* [mdk-re] TeX
@ 2001-07-26 17:10 Nik Volkov
From: Nik Volkov @ 2001-07-26 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello All,
Прошу прощения, что не в тему.
Но может быть подскажете редактор или шел для набора
текста в формате TeX - LaTeX.
Т.е. что-то типа HTML-редакторов... что бы были инструментальные
панельки  с  кнопочками  по  нажатею  которых  вставлялось управляющее
слово-инструкция. Под Винды есть такой, называется WinEdt.
Да, Lyx не предлагать, т.к. совершенно  другая  идеология
написания текстов - что-то типа Ворда, а мне этого не нать :)))
Знаю,  что  вроде  похожее  может  Emacs,  но  учить  кучу  сочетаний
управляющих кнопок... это не для мя :)))
Помогите плиз.

 Nik                          mailto:volkovnv@nv.vniigaz.gazprom.ru

* Re: [mdk-re] TeX
@ 2001-07-26 20:52 ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-07-26 20:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Jul 26, 2001 at 05:08:26PM +0400, Nik Volkov wrote:
> [...]
> Знаю,  что  вроде  похожее  может  Emacs,  но  учить  кучу  сочетаний
> управляющих кнопок... это не для мя :)))

И все-таки настоятельно рекомендую emacs + AUCTeX
(http://sunsite.dk/auctex/). В XEmacs, наверное, и тулбар есть.

Еще есть KTexmaker (http://xm1.net.free.fr/linux/index.html) для
KDE. Функциональность слабая, возможно она разовьется.

Еще взгляните на iTe (http://www.zib.de/Visual/software/ite/). Я
еще не разобрался с ним. Он тоже для emacs/XEmacs.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] TeX
@ 2001-07-26 22:47 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-07-26 22:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 26 Jul 2001 17:08:26 +0400
Nik Volkov <volkovnv@nv.vniigaz.gazprom.ru> wrote:

> [...]
> Знаю,  что  вроде  похожее  может  Emacs,  но  учить  кучу
> сочетаний управляющих кнопок... это не для мя :)))

Есть вроде такой в дистрибутиве, но сейчас найти не смог:( Посмотрите сами:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis@pisem.net

* Re: [mdk-re] TeX
@ 2001-07-26 22:52 ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-26 22:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую Вас, Nik Volkov!  Вы  26 Июль 2001 17:08 написали:

> [...]
> Да, Lyx не предлагать, т.к. совершенно  другая  идеология
> написания текстов - что-то типа Ворда, а мне этого не нать :)))
Такого я не знаю, но mc выделяет синтаксис цветом.

--

* Re: [mdk-re] TeX
@ 2001-07-26 23:39 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-07-26 23:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> Знаю,  что  вроде  похожее  может  Emacs,  но  учить  кучу
> сочетаний
> управляющих кнопок... это не для мя :)))

Во, нашел:) TeXmacs называется! Оч. похож на WinEdt! Но не могу
определить, к какому пакету принадлежит! rpm -qf говорит, что
нет такого файла или директории:(

--
Serge Skorokhodov

* Re: [mdk-re] TeX
@ 2001-07-26 23:46   ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-26 23:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Thu, 26 Jul 2001 23:59:17 +0400
Serge Skorokhodov <suralis@pisem.net> писал:

SS> Во, нашел:) TeXmacs называется! Оч. похож на WinEdt! Но не могу
SS> определить, к какому пакету принадлежит! rpm -qf говорит, что
SS> нет такого файла или директории:(

    В Сизифе прямо такой пакет есть.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] TeX
@ 2001-07-27  0:23   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-07-27  0:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Jul 26, 2001 at 11:59:17PM +0400, Serge Skorokhodov wrote:

> Во, нашел:) TeXmacs называется! Оч. похож на WinEdt! Но не могу
> определить, к какому пакету принадлежит! rpm -qf говорит, что
> нет такого файла или директории:(

TeXmacs - это не TeX и даже близко с ним не лежит. Он использует
только шрифты TeX'а для отображения. Никакой переносимости
документов не будет. Планы авторов далеки от простого создания
документов. Их основной упор на полный WYSIWYG и системы
компьютерной алгебры. Лично я бы его не стал применять его для
создания документов. Хотя, программа интересная.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] TeX
@ 2001-07-27  8:58   ` Antonio
From: Antonio @ 2001-07-27  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] TeX
@ 2001-07-27 12:43 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-27 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> Знаю,  что  вроде  похожее  может  Emacs,  но  учить  кучу  сочетаний
> управляющих кнопок... это не для мя :)))

Посмотрите на ktexmaker2
http://xm1.net.free.fr/linux/index.html

<skipped>

--