On Wed, 25 Jul 2001 02:41:20 +0400 Баталов Григорий wrote: > У меня такая карта. Хотел "шикануть", когда компьютер > покупал :), купил "двухголового". Хм. А шик этого стОит? Когда я хватаюсь за заголовок окошка в KDE и начинаю его по экрану таскать, то у меня xmms на проигрывании mp3 захлебывается. Думаю, что дело в S3 Virge. > 1. Драйвера для него точно есть в XFree86 4.1.0. Как > mga_drv, так и mga_dri. Что полезно для 3D-графики. > Да и в предыдущих версиях, по-моему, были. Ну а 2D-то как? :) > 2. Драйвера также можно скачать на сайте Matrox, это > mga_drv и mga_hal_drv. Даже какие-то там исходники > есть (или это для PowerDesk...) А под какой лицензией они идут и насколько отличаются от тех, которые в стандартной поставке XFree? > 4. С ее помощью можно настроить вывод на два монитора. > У меня один монитор, но для проверки я переключал > его на другой выход и видел "вторую половину" экрана. > Дальнейшие эксперименты отложены до покупки нового > монитора (сейчас 14-дюймовый). Оно пока не надо. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.