* [mdk-re] first troubles
@ 2001-07-24 22:31 Sevat
From: Sevat @ 2001-07-24 22:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Люди, поставил себе Весну неделю назад (до этого вообще не было никогда
ничего кроме M$). Вот нашел куда и как писать письма о помощи (спустя
неделю). У меня проблемы такие, хотя может вам и некогда ими заниматься, но
хотя бы, если это не сложно, скажите где искать информацию:

1. Не работает звук в KDE (так видимо и нигде тогда не работает).
Звуковая карта у меня AWE32, про которую везде в И-нете пишут, что мол она с
Linux'ом дружит. Я пробовал искать информацию о том, как звук таки
сконфигурировать и все, что я нашел - sndconfig. Программа эта автоматически
определяет мой звук, но не может проиграть тестовый фрагмент и выдает вот что:
(
	При выполнеении программы isapnp произошла следующая ошибка:

       Don't know what to do with CONFIGURE CTL009c/579272 (LD 0 on
       or around line 918
       /etc/isapnp.conf:918 -- Fatal - Error occurred parsing config
       file --- no action taken
)
потом предлагает сконфигурировать вручную, но выписанные мной из окошек
настройки не дают эффекту иного, нежели упомянутое уже сообщение.

Я понимаю, что возможно не знаю элементарных вещей, но надеюсь, что вы
отнесетесь с пониманием и поможете мне советом.

* Re: [mdk-re] first troubles
@ 2001-07-24 22:51 ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-07-24 22:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Jul 24, 2001 at 10:37:40PM +0400, Sevat wrote:
> [...]
>
> Я понимаю, что возможно не знаю элементарных вещей, но надеюсь, что вы
> отнесетесь с пониманием и поможете мне советом.

Насколько я помню, в Весне звук проигрывается через ALSA-драйвер.
Для его правильной настройки нужно править файл
/etc/modules.conf. Читайте документацию в
/usr/share/doc/alsa-up-*, разбирайтесь. Пример настроек для SB128
(ens1371) приаттачен. Вполне возможно, что вам потребуется
изменть только название модуля-драйвера для своей карточки. чтобы
был звук в KDE, нужно включить "Сервер Звука" в KControl. Тогда,
правдаб ничего другого играть не будет. Можно выбрать
альтернативную программу проигрывания (например play) там же.

Сам я уже плохо помню, как это все настраивается (весной дело
было), так что за точость не ручаюсь.

--
Юрий А. Зотов

[-- Attachment #2: modules.conf --]
[-- Type: text/plain, Size: 87 bytes --]

alias sound-slot-0 snd-card-ens1371
post-install snd-card-ens1371 modprobe snd-pcm-oss

* Re: [mdk-re] first troubles
@ 2001-07-25 13:28   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-25 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 24 Jul 2001 23:06:46 +0400
Yura Zotov <yznews@hotbox.ru> wrote:

<skipped>

> [...]

Попробуйте в текстовой консоли написать play file.wav, желательно
не при запущенном KDE. Если играет - дело в KDE.

> Насколько я помню, в Весне звук проигрывается через
> ALSA-драйвер.

Не обязательно через alsa.

Строка
alias sound-slot-0 es1371
в /etc/modules.conf для sb128 работает отлично.

Попробуйте перенести куда-нибудь /etc/isapnp.conf из /etc,
уберите упоминание о звуке из modules.conf и запустите sndconfig
снова. Не поможет - попробуйте harddrake.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] first troubles
@ 2001-07-25 13:30   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-25 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 24 Jul 2001 23:06:46 +0400
Yura Zotov <yznews@hotbox.ru> wrote:

> Насколько я помню, в Весне звук проигрывается через ALSA-драйвер.

Чего это ради? :-))
У меня без alsa все работает.

> Для его правильной настройки нужно править файл
> /etc/modules.conf. Читайте документацию в.......

а не проще запустить sndconfig ?

--
Best regards!
Igor Solovyov