÍÕ, ÎÏ ×ÏÐÒÏÓ)
@ 2001-08-21  0:31                         ` Fred
From: Fred @ 2001-08-21  0:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

21 Август 2001 00:18, Вы написали:

> Аналогично и у меня. Тут уже давно полная каша из 8(!) разных систем Linux
> плюс левые тарболы и т.д. Уж лучше потихоньку, но сам.

В продолжение разговора об apt: оно иногда (даже, скорее, часто) не способно
выполнить апгрейд большого кол-ва пакетов, ну, например, у меня так было с
XFree86-4.1. Выкачивать она их выкачивает, но потом  рубится на зависимостях
и тихо умирает, не сумев завершить процесс... Как правильно и безболезненно
заапгрейдить например, те же Иксы - rpm'ом, прописав все названия пакетов в
одну командную строчку? Или apt все же это умеет, а мои руки нет?

Fred.

* Re: [mdk-re] [JT] Init + apt ( немного не в тему, новопрос)
@ 2001-08-21  0:45                           ` Sergei
From: Sergei @ 2001-08-21  0:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вторник 21 Август 2001 00:35, Вы написали:
> [...]
> безболезненно заапгрейдить например, те же Иксы - rpm'ом, прописав все
> названия пакетов в одну командную строчку? Или apt все же это умеет, а мои
Можно через rpm -Uhv Ваши_пакеты.
Если на что будет ругаться, то его можно либо снести, либо обновить
одновременно с вашими пакетами.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt (немного не в тему, но вопрос)
@ 2001-08-21  9:55                           ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-08-21  9:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 21 Aug 2001 00:35:09 +0400
Fred <fred@access.ru> wrote:

> [...]
> XFree86-4.1. Выкачивать она их выкачивает, но потом  рубится на
> зависимостях
> и тихо умирает, не сумев завершить процесс...

Не замечено такого. После субботнего обновления зеркала Сизифа
написал apt-get install XFree86, а все остальные зависимые rpm
apt легко подхватил.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt (немного не в тему, но вопрос)
@ 2001-08-21 10:45                             ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-21 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 21 Aug 2001 09:55:09 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss@roscredit.com> wrote:

> Не замечено такого. После субботнего обновления зеркала Сизифа
> написал apt-get install XFree86, а все остальные зависимые rpm
> apt легко подхватил.

Аналогично. Все отработало нормально.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt (немного не в тему, но вопрос)
@ 2001-08-21 11:49                           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-21 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Aug 21, 2001 at 12:35:09AM +0400, Fred wrote:

> [...]
> заапгрейдить например, те же Иксы - rpm'ом, прописав все названия пакетов в
> одну командную строчку? Или apt все же это умеет, а мои руки нет?
Если APT пакеты выкачал, то дальше он передает дело самому RPM, а уж если
при установке что-то "тихо умирает", то это только RPM.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt ( немного не в тему,  но вопрос)
@ 2001-08-21 12:03                             ` cornet
From: cornet @ 2001-08-21 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Если APT пакеты выкачал, то дальше он передает дело самому RPM, а уж если
> при установке что-то "тихо умирает", то это только RPM.

Угу.

Значит получается такая фишка.
Если с зависимостями полный бардак и стремно поручать их
разгребать apt'у, то его надо юзать с опцией "-d".
Тогда он накачает все что нужно для пакета + еще полдеревни и
оставит лежать в своем кэше ничего более не предпринимая.
Ну а дальше можно в этот кэш ручками сходить и юзая rpm самому
разгрести все это дело, благо что все, что нужно для целевого
пакета уже будет скачано и под рукой.
Правильно мыслю?

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt ( немного не в тему, но вопрос)
@ 2001-08-21 12:08                               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-21 12:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Aug 21, 2001 at 12:03:49PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> Ну а дальше можно в этот кэш ручками сходить и юзая rpm самому
> разгрести все это дело, благо что все, что нужно для целевого
Правильно.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
What orators lack in depth they make up in length.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt ( ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÅ × ÔÅÍÕ, ÎÏ ×ÏÐÒÏÓ)
@ 2001-08-21 17:02                             ` Fred
From: Fred @ 2001-08-21 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Если APT пакеты выкачал, то дальше он передает дело самому RPM, а уж если
> при установке что-то "тихо умирает", то это только RPM.

Разумеется rpm, который пишет, что, мол, не могу пакет установить, потому как
мешает ему другой, да и не один, а грохнуть тож не могу, потому как тут еще
ворох пакетов, и еще вагон пакетов нужен, а они не устанавлиаются, потому как
_этот_ пакет отсутствует и т.д. по кругу. Я тут, вроде, читал, что помогает
инсталляция rpm'ом вручную с указанием _всех_ пакетов в одну строчку... но
это уже к apt отношения не имеет.

Ок, попробую еще раз иксы проапгрейдить, раз пишут умные люди, что все ок
должно быть. Может что-то не срослось у меня тогда. Доложу, что получилось.

Fred.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt (  ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÅ × ÔÅÍÕ, ÎÏ ×ÏÐÒÏÓ)
@ 2001-08-21 18:54                               ` Fred
From: Fred @ 2001-08-21 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

-----------skipped------------------
> Ок, попробую еще раз иксы проапгрейдить, раз пишут умные люди, что все ок
> должно быть. Может что-то не срослось у меня тогда. Доложу, что получилось.

Докладаю:

действительно, установилось _почти_ без гимора. "apt-get install XFree86"
обругалось только на конфликт с Mesa-common-3.4, который пришлось-таки
грохнуть, но только с --nodeps, а потом - rpm -Uvh
и_все_пакеты_скаченные_одной_строкой_вкарячить.
Сразу Mesa-3.5 не ставилась из-за отсутсвия libGLwrapper-3.5-alt2, который
хотел XFree86, ну и т.д. :)))
Теперь все круто!
Вот только настройка клавы соскочила почему-то :((. Опять точка на Ctrl+7 :((
А ведь работало нормально...
Да и режимы через Ctrl+Alt+ -/+ так и не переключаются, вываливаются иксы в
kdm логин приглашение (modelines сгенерил с помощью kvideogen точно(!) по
монитору и карте, и они точно(!) грузятся...)

А в остальном, прекрасная маркиза... ,)))

Такая вот ботва...

Fred.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt (  немного не в тему, но вопрос)
@ 2001-08-21 19:03                                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-21 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Fred <fred@access.ru>!
От Tue, 21 Aug 2001 18:56:55 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
> [...]

> хотел XFree86, ну и т.д. :)))
> Теперь все круто!
> Вот только настройка клавы соскочила почему-то :((. Опять точка
У меня было такое после одного из обновлений, просто перегрузил
X-ы и все вернулось на круги своя.
Это при условии что
1) глючит только в KDE
2) ~/.kde/share/config/kxkbrc  убит наглухо другим в назидание.

<skipped>

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Init + apt (  ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÅ × ÔÅÍÕ, ÎÏ ×ÏÐÒÏÓ)
@ 2001-08-21 21:48                                   ` Fred
From: Fred @ 2001-08-21 21:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> Это при условии что
> 1) глючит только в KDE
> 2) ~/.kde/share/config/kxkbrc  убит наглухо другим в назидание.

ой, спасибо! ой, помогло! :)) И даже X Kbswitcher заработал :))

Fred.