* [mdk-re] ä×Á ×ÏÐÒÏÓÉËÁ.
@ 2001-08-14  8:20 Wlad Astap
From: Wlad Astap @ 2001-08-14  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, господа.

Сабж:
1. Подскажите, как лучше сделать настройки,
чтобы СтарОфис запускался как soffice_ws, но
не из командной строки терминала, а нормальным
выбором меню в панели KDE.

2. Про CUPS. Что-то я не донастроил или у всех так ?
При уменьшении разрешения печати (dpi), не символы печатаемые
становятся тоньше ( как в Windows ), а точки - жирней.
Вобщем, экономии чернил я не наблюдаю.
А при увеличении dpi -- вообще шрифт увеличивается !

Стоит ли обновить CUPS со Спринга 2001 (1.1.6, кажется)
на CUPS 1.1.8 с Юниора ?

Заранее благодарю.

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14  9:42 ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Wlad Astap wrote:

> [...]
> 1. Подскажите, как лучше сделать настройки,
> чтобы СтарОфис запускался как soffice_ws, но
> не из командной строки терминала, а нормальным

Стар сам обновляет меню KDE, по крайней мере у того юзера,
который его инсталлил.
Просто установите Стар и перезапустите KDE.

> [...]
> становятся тоньше ( как в Windows ), а точки - жирней.
> Вобщем, экономии чернил я не наблюдаю.
> А при увеличении dpi -- вообще шрифт увеличивается !

Не наблюдал такого :-/ А какой у Вас принтер и какой драйвер
используете?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] ä×Á ×ÏÐÒÏÓÉËÁ.
@ 2001-08-14 10:29   ` Wlad Astap
From: Wlad Astap @ 2001-08-14 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН
Тема: Re: [mdk-re] Два вопросика.
> Стар сам обновляет меню KDE, по крайней мере у того юзера,
> который его инсталлил.
> Просто установите Стар и перезапустите KDE.
Пункт-то в меню появился сразу как установил СтарОфис,
но по нему Офис запускается как soffice ( без  ws ). В документации
Юниора к СтарОфису написано, что для подключения словарей
запускать следует soffice_ws. Вот поэтому я и спрашиваю, - как можно
подправить это дело для меню КДЕ.

> Не наблюдал такого :-/ А какой у Вас принтер
Hewlett Packard DeskJet 400.

> и какой драйвер  используете?
Не знаю .  Принтер настраивал  DrakConf`ом --> Выбрал свой принтер
и все . Может чего-то еще нужно сделать ?

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14 10:45     ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Wlad Astap wrote:

skip.

> [...]
> Юниора к СтарОфису написано, что для подключения словарей
> запускать следует soffice_ws. Вот поэтому я и спрашиваю, - как можно

У меня оно лежит здесь:
/home/cornet/.kde/share/applnk/staroffice_52
там файлы *.kdelnk соответствующие меню.
Подправьте в них значения параметра
Exec=
по Вашему вкусу.
:-))

> Hewlett Packard DeskJet 400.

> Не знаю .  Принтер настраивал  DrakConf`ом --> Выбрал свой принтер
> и все . Может чего-то еще нужно сделать ?

Если у Вас запущен cupsd то возьмите браузер с постучитесь на
http://localhost:631
и получите отличную конфигурилку, сделанную самими создателями
cups.
Там масса настроек, наверняка найдете в чем трабл :-)

P.S. Если у Вас последний cups из Сизифа, то перед тем, как лезть
в конфигурилку загляните в файл
/etc/cups/cupsd.conf
найдите там строчки типа:
#User lp
#Group sys
И вместо них или рядом впишите:
User root
Group root
и перестартуйте cupsd.
Это бага текущей версии cups, связанная с тем, что он несколько
путается в собственных пермишенах :-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14 13:59       ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-08-14 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, cornet!  Вы  14 Август 2001 10:44 написали:

> [...]
> cups.
> Там масса настроек, наверняка найдете в чем трабл :-)
А почему бы разработчикам не сделать такой линк и не вынести его на десктоп?
Если бы я ето не прочитал, то никогда бы наверное :-) не узнал как
конфигурить cups. Или Запихнуть этот линк в DrakConf?

--

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14 14:10         ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Alex A. Puchkov" wrote:

> А почему бы разработчикам не сделать такой линк и не вынести его на десктоп?
> Если бы я ето не прочитал, то никогда бы наверное :-) не узнал как
> конфигурить cups. Или Запихнуть этот линк в DrakConf?

А Вы не пробовали читать документацию по cups и внимательно
смотреть содержимое rpm пакетов?
:-)

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14 15:26         ` Wladislav
From: Wladislav @ 2001-08-14 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alex A. Puchkov wrote:

> [...]
 > Если бы я ето не прочитал, то никогда бы наверное :-) не узнал как
 > конфигурить cups. Или Запихнуть этот линк в DrakConf?

Я списываю это на свою невнимательность ;-)
А ведь этот линк вызывается из меню КДЕ :  Configuration --> Printing -->
--> CUPS WWW admin tool :-)

--
     С  наилучшими
   Астапкевич Владислав

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14 16:26 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-08-14 16:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 14 Aug 2001 12:17:08 +0700
"Wlad Astap" <szn59@krasmail.ru> wrote:

> [...]
> 1. Подскажите, как лучше сделать настройки,
> чтобы СтарОфис запускался как soffice_ws, но
> не из командной строки терминала, а нормальным

Можно это сделать при помощи menudrake, а можно посмотреть в
/usr/lib/menu, например, на abisuite, и сделать по образу и
подобию руками.

> [...]
> становятся тоньше ( как в Windows ), а точки - жирней.
> Вобщем, экономии чернил я не наблюдаю.
> А при увеличении dpi -- вообще шрифт увеличивается !

Попробуйте другой драйвер.

> Стоит ли обновить CUPS со Спринга 2001 (1.1.6, кажется)
> на CUPS 1.1.8 с Юниора ?

Стоит.

Rgrds, AEN

> Заранее благодарю.
>
> Владислав Астапкевич
> Шушенский РОСЗН

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14 16:51           ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-08-14 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, cornet!  Вы  14 Август 2001 14:10 написали:

> А Вы не пробовали читать документацию по cups и внимательно
> смотреть содержимое rpm пакетов?
>
> :-)
Вообще пока я не очень настраивал CUPS. А так я читаю документацию :-)
Но значительно удобно было бы кликнуть на линк, чем 30 мин сканировать
документацию на предмет настройки.

--

@ 2001-08-14 17:26             ` cornet
From: cornet @ 2001-08-14 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Alex A. Puchkov" wrote:

skip.

> Вообще пока я не очень настраивал CUPS. А так я читаю документацию :-)
> Но значительно удобно было бы кликнуть на линк, чем 30 мин сканировать
> документацию на предмет настройки.

ИМХО - принципиально неверная позиция, приводящая к траблам, это
- windows way.
У меня в руках есть хреновина, я хочу заставить ее что то делать,
я лезу в документацию и разбираюсь что к чему и как оно работает,
после чего беру любую удобную конфигурилку и _осмысленно_ эту
хреновину настраиваю, понимая что я делаю и к чему это приведет.
ИМХО, в смысле настройки _сервисов_ это единственный подход.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14 17:31   ` Wladislav
From: Wladislav @ 2001-08-14 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Hi!
> Стоит.
> Rgrds, AEN
О, Алексей с отпуска вернулся. С Выходом !

--
    С  наилучшими
  Астапкевич Владислав

* Re: [mdk-re] Два вопросика.
@ 2001-08-14 20:57           ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-08-14 20:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Wladislav!  Вы  14 Август 2001 15:20 написали:

> [...]
>
> Я списываю это на свою невнимательность ;-)
> А ведь этот линк вызывается из меню КДЕ :  Configuration --> Printing -->
Действительно. :-)))