* Re: [mdk-re] nvidia
  @ 2001-08-16  3:59 ` Alexey Korotkov
From: Alexey Korotkov @ 2001-08-16  3:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 16 Aug 2001 00:05:47 +0600
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Не могу с этим согласиться. Не глючный он. Вернее глючный,
> но в сочетании с VIA. А с любым Intel работает нормально.

А вот с этим уже я не могу согласиться. Если работает нормально
только с Intel -- значит глючный и есть. А все эти "страшные"
истории про VIA -- тьфу на них три раза! Я вот пока про свой
выбор Athlon+KT133A не жалею (ну ладно, на всякий случай
постучим пару раз). Ядрышко вот только что откомпилил.
Компиляция -- 2 мин. Всем поклонникам Intel (сам был в их
рядах до недавнего времени) того же желаю.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga@udm.net

* Re[2]: [mdk-re] nvidia
@ 2001-08-16  9:13   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-08-16  9:13 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey Korotkov

Hello Alexey,

Thursday, August 16, 2001, 12:51:31 PM, you wrote:

AK> постучим пару раз). Ядрышко вот только что откомпилил.
AK> Компиляция -- 2 мин. Всем поклонникам Intel (сам был в их
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А это ж как получилось ? Я пробовал с 1.2 ГГц Атлон, но никак не
получилась эта цыфра. :(

AK> рядах до недавнего времени) того же желаю.
Но меня интересует совсем другой вопрос.
Насколько медленнее работает IDE с VIA чипсетом
по сравнению с Intel в среде Linux?

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] nvidia
@ 2001-08-16  9:56   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-16  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 04:51:31 -0400
Alexey Korotkov <ziga@udm.net> wrote:

> А вот с этим уже я не могу согласиться. Если работает нормально
> только с Intel -- значит глючный и есть. А все эти "страшные"
> истории про VIA -- тьфу на них три раза! Я вот пока про свой

Правда сама VIA это признает и "тьфу три раза" больше
не делает. :-))))

> выбор Athlon+KT133A не жалею (ну ладно, на всякий случай
> постучим пару раз). Ядрышко вот только что откомпилил.
> Компиляция -- 2 мин. Всем поклонникам Intel (сам был в их
> рядах до недавнего времени) того же желаю.

make dep + make bzImage + make modules = 2 минуты ?

Ну-ну! И какой же это проц такое сбацал?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: Re[2]: [mdk-re] nvidia
@ 2001-08-16  9:59     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-16  9:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 09:12:52 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:

> Но меня интересует совсем другой вопрос.
> Насколько медленнее работает IDE с VIA чипсетом
> по сравнению с Intel в среде Linux?

Я не пробовал с последними чипсетами (КТ133 и 266),
но со старыми - разница весьма заметная на глаз,
хотя конкретных циферок не назову.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] nvidia
@ 2001-08-16 14:51     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-16 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 16 Aug 2001 11:55:59 +0600
> [...]

> не делает. :-))))

> make dep + make bzImage + make modules = 2 минуты ?
>
> Ну-ну! И какой же это проц такое сбацал?

Все зависит от конфигурации ядра, от версии ядра, и т.д. :-) При большом
желании можно собрать и за 30сек на обычном пне 200MMX - так что это все
очень относительно.

Удачи,
Konstantin

* Re: Re[2]: [mdk-re] nvidia
@ 2001-08-16 14:53     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-16 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 16 Aug 2001 09:12:52 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:

> Hello Alexey,

Hi!

> [...]
> получилась эта цыфра. :(

> Но меня интересует совсем другой вопрос.
> Насколько медленнее работает IDE с VIA чипсетом

Работает с примерно такой же скоростью, т.к. драйверы для IDE Intel & Via
идентичны по своим возможностям.

Можно даже провести сравнения, скажем ApolloPro133A VS i815. Замерять
скорость IMHO лучше чем-то вроде bonnie. Ес-но все это на одной системе,
т.е. меняться должны только матери.

@ 2001-08-16 16:31       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-16 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 14:52:18 +0400
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

> Работает с примерно такой же скоростью, т.к. драйверы для IDE Intel & Via
> идентичны по своим возможностям.

Не смотря на мое к Вам уважение, не верю. Я это видел и не один раз.
Никакой драйвер не сумел обойти всех глюков конкретного "южного моста"
сего чипсета:

> Можно даже провести сравнения, скажем ApolloPro133A VS i815. Замерять

Вот и попробуйте сравните именно этот вариант, но только не тестами,
а реальной работой. Даже компиляция одного и того же ядра при проведении
мною подобного эксперимента отличалась почти на 30 секунд на фоне
примерно 5 минут.

@ 2001-08-16 18:08         ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-08-16 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 16 Aug 2001 18:30:28 +0600
> [...]

> Не смотря на мое к Вам уважение, не верю. Я это видел и не один раз.
> Никакой драйвер не сумел обойти всех глюков конкретного "южного моста"

Ну, это можно отнести к любому чипсету :-)

> [...]
> а реальной работой. Даже компиляция одного и того же ядра при проведении
> мною подобного эксперимента отличалась почти на 30 секунд на фоне

Компиляция ядра меряет не столько скорость обращения к диску, сколько
скорость работы камня и взаимодействия память-процессор. Впрочем, это тоже
может оказаться интересно.

Когда в следующий раз принесут на тестирование матери - обязательно
замеряю.

--
Удачи,
Konstantin

* Re: Re[2]: [mdk-re] nvidia
@ 2001-08-16 19:37           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-16 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 18:07:12 +0400
> [...]

> Компиляция ядра меряет не столько скорость обращения к диску, сколько
> скорость работы камня и взаимодействия память-процессор. Впрочем, это тоже

Да, конечно. Но поскольку при компиляции ядра используется
большая куча мелких файлов, то производительность дисковой
системы чувствительно сказывается на этом процессе.
У меня тогда была мама Chaintech на VIA, был ряд проблем,
причем под Windows и именно из-за nVidia. Решил поменять маму.
Поменял на маму со старым добрым BX (Abit BE6II, на которой до
сих пор и живу). Все остальное осталось прежнее.
Вот тогда я и был приятно удивлен при компиляции ядра.
И что интересно, под виндой глюки поисчезали.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Re: [mdk-re] сборка ядра, как тест
@ 2001-08-17 12:02       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-08-17 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 16 Aug 2001 14:49:57 +0400
> [...]

При
> большом
> желании можно собрать и за 30сек на обычном пне 200MMX - так

И всё-таки пересборка одного и того же ядра с сохранением его
исходной конфигурации - это очень неплохой тест
производительности машины.
С.С.Скулаченко

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] сборка ядра, как тест
@ 2001-08-17 14:29         ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-17 14:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: Konstantin Volckov @ 2001-08-20 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 17 Aug 2001 14:28:06 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov@ramax.spb.ru> wrote:

Hi!

> В продолжение темы, у меня при попытке
> make -j bzImage
> начинают лезть всякие ошибки, вообще можно так ядро собирать на
> MP машине ?

Вообще-то на двухпроцессорных машинах я собираю ядро с -j 2, т.к. опытным
путем было выяснено, что так быстрее (т.е. одновременно запускаются 2
параллельных процесса make). А если просто сказать -j, то все будет
параллелиться настолько, насколько это возможно, поэтому могут быть глюки.