* [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-27 17:14 Axel
From: Axel @ 2001-07-27 17:14 UTC (permalink / raw)
  To: Linux-Mandrake RE

Hi!

Я жутко извиняюсь, но вопрос такой - кто-нибудь из москвичей имеющих
более-менее полный набор пакетов Sisyphus не мог бы ими поделиться?
(путем записывания на CD-R/RW). Был бы весьма благодарен. Сейчас
качаю Sisyphus по диалапу - 60~70М за сеанс ночного доступа, качать
так еще долго :) А на работе инет быстрый, но трафик ограничен.

Если кому интересно, могу записать updates к Spring - все пакеты i586
и SRPMS, свежескачанные.

--
WBR,
Axel

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-27 17:17 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-07-27 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jul 27, 2001 at 05:11:47PM +0400, Axel wrote:
> [...]
> так еще долго :) А на работе инет быстрый, но трафик ограничен.
>
> Если кому интересно, могу записать updates к Spring - все пакеты i586
Не проще ли подъехать в офис ALT Linux на Волхонку?
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-27 17:31   ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-07-27 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 27 Jul 2001 16:33:45 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> Не проще ли подъехать в офис ALT Linux на Волхонку?
Во во я так и делаю приезжаю забираю и радуюсь а то качать ка-то надоело :))

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* [mdk-re] [JT] Sisyphus wanted
@ 2001-07-27 18:19     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-27 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Fri, 27 Jul 2001 17:48:06 +0400
Volkov Serge <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

> Во во я так и делаю приезжаю забираю и радуюсь а то качать ка-то надоело :))

Лучше ко мне приезжайте! Пивка заодно попьем. :-))))))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] [JT] Sisyphus wanted
@ 2001-07-27 18:26       ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-07-27 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 27 Jul 2001 20:34:56 +0600
Gosha <is13@inbox.ru> wrote:

> Hi!

> Лучше ко мне приезжайте! Пивка заодно попьем. :-))))))

ГЫ !!! я бы с удовольствием но некогда :))

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-27 18:27   ` Axel
From: Axel @ 2001-07-27 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jul 27, 2001 at 04:33:45PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Не проще ли подъехать в офис ALT Linux на Волхонку?

А что, разве можно?? Чего ж сразу-то не сказали :)

--
WBR,
Axel

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 14:15     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-07-30 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Axel <axel@ocrv.ru> wrote:

> А что, разве можно?? Чего ж сразу-то не сказали :)
А кто сказал, что можно?
Мы бы с удовольствием, но сами понимаете, что не можем
такой сервис обеспечить.

ZerG
   _____  __   ______   __   _
  /  / / / /  /_/ /_/  / /  (_)__  __ ____ __   ALT Linux Team
 /__/ / / /__  / /    / /__/ / _ \/ // /\ \ /
/  /_/ /____/ /_/    /____/_/_//_/\_,_//_\_\  http://altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 14:23       ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-07-30 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 30 Jul 2001 14:33:01 +0400
Sergey V Turchin <zerg@altlinux.ru> wrote:

> А кто сказал, что можно?
> Мы бы с удовольствием, но сами понимаете, что не можем
> такой сервис обеспечить.

Вот, и я удивился. Тогда кто-то из сотрудников перестанет
работать.
Скажите заодно, будет ли сегодня порядок восстановлен в Сизифе?
(Задвоенные rpm, неправильные файлы в base). Извините, рассылка
Сизифа мне домой приходит (а не на работу).
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 16:11       ` Axel
From: Axel @ 2001-07-30 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Jul 30, 2001 at 02:33:01PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> А кто сказал, что можно?
> Мы бы с удовольствием, но сами понимаете, что не можем
> такой сервис обеспечить.

;( Чего ж тогда сразу не сказали :) Да, я все понимаю, жаль конечно. Тогда извините,
возвращаюсь к исходному вопросу:

Кто-нибудь _в Москве_ может поделиться дисками с Sisyphusом? - записать
или дать на время. Болванки (CD-R/RW) если необходимо предоставлю, прочий моральный
ущерб можно возместить пивом :) Также если кому надо могу записать updates (бинарные
rpm и src) к Spring.

--
WBR,
Axel

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 16:38         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-07-30 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 30 Jul 2001 16:28:40 +0400
Axel <axel@ocrv.ru> wrote:

> [...]
> ущерб можно возместить пивом :) Также если кому надо могу записать updates (бинарные

Тогда предлагаю кому-то одному отвлекать разработчиков (если они не против)
или у кого канал широкий и не дорогой и оказывать дружескую помошь

Лично я могу резать на работе, но при условии что меня научат из под линуха iso образы дисков готовить, так как нарезать мне придется на WinNT :(( (не дают под линух перетащить Writer)

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 16:42           ` cornet
From: cornet @ 2001-07-30 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Volkov Serge wrote:

> [...]
>
> Лично я могу резать на работе, но при условии что меня научат из под линуха iso образы дисков готовить, так как нарезать мне придется на WinNT :(( (не дают под линух перетащить Writer)

xcdroast делает отличные ISO'шки на все вкусы и цвета -
рекомендую :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 16:45           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-30 16:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 30 Jul 2001 16:55:17 +0400
> [...]

> из под линуха iso образы дисков готовить, так как нарезать мне
> придется на WinNT :(( (не дают под линух перетащить Writer)

Для этого mkisofs существует. Пользоваться им очень просто.
Ну например:

mkisofs -r -J -o /куда/Вам/надо/disk.iso /чего/Вам/надо/в/iso/загнать

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 16:57         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-07-30 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Sergey S. Skulachenko" <sss@roscredit.com> wrote:

> [...]
SS> Скажите заодно, будет ли сегодня порядок восстановлен в Сизифе?
SS> (Задвоенные rpm, неправильные файлы в base). Извините, рассылка
Если я правильно понял, это не в Сизифе, это недостатки apt,
которые обещают исправить.

@ 2001-07-30 17:02             ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-30 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 30 Jul 2001 19:01:50 +0600
Gosha <gosha@sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> Для этого mkisofs существует. Пользоваться им очень просто.
> Ну например:
>
> mkisofs -r -J -o /куда/Вам/надо/disk.iso /чего/Вам/надо/в/iso/загнать

Ну и на всякий случай:
для первой записи:
mkisofs -iso-level 2 -jcharset koi8-r -r -o /path/to/image.iso /path/what/record

для дописывания мультисессии:
----
#!/bin/sh

NEXT_TRACK=`cdrecord -msinfo dev=0,0,0`
echo "Last session start, next session start $NEXT_TRACK"
mkisofs -iso-level 2 -jcharset koi8-r -C $NEXT_TRACK -M /dev/scd0 -r -o /path/to/image.iso /path/what/record
----

Про -iso-level 2 не уверен, что нужно.
Вместо koi8-r нужно указать Вашу системную кодировку, вместо /dev/scd0 - Ваше устройство CD-RW.

В записывающей проге нужно указать флаг мультисессии, для cdrecord это -multi.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 17:04           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-07-30 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Jul 30, 2001 at 05:14:32PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Если я правильно понял, это не в Сизифе, это недостатки apt,
> которые обещают исправить.
Нет, это ошибки в репозитарии. Сдвоенные rpm и неправильные файлы в базе
возникают не по прихоти apt, уж поверьте.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Be careful!  Is it classified?

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 17:15             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-07-30 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

AB> Нет, это ошибки в репозитарии. Сдвоенные rpm и неправильные файлы в базе
AB> возникают не по прихоти apt, уж поверьте.
Пожалуйста пишите в список рассылки Сизифа и с подробностями.

ZerG
   _____  __   ______   __   _
  /  / / / /  /_/ /_/  / /  (_)__  __ ____ __   ALT Linux Team
 /__/ / / /__  / /    / /__/ / _ \/ // /\ \ /

@ 2001-07-30 17:30               ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-30 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 30 Jul 2001 17:20:01 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Про -iso-level 2 не уверен, что нужно.

Похоже без этого можно обойтись, когда используется -J.
(Generate Joliet directory records in addition to regular iso9660 file names.)
Я во всяком случае проблем не испытывал.
Да и в скрипте RE_isogen.sh так же ключик -J используется.
Так что проверено. Мин нет. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 17:42             ` Axel
From: Axel @ 2001-07-30 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Jul 30, 2001 at 04:58:26PM +0400, cornet wrote:

> xcdroast делает отличные ISO'шки на все вкусы и цвета -
> рекомендую :-))

Только он multisession не умеет. Или уже умеет? v0.98 из Весны
сообщение выдавал, что не реализовано еще.

--
WBR,
Axel

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 17:45               ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-07-30 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey V Turchin <zerg@altlinux.ru> wrote:

ST> Пожалуйста пишите в список рассылки Сизифа и с подробностями.
У нашего провайдера последнее время проблеммы с сетью,
возможно из-за этого, т.к. во внутреннем Сизифе все нормально.

ZerG
   _____  __   ______   __   _
  /  / / / /  /_/ /_/  / /  (_)__  __ ____ __   ALT Linux Team
 /__/ / / /__  / /    / /__/ / _ \/ // /\ \ /

@ 2001-07-30 17:53               ` cornet
From: cornet @ 2001-07-30 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Axel wrote:

> Только он multisession не умеет. Или уже умеет? v0.98 из Весны
> сообщение выдавал, что не реализовано еще.

Не пробовал. Вы же спрашивали в контексте заливки Сизифа на
болванки - какие же тут мультисессии :-))
Я и не подумал как то... :-/

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-30 17:57           ` Axel
From: Axel @ 2001-07-30 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Jul 30, 2001 at 04:55:17PM +0400, Volkov Serge wrote:

> Тогда предлагаю кому-то одному отвлекать разработчиков (если они не против)
> или у кого канал широкий и не дорогой и оказывать дружескую помошь

С удовольствием запишу кому-нибудь еще полученные диски (надеюсь получить
их все-таки удастся ;) - CD-R дома все равно простаивает. Конечно не в большом
количестве - но пару лишних экземпляров регулярно могу копировать.

Даешь Sisyphus в массы! :)

Хотя в принципе, достаточно этот Сизиф один раз заполучить, дальше можно и
по диалапу его синхронизировать - я во всяком случае так собираюсь делать.
Nightsurf в Москве стоит 10-15$ мес., за одну ночь на 28800-33600
выкачивается 60-70М - imho, достаточно для регулярного апдейта.

--
WBR,
Axel

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-31  9:36                 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-07-31  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 30 Jul 2001 18:02:04 +0400

неправильные
подробностями.
> У нашего провайдера последнее время проблеммы с сетью,
> возможно из-за этого, т.к. во внутреннем Сизифе все нормально.

Это, уж, ни в какие ворота! Настучит Вам AEN по попке.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Sisyphus wanted
@ 2001-07-31 14:17         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-07-31 14:17 UTC (permalink / raw)