* [mdk-re] Обработка текстовых файлов
@ 2001-07-29 12:06 Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-29 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

Где можно почитать, каким образом реализовать следующее: нужно периодически осматривать папку с пришедшей почтой, находить новые файлы и копировать их содержание (верезая строки служебной информации) в отдельный файл, дописывая к уже существующим?
Смысл - реализовать фильтр, который штатно есть в the Bat, и к которому я привык. Slypheed позволяет максимум раскидать сообщения по папкам, а вот писать их в архив не умеет.

С уважением,
Сергей

* Re: [mdk-re] Обработка текстовых файлов
@ 2001-07-29 13:32 ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-29 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 29 Jul 2001 12:23:37 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> wrote:

> [...]
> Смысл - реализовать фильтр, который штатно есть в the Bat, и к которому я привык. Slypheed позволяет максимум раскидать сообщения по папкам, а вот писать их в архив не умеет.

Вот такая конструкция не работает, т. к. сообщается что "missing argument for -exec":

find -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 -exec cat {} >> /home/user/junior.txt

Junior - папка, где slypheed раскладывает сообщения из рассылки.

Где здесь ошибка?

Такой вот вариант
find -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 | cat {} >> /home/user/junior.txt
создаёт опять же пустой файл.

И чем можно вырезать заголовки?

@ 2001-07-29 14:18   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-29 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 29 Jul 2001 13:48:04 +0400
> [...]

> Junior - папка, где slypheed раскладывает сообщения из рассылки.

Нужно указать, что ищете (-name "mask"), и желательно экранировать команду после -exec символами \.
Например,
find -name * -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 -exec \cat {} >> /home/user/junior.txt \;

> Такой вот вариант
> find -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 | cat {} >> /home/user/junior.txt
> [...]

Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Обработка текстовых файлов
@ 2001-07-29 14:47   ` John Profic
From: John Profic @ 2001-07-29 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Sokolov wrote:

> [...]

> Junior - папка, где slypheed раскладывает сообщения из рассылки.

find lib2 -name *.inc -exec echo {} \; работает - обратите внимание на
\; это обязательно :) и пробел перед ним, сам долго мучался, пока
человек с #unix подсказал...

> Такой вот вариант
> find -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 | cat {} >> /home/user/junior.txt
> создаёт опять же пустой файл.
> И чем можно вырезать заголовки?

sed-ом наверное
  John Profic <profic@lrn.ru>
Written by
  Mozilla 0.9.2: Mailer on XFree86 4.1.0
using
  ASPLinux release 1.1 RC3; kernel 2.4.6 (gcc version 3.0)

* Re: [mdk-re] Обработка текстовых файлов
@ 2001-07-29 15:20     ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-07-29 15:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 29 Jul 2001 14:36:25 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> [...]
> Например,
> find -name * -path /home/user/Mail/Junior -ctime -1 -exec \cat {} >> /home/user/junior.txt \;

Вот же! Как я только не извращался с \ - никак не попал куда надо. Спасибо.
____________

С уважением,
Сергей                               renar@inbox.ru

* Re: [mdk-re] Обработка текстовых файлов
@ 2001-07-31 11:22   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-07-31 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 29 Jul 2001 13:48:04 +0400
Sergey Sokolov <renar@inbox.ru> wrote:

<skip>

> И чем можно вырезать заголовки?

Например, пропускать через awk. Помнится, даже переводил для
русской Linux Gazette статью с кратким руководством по awk:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis@pisem.net