* Re: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-08-12 19:56 Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-08-12 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Mikhail Nikitin <inform@uslugionline.ru>:

> Бред сивой кобылы...
> Интересно, как же DNS будет резолвется без Name- сервера?
> Как вариант - настройте локальный Bind но это глупо и
> будет до определенной поры
> очень медленно, пока все нужные адреса в кэше сидеть
> не будут

Недавно переводил статью для Russian Linux Gazette про кэширующий сервер DNS, сохраняющий кэш на диске между запусками (специально для dial-up'щиков):

PDNSD распространяется под лицензией GNU/GPL, скачать можно отсюда: http://home.t-online.de/home/Moestl/

Там же можно взять исходный код в виде пакетов Redhat RPMS:

http://home.t-online.de/home/Moestl/

Пакеты DEBS можно скачать отсюда:

ftp://ftp.debian.org/debian/pool/main/p/pdnsd/pdnsd_1.1.2.a-2_i386.deb

Сам пока не пробовал, но только потому, что руки не доходят -- давно мечтал о такой штуке. Кстати, хороший кандидат в Sisyphus:)

Сергей Скороходов

* Re: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-08-12 21:34 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-08-12 21:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 12 Aug 2001 20:17:14 +0400 (MSD)
Serge Skorokhodov <suralis@pisem.net> wrote:

> [...]

> Сам пока не пробовал, но только потому, что руки не доходят -- давно мечтал о такой штуке. Кстати, хороший кандидат в Sisyphus:)

По Вашему совету попробовал.
Вроде пока работает, но не заполняется кэш.
Наверное что-то с руками, буду разбираться.
Но ppp работает через него - прибил все упоминания о
DNS провайдера, проверял соответственно запуском
и остановкой.

--
Если вы чехол с компьютера снимаете чаще чем платье с вашей подруги,
 то вы уже давно научный сотрудник

* Re: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-08-13  4:05 ` cornet
From: cornet @ 2001-08-13  4:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
>
> Сам пока не пробовал, но только потому, что руки не доходят -- давно мечтал о такой штуке. Кстати, хороший кандидат в Sisyphus:)

О! Рульная фишка!! Как раз для меня - дома диалап на хреновом
модеме.
На днях обязательно попробую!
Убежден, что приличная сборка этого сервиса безусловно украсит
Сизифа своим присутствием :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-08-13 14:42   ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2001-08-13 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Доброго времени суток, cornet,

13.08.2001 в 0:09 Вы сказали буквально следующее:

c> Serge Skorokhodov wrote:

> [...]

c> О! Рульная фишка!! Как раз для меня - дома диалап на хреновом
c> модеме.
c> На днях обязательно попробую!
c> Убежден, что приличная сборка этого сервиса безусловно украсит
c> Сизифа своим присутствием :-))

Я вчера поставил по совету Сергея.
Просто видимо мои письма не доходят до рассылки?
Вроде проходят через linux.ru.net.

К pdnsd.
Очень прилично все работает.
Доволен.