* [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06  8:23 Alexander Blagin
From: Alexander Blagin @ 2001-08-06  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Доброго дня всем !

что то в рассылке подозрительная тишина
похоже что apt-0.3.19cnc51-alt4.i586.rpm
у всех работает (репозитарий полный на
локальном диске, байт в байт)

Александр Благин
sandy@yaroslavl.ru

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06  8:39 ` Batalov Grigory
From: Batalov Grigory @ 2001-08-06  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> что то в рассылке подозрительная тишина
> похоже что apt-0.3.19cnc51-alt4.i586.rpm
> у всех работает (репозитарий полный на
> локальном диске, байт в байт)

  Это намек на то, что он не работает? :)

--
 Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06 12:22   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-06 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

hi all !

From: Volkov Serge @ 2001-08-06 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день

On Mon, 6 Aug 2001 06:41:22 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov@ramax.spb.ru> wrote:

> hi all !

А если wget'ом выкачивать и выкладывать или так не подходит???

просто тогда ты тащиш и списки тоже

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06 12:54       ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-06 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А если wget'ом выкачивать и выкладывать или так не подходит???
>
> просто тогда ты тащиш и списки тоже

Тогда вопрос: какае файлы качать (в base их много) ?

--

@ 2001-08-06 13:02         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-08-06 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Тогда вопрос: какае файлы качать (в base их много) ?

Если честно это вопрос к разработчикам, я не задавался этим вопросом пока.
вроде apt тянет srclist pkglist
--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06 13:18           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-08-06 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 6 Aug 2001 13:20:06 +0400
"Volkov Serge" <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

> Если честно это вопрос к разработчикам, я не задавался этим вопросом пока.
> вроде apt тянет srclist pkglist

Лучше качать rsync'ом - первый раз скачается все, потом только изменения.
Или mirror'ом.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06 13:32             ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-06 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: Vyt @ 2001-08-06 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 6 Aug 2001 07:52:13 +0400
> [...]

>     Если я не прав, прошу меня поправить. Моё мнение основывается на
>     опытах с разными версиями большого rpm пакета.

Спасибо! :)
Я имел в виду не изменения в одном файле (это же не diff :)), а измененные
файлы. Качаются они, вроде, целиком.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06 13:38         ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2001-08-06 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 6 Aug 2001 07:13:27 +0400

> недостаточно,
> их

> Тогда вопрос: какае файлы качать (в base их много) ?

Не совсем так.

Создаем в /pub ftp-сервера такую структуру каталогов:
Sisyphus -----> i586 ----->   Mandrake -------->   base
					    SRPMS		       RPMS
					    ~SRPMS.sisyphus      ~RPMS.sisyphus

Выкладываем rpm-ы (кэш apt) в RPMS
Команда перегенерации базовых файлов:

genbasedir --topdir=/var/local/ftp/pub/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus

И соответственно запись в sources.list:
rpm ftp://ftp.ramax.com/pub/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus

* Re: [mdk-re] rsync (was: apt-get)
@ 2001-08-06 14:01                 ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-06 14:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Спасибо! :)
> Я имел в виду не изменения в одном файле (это же не diff :)), а измененные
> файлы. Качаются они, вроде, целиком.

Нет это совсем не diff ;)) Я серьезно не разбирался, но в
rsync используется достаточно серьезный алгоритм для вычисления
разницы, при этом обмен данными сведен к минимуму. Помниться
на сайте есть ссылка на описание этого алгоритма.

Митьки никого не хотят победить ...
--

@ 2001-08-06 14:27     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-08-06 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
> [...]

> нужны еще служебные файли со списом пакетов и т.д (каталог base/). как их

А зачем их делать? Заберите их в Sisyphus-е.
Например, у меня лежит полная копия Sisyphus на ftp и
исправлен файл /etc/apt/sources.list

> У меня серверов много, так что каждый обновлять очень накладно .

Понятно дело. Вот на одном сервере пусть все и лежит
и регулярно синхронизируется с Sisyphus.
Какие тут могут быть проблемы?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06 14:57           ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-06 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Спасибо !

> [...]
>
> И соответственно запись в sources.list:
> rpm ftp://ftp.ramax.com/pub/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus

Можно где нибуть найти информаци о логике работы apt (man/URL)?
Мне не совсем понятно, как выбираются пакеты для обновления,
мне казалось что из Spring2001, а качаются из Sisyphus. В source.list
прописанны оба и как коректно в таком случае добавить локальный
репозитарий в source.list (я пересобрал некоторые пакеты "под себя")?

P.S.
    Каюсь, покополся в почтовом ящике и нашел несколько похожих
    вопросов о создании репозитария (может в FAQ ?)

--

@ 2001-08-06 15:18             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-06 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Aug 06, 2001 at 09:17:03AM +0400, Igor Homyakov wrote:
> [...]
> прописанны оба и как коректно в таком случае добавить локальный
> репозитарий в source.list (я пересобрал некоторые пакеты "под себя")?
Качаются те, которые новее. Насчет локального репозитария -- создайте его
и добавьте, используя метод file:
rpm file:/path/to/repository i586/Mandrake sisyphus

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06 15:44 ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-06 15:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> похоже что apt-0.3.19cnc51-alt4.i586.rpm
> у всех работает (репозитарий полный на
> локальном диске, байт в байт)

Обновился, и получил слудующее
[root@fishbone homyakov]# apt-get update
Err ftp://ftp.chg.ru i586/Mandrake/base/hashfile
  Undetermined Error
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/base/hashfile
  Undetermined Error
Err ftp://ftp.chg.ru i586/Mandrake/base/hashfile
  Undetermined Error
Err ftp://ftp.altlinux.ru i586/Mandrake/base/hashfile
  Undetermined Error
Не удалось получить индексный файл:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/base
[...]
ftp://ftp.chg.ru/pub/Linux/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/base/hashfile
  Undetermined Error
Не удалось получить индексный файл:
ftp://ftp.chg.ru/pub/Linux/ALTLinux/Sisyphus/i586/Mandrake/base/hashfile
  Undetermined Error
Некоторые из подписанных цифровой подписью индексных файлов невозможно
скачать. Прерывание операции.

моя не понимай ;(((
--

@ 2001-08-06 15:56   ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-06 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Отбой "воздушной тревоги", ;)
это named после обновления не стартанул

Всё Ok !

@ 2001-08-06 16:37     ` Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2001-08-06 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Настроил репозитарий в локальной сети.
Сервера из него обновляются, но для этого пришлось
убрать ftp.altlinux.ru из source.list иначе всё равно
лезли на altlinux ;((

Так как на всех серверах разный набор софта, хотелось узнать
можно ли так настроить обновление что-бы из ftp.altlinux.ru только
те пакеты которых нет в локальном репозитарии ? или придется на
одном сервере ставить всё "по-максимому" и тянуть апдейты с него ?

--

@ 2001-08-06 16:40       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-06 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Aug 06, 2001 at 10:56:30AM +0400, Igor Homyakov wrote:
> [...]
> те пакеты которых нет в локальном репозитарии ? или придется на
> одном сервере ставить всё "по-максимому" и тянуть апдейты с него ?
Дело в том, что из репозитария в любом случае вытягиваются хэши пакетов,
так что если Вы хотите сделать свой централизованный сервер (что правильно
для организации), то лучше синхронизировать его с Сизифом, а остальные --
уже с ним.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
The British are coming!  The British are coming!

* Re: [mdk-re] apt-get
@ 2001-08-06 21:23 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-08-06 21:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 6 Aug 2001 08:39:35 +0400
"Alexander Blagin" <sandy@yaroslavl.ru> wrote:

> Доброго дня всем !  что то в рассылке подозрительная тишина
> похоже что apt-0.3.19cnc51-alt4.i586.rpm у всех работает
> (репозитарий полный на локальном диске, байт в байт)

Сейчас закачиваются обновления. Надеюсь, что синхронизация будет
полной.
С.С.Скулаченко