ALT Linux Community general discussions
* Re: [mdk-re] SOS!!  öÕÔËÉÊ OFF!! ðÏÍÏÇÉÔÅ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ
@ 2001-07-24  9:18 Roman S
From: Roman S @ 2001-07-24  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую vic ismakaev <viclists@mail.esoo.ru>:
> Если начальство готово платить - то лучше ставь Lotus
Domino(Notes). Правда
> линуксового клиента нет, но сервер пашет на ура. А
клиента народ запускает
> через WINE, и говорят отлично работает.

Не без "особенностей"... В частности - "запуск"
вклееноого документа...
Но в общем - работает.

Rgds!
Roman Savelyev

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 11:03 ` Igor Glebachev
From: Igor Glebachev @ 2001-07-24 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 За мою более чем десятилетнюю практику работы в "Информационных
 Технологиях" в крупных девелоперских, коммерческих и кредитных
 организациях, часть из которых с иностранным капиталом или просто
 буржуйские:)) задача сформулированная Volkov Serge
 <vserge@menatepspb.msk.ru> в той или иной мере ставилась перед ИТ с
 регулярность 1 раз в год. Так вот Уважаемый коллега ответ на Ваш
 вопрос в Вас самих(ИТишниках Банка). В моей практике(еще раз повторю- в
 моей) всех возможностей Exchange и Lotus еще никто не использовал.
 Крупная девелоперская компания работающая на рынке софта для
 Российских банков пыталась написать собственную(для себя) программу
 документооборота и контроля вх/изх. с контролем исполнения и
 планированием, потом пробовала использовать Lotus для этой цели(два
 постановщика и четыре кодера), а воз и ныне там. Существует легенда о
 Банке (почившем в кризис 98) где технология документооборота
 реализованная на Lotus позволяла контролировать любой документ банка
 и в случае существования этого документа в печатном  и не подписанном
 виде более 4 часов сотрудник его издавший наказывался. Еще пример:
 Одна очень крупная рекламная фирма с офисом на Тверской:)) не смотря
 на то что имеет не совсем законченную систему на Lotus позволила
 своему дочернему проекту(в области интернет рекламы) реализовывать
 задачи документооборота, управления заданиями и планирования оных на
 Exchange, с начало на v.5.5 затем и на v2К. Уже два года:)) программеры
 бьются, но формализовать систему не могут, всегда есть возможность
 обойти систему или есть люди которым это неудобно:)) и они
 демонстративно обходят систему сообщая соседям как это делать.
 Как правило  все эти проекты имели одну характерную черту -
 "продвинутое" руководство дальше чем белые страницы о продукте
 не знают ни чего и не имеют представления о менеджменте и технологиях
 документооборота. При этом право выбора и принятия решения за ними, а
 написание ГРАМОТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ СВАЛИВАЕТСЯ НА ИТшников. В
 результате неправильное/нефункциональное вертикальное планирование
 или еще интересней грабли...
 А сколько денег и человеко-часов это безумие продвинутого начальника
 съедает...
 Правда есть один! положительный пример - компания которая написала
 банковскую систему на которой я работаю использует продукцию
 www.teamshare.com и очень довольна. Но это WEB технологии, а не Lotus
 и Exchange и на этой поляне Линуксу есть где попастись:))

 В Вашем же случае надо все ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО проектировать и главное
 надо иметь четкое понимание причинно следственной зависимости
 документ-> что-то там -> документ. Надо увязывать понятие первичного
 документа с финансовыми документами организовывать или
 интегрироваться в систему хранилищ банковских данных(OLAP однако).

 А если всем нравится ОУТГЛЮК, то берем начальника одела информационной
 безопасности объясняем ему, что это страшное ПО способное снести всю
 БАНКОВСКУЮ информацию(для примера всадить ему скриптик с удалением
 "Мои Документы") и дальше выходит положение запрещающее ОУТГЛЮК на
 рабочих местах:))

 Ах как бы хотелось видеть Линукс(ALT) не только шлюзом в сеть или сервером
 доступа...

________________________________
 С уважением,
Глебачев Игорь

* [mdk-re] Re: [mdk-re] SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 11:38   ` Sergey S. Skulachenko
                       ` (2 more replies)
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-07-24 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 24 Jul 2001 11:20:59 +0400
Igor Glebachev <harry@nbs.sibal.ru> wrote:

> [...]
> документа с финансовыми документами организовывать или
> интегрироваться в систему хранилищ банковских данных(OLAP

Система электронного документооборота была готова ко внедрению в
ТверьУниверсалБанке. Но они не успели ею насладиться. Я пытался
забрать оттуда руководителя этого проекта, кандидата наук. В
блестящей записке, которую представил этот специалист, было
показано, что в основу системы надо брать уже имеющиеся
профессиональные разработки. И таковой не может быть Lotus Notes.
Последнее категоричное утверждение его и подрезало, поскольку наш
главный технолог как и раз и продвигал Lotus. Мне очень жаль, что
не пришлось сотрудничать со столь интересным человеком. Lotus
живёт у нас. Но система документооборота это никакая. Это почта,
электронные доски объявлений, базы (хранилища приказов) и т.д.
Всё это эффективно работает. Но... По теории, если двое работают
над одним документом, то он может находиться в 19 (по памяти)
стадиях, которые должна отслеживать система. Вплоть до выписки
штрафа за те самые 4 часа просрочки. Нет этого. Не лучшее ли это
доказательство того, что не надо ничего выдумывать, а при ОЧЕНЬ
СЕРЬЁЗНОМ проектировании нужно брать чужой опыт?
--
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 13:00     ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-07-24 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Спасибо всем откликнувшимся

ЗНАЧИТ НАБОЛЕЛО !!! ЭТО в какой-то степени радует так как я тоже сторонник системного подхода и продумывания решения от начала до конца. И именно по этой причине не хочу ставить MS Exchange.

Так вот в результате какие выводы можно сделать.

Lotus класный польшой продукт, серверная часть работает под Linux, но тяжел в сопровождении и не всегда отвечает необходимым задачам
OpenMail аналог MS Exchange, но мнений мало так как стоит денег.
www.teamshare.com документо оборот на базе WEB.

Так что же выбрать.

Я был бы за если бы документо оборот был на базе веб

Что посоветуете.

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 13:02     ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-24 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

Tuesday, July 24, 2001, 11:53:49 AM, you wrote:

SSS> Система электронного документооборота была готова ко внедрению в
SSS> ТверьУниверсалБанке. Но они не успели ею насладиться. Я пытался
А поподробнее?
> [...]
SSS> показано, что в основу системы надо брать уже имеющиеся
SSS> профессиональные разработки. И таковой не может быть Lotus Notes.
Почему?
> [...]
SSS> доказательство того, что не надо ничего выдумывать, а при ОЧЕНЬ
SSS> СЕРЬЁЗНОМ проектировании нужно брать чужой опыт?

Я думаю, что всем будет интересно узнать подробнее о спроектированной
системе документооборота и почему так плох Notes, который и
проектировался для подобных задач?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 13:15 ` Axel
From: Axel @ 2001-07-24 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Jul 24, 2001 at 09:35:06AM +0400, Roman S wrote:
> Domino(Notes). Правда
> клиента народ запускает
>
> Не без "особенностей"... В частности - "запуск"
> вклееноого документа...
> Но в общем - работает.

Еще с Лотусом (при надлежащей настройке сервера) можно работать
через броузер.

--
WBR,
Axel

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 13:21   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-24 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: Axel

Hello Axel,

Tuesday, July 24, 2001, 1:32:52 PM, you wrote:

A> Еще с Лотусом (при надлежащей настройке сервера) можно работать
A> через броузер.
Так и M$ Office работает с ним

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 14:34     ` Axel
From: Axel @ 2001-07-24 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: Axel

On Tue, Jul 24, 2001 at 01:36:40PM +0400, Sergey Krivulja wrote:

> Так и M$ Office работает с ним

Я к тому, что тогда можно под Linuxом обходиться без wine, обращаясь
броузером. Потому как из под wine оно как-то тяжеловато выглядит, впрочем
лотусовый клиент и под виндой сам по себе выглядит не менее тяжеловато.

Мне правда удалось получить нормальное отображение лотусовых страничек
только в Netcape - ни Konqueror, ни Mozilla не смогли адекватно
среагировать на генеримый лотусом javascript :\ И со вводом русских
символов из броузера беда - но это может быть неверно настроенный сервер?

--
WBR,
Axel

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 14:39       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-24 14:39 UTC (permalink / raw)
  To: Axel

Hello Axel,

Tuesday, July 24, 2001, 2:51:27 PM, you wrote:

A> Я к тому, что тогда можно под Linuxом обходиться без wine, обращаясь
Я хотел дополнить. Еще плюс к сказанному, это что Лексикон последний
понимает Notes

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 14:44         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-07-24 14:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 24 Jul 2001 14:55:23 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:

> Я хотел дополнить. Еще плюс к сказанному, это что Лексикон последний
> понимает Notes

Ну Вы и вспонили интетесно, кто пользуется Лексиконом, тем более новым.

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-24 14:51           ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-24 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: Volkov Serge

Hello Volkov,

Tuesday, July 24, 2001, 3:00:50 PM, you wrote:

VS> Ну Вы и вспонили интетесно, кто пользуется Лексиконом, тем более новым.
Когда прижмет М$ можно и вспомнить о Лексиконе.

--

@ 2001-07-24 15:16       ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-07-24 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

24 Июль 2001 15:16, Вы написали:
> [...]
> www.teamshare.com документо оборот на базе WEB.
>
> Так что же выбрать.
>
> Я был бы за если бы документо оборот был на базе веб
Я бы немного уточнил :LN - это не ПРГРАММА/ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ для
документооборота.Это платформа для разработки/ведения/модификации/адаптации
таких решений. Это свой язык LotusScript, язык @ команд, конструктор/дезайнер
форм ,документов, представлений списков этох документов,API для вызова
прграмм/функций/прцедур на C\JAVA. Все это крутиться на основе мультимедийной
БД, хранящей неструктурированную информацию (документы)(текст,
форматированный текст,видео,аудио,составные поля и т.д).Поверх этого
крутиться почта(в более емком понятии, чем POP/IMAP/SMTP, хотя и это тоже
есть).Есть репликация БД.Есть гейты к реляционным СУБД.Есть отслеживание
версий документов.Обилие поддерживаемых протоколов (IP,IPX,SNA,X25...).Есть
возможность гибко настраивать маршруты прохождения документов,разаграничение
прав доступа,шифрация вплоть до конкретного поля в документе,электронная
подпись, и т.д.
И вот уже на основе этого инсструментария вы и строите свою СИСТЕМУ(что есть
самое трудное).
Почта и WEB здесь - лишь маленькие частные задачи.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Re: SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите ктознает
@ 2001-07-24 15:23       ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-07-24 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

24 Июль 2001 16:51, Вы написали:

> Я к тому, что тогда можно под Linuxом обходиться без wine, обращаясь
> броузером. Потому как из под wine оно как-то тяжеловато выглядит, впрочем
> лотусовый клиент и под виндой сам по себе выглядит не менее тяжеловато.

Это все равно, что нюхать розы в противогазе. Я по поводу просмотра нотусовых
баз через браузер.Вся метафора документооборота теряется.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите ктознает
@ 2001-07-24 15:40         ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-24 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: vic ismakaev

Hello vic,

Tuesday, July 24, 2001, 3:34:42 PM, you wrote:

Автор Igor Glebachev <harry@nbs.sibal.ru> пишет:

> [...]
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А вот пишет другой автор

vi> Я бы немного уточнил :LN - это не ПРГРАММА/ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ для
vi> документооборота.Это платформа для разработки/ведения/модификации/адаптации
vi> таких решений. Это свой язык LotusScript, язык @ команд, конструктор/дезайнер
vi> форм ,документов, представлений списков этох документов,API для вызова
vi> прграмм/функций/прцедур на C\JAVA. Все это крутиться на основе мультимедийной
vi> БД, хранящей неструктурированную информацию (документы)(текст,
vi> форматированный текст,видео,аудио,составные поля и т.д).Поверх этого
vi> крутиться почта(в более емком понятии, чем POP/IMAP/SMTP, хотя и это тоже
vi> есть).Есть репликация БД.Есть гейты к реляционным СУБД.Есть отслеживание
vi> версий документов.Обилие поддерживаемых протоколов (IP,IPX,SNA,X25...).Есть
vi> возможность гибко настраивать маршруты прохождения документов,разаграничение
vi> прав доступа,шифрация вплоть до конкретного поля в документе,электронная
vi> подпись, и т.д.
vi> И вот уже на основе этого инсструментария вы и строите свою СИСТЕМУ(что есть
vi> самое трудное).
vi> Почта и WEB здесь - лишь маленькие частные задачи.

Я хотел-бы выяснить от Igor Glebachev <harry@nbs.sibal.ru>
Чем-же так был неугоден Notes кандидату наук, что он раскритиковал
его. ????

Извиняюсь за длинное цитирование.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] JT Документооборот
@ 2001-07-24 16:27           ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-07-24 16:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 24 Jul 2001 15:56:11 +0400
Sergey Krivulja <skrivulja@erec.ru> wrote:

> Извиняюсь за длинное цитирование.

В "длинном цитировании" есть частичный ответ на Ваш вопрос.
Смотреть нужно именно в сторону систем документооборота типа Work
Flow (по памяти). Эти системы обеспечивают коллективную работу
над документами, согласование, правку, повторное согласование,
утверждение с замечаниями, со снятием замечаний и так далее.
Одним словом, весь жизненный цикл электронного документа. А вот
Lotus не является таковой системой, это лишь основа для
проектирования системы. Повторяю, над этой проблемой у нас
работали четыре! очень неплохих программиста. Но системы нет.
Наверное потому, что для любой разработки нужен Заказчик,
востребованность результатов. Навязывать из недр ИТ один из
важнейших элементов системы управления структурой абсолютно
бессмысленно. В руководстве нужно иметь для этого фанатиков, хотя
бы одного.
Я приложил много сил, чтобы внедрить в руководстве систему
видеоконференций. Расстояние между офисами очень большие. Волокно
лежит. Зачем садиться в машину? Ну и что? - Не пошло. Один из
зампредов мне сказал: "Сними сейчас же  с монитора видеокамеру, я
не буду _этим_ пользоваться". Видимо, блестящего менеджера и
финансового стратега тревожило, что она за ним будет подглядывать
(хотя именно он её и  включает, т.е. управляет ею). Тоже можно
понять, отчасти.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT Документооборот
@ 2001-07-24 16:41             ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-24 16:41 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

Tuesday, July 24, 2001, 4:42:38 PM, you wrote:

> [...]
SSS> Lotus не является таковой системой, это лишь основа для
SSS> проектирования системы. Повторяю, над этой проблемой у нас
Вот для нее и есть конкретно прописанные приложения, см. ниже.

> [...]
SSS> финансового стратега тревожило, что она за ним будет подглядывать
SSS> (хотя именно он её и  включает, т.е. управляет ею). Тоже можно
Хм.. :(
Я ведь давал ссылку на вот эту компанию : http://www.intertrust.ru/

Пакет называется OfficeMedia, присмотритесь, может это то что вам
нужно ?????

--

@ 2001-07-24 16:43     ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-24 16:43 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

Hello Sergey,

Tuesday, July 24, 2001, 11:53:49 AM, you wrote:

Собственно вот
http://www.intertrust.ru/site2/mainstre.nsf/x/86BBBCA94FCF1668C32568EA0053A19F

И выдержка

Система OfficeMedia╝ ориентирована на небольшие предприятия и учитывает особенности
внедрения и эксплуатации программного обеспечения у этой категории заказчиков.
Это недорогое ⌠коробочное■ решение, рассчитанное на локальные рабочие группы
численностью до 50-100 пользователей. Система имеет модульную структуру, позволяющую
свободно комбинировать компоненты, добиваясь необходимой функциональности.
Настройки описаны в руководствах, а для работы с системой и ее обслуживания достаточны
базовые навыки работы с системой Notes

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] SOS!! Жуткий OFF!! Помогите ктознает
@ 2001-07-24 17:01           ` Igor Glebachev
From: Igor Glebachev @ 2001-07-24 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: Sergey Krivulja

Hello Sergey,

Tuesday, July 24, 2001, 3:56:11 PM, you wrote:
> [...]

SK> Я хотел-бы выяснить от Igor Glebachev <harry@nbs.sibal.ru>
SK> Чем-же так был неугоден Notes кандидату наук, что он раскритиковал

Это не мое письмо это "Sergey S. Skulachenko" <sss@roscredit.com>(Bank Rossiyskiy Kredit)

Что касается темы - меня сейчас занимает вопрос интеграции
документооборота(для меня не стоит вопрос на чем = WEB) с хранилищем
банковских данных(аналитика) и четкое отслеживание связанных вертикалей.
________________________________
 С уважением,
Глебачев Игорь

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT Документооборот
@ 2001-07-24 17:24             ` Igor Glebachev
From: Igor Glebachev @ 2001-07-24 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey S. Skulachenko

> [...]

SSS> утверждение с замечаниями, со снятием замечаний и так далее.
SSS> Одним словом, весь жизненный цикл электронного документа.
Да...Да...Да... и еще раз...
Но понимание этого процесса доступно лишь профессионалам потратившим
годы на изучение и кандидатскую в том числе:))

> [...]
SSS> работали четыре! очень неплохих программиста. Но системы нет.
SSS> Наверное потому, что для любой разработки нужен Заказчик,
Способный сформулировать что "надо"!!!, а это 2/3 работы.

SSS> Навязывать из недр ИТ один из важнейших элементов системы управления структурой
Иногда бывает возможно если ты имеешь статус зампреда:))
SSS> В руководстве нужно иметь для этого фанатиков, хотя бы одного.
"Настоящих буйных мало вот и нету вожаков"(с)
SSS> --
SSS> С уважением,
SSS> С.С.Скулаченко

В моем случае ИБС БИСквит, хранилище на Progress и предполагается
интеграция с TeamTrack╝. НО...
НО Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЛАТИЛ БЫ ДЕНЬГИ "ALTLINUX" если бы они
всерьез занялись вопросом решений на Линуксе, документооборотом в
частности. И это предложение... к продолжению дискуссии:))

________________________________
 С уважением,
Глебачев Игорь

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT Документооборот
@ 2001-07-24 17:50               ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-07-24 17:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 24 Jul 2001 17:42:47 +0400
> [...]

> всерьез занялись вопросом решений на Линуксе, документооборотом в
> частности. И это предложение... к продолжению дискуссии:))

А что в списке много людей, которые гововы сформулировать такие требования, ТЗ
Затем взять на себе груз начала разработки не погибнуть в начале пути
провести анализ технологий выбрать перспективные и собственно реализовать все это придерживаясь объявленной концепции.

Тут возникает вопрос а будет ли эта комманда (если появится) работаь просто так??? так как хорошие решения в этой области скорее всего хорошо продаются

вообщем ....
--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* [mdk-re] Re: JT Документооборот
@ 2001-07-24 18:19             ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-07-24 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: skrivulja

On Tue, 24 Jul 2001 17:19:34 +0400
> [...]

хранилищем
> банковских данных(аналитика) и четкое отслеживание связанных

Игорь!
В Вашу постановку задачи надо вникать. Могу в связи с этим лишь
посетовать, что кризис прервал работу над моим любимым проектом,
системой Юницентр (от Computer Associates). Мы для пробы начали
даже отслеживать некоторые бизнес процессы. Например, движение
валютных переводов. Нет возражений, что это тоже документооборот?
Так вот, девочки вздрагивали, когда мы приходили на седьмой этаж
и спрашивали, кто пять минут назад сидел за этой рабочей
станцией. Ну, чтобы понять суть допущенной ошибки.
Юницентр - это спрут, который может всё: техника, кадры, бизнес.
Всё подлежит контролю и управлению. С любой глубиной.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] JT  Документооборот
@ 2001-07-24 19:04                 ` cornet
From: cornet @ 2001-07-24 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Volkov Serge wrote:

skip.

> [...]
>
> Тут возникает вопрос а будет ли эта комманда (если появится) работаь просто так??? так как хорошие решения в этой области скорее всего хорошо продаются

А это смотря как организовать...
Я вот внимательно читаю этот тред и впитываю, поскольку задача
организации автоматизированного документооборота вскоре встанет и
передо мной...

Судя по всему, людей, заинтересованных в решении этой задачи,
здесь много. Причем одним из жесточайших требований является
кроссплатформенность хотя бы на клиентском уровне, что для нас
Линуксоидов весьма характерно ;-)) Условия выполнения задачи так
же сходны - как правило у всех нас есть Линуховые сервера и куча
маздайных рабочих станций с неувядающей перспективой перевода их
под Линух :-))

Оплата, хммм... в принципе, все мы работаем за зарплату, которую
мы получаем за то, что в наших фирмах все варится, вертится,
сервера не падают, а автоматизация всех дел растет и ширится...
Возможно, действительно есть смысл скооперироваться и решить это
дело сообща, тем самым выполнив свои прямые служебные
обязанности.
А долбиться об эту проблему по одиночке - путь в никуда.

Готов посильно участвовать в качестве рядового разработчика ежели
все это дело завертится в нашем сообществе.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] JT  Документооборот
@ 2001-07-24 20:38                   ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-24 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Tue, 24 Jul 2001 19:19:11 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> писал:

> А это смотря как организовать...
> Я вот внимательно читаю этот тред и впитываю, поскольку задача
> организации автоматизированного документооборота вскоре встанет и
> передо мной...

   :) И я впитываю.

> Готов посильно участвовать в качестве рядового разработчика ежели
> все это дело завертится в нашем сообществе.

    Согласен на счет посильного участия. И если будут
  частные решения, тоже доложусь.

--
Баталов Григорий.

* [mdk-re] Re: JT Документооборот
@ 2001-07-24 22:57                   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-07-24 22:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello cornet,

On Tue, Jul 24, 2001 at 07:19:11PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> здесь много. Причем одним из жесточайших требований является
> кроссплатформенность хотя бы на клиентском уровне,

Дзынь-дзынь! (это у меня в голове) Тут можно припрячь Mozilla, который мало
того, что кроссплатформенный, но еще и по сути представляет из себя
"толстого тонкого клиента"; сфера применений его не ограничивается
Web'ом. По крайней мере, таковы были наполеоновские планы разработчиков.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re[2]: [mdk-re] SOS!!  öÕÔËÉÊ OFF!! ðÏÍÏÇÉÔÅ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ
@ 2001-07-25  8:07       ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-07-25  8:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Hello mandrake-russian-admin,

Tuesday, July 24, 2001, 3:16:34 PM, you wrote:

> [...]
> OpenMail аналог MS Exchange, но мнений мало так как стоит денег.

      Зачему в пользу ЛОтуса - у них очень часто проходят семинары,
дистаниционное обучение.

ЗЫ. у ЛОтуса нет дыр. точнее они есть но для версии 4.6, а это уже
такое старье, текщая 5.0.7, если мн епамять не изменяет.

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор

* [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-25  8:32         ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-25  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: Russu V.F.

Hello Russu,

Wednesday, July 25, 2001, 8:22:43 AM, you wrote:

RVF>       Зачему в пользу ЛОтуса - у них очень часто проходят семинары,
RVF> дистаниционное обучение.
Я извиняюсь, сам могу с ошибками писать, но не обьяснит Russu V.F.
смысл этой фразы?

@ 2001-07-25  8:38         ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-07-25  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian; +Cc: mandrake-russian

Hello Russu,

Wednesday, July 25, 2001, 8:22:43 AM, you wrote:

В общем, я так понял, что нет по сути аргументов против
Notes. Скорее всего - нравится или не нравится :((((

Кроме всего прочего, упоминалась некая записка кандидата наук,
неплохо и ее вслух произнести.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] SOS!!  öÕÔËÉÊ OFF!! ðÏÍÏÇÉÔÅ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ
@ 2001-07-25  9:26           ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-07-25  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Wednesday, July 25, 2001, 10:48:31 AM, you wrote:

> Я извиняюсь, сам могу с ошибками писать, но не обьяснит Russu V.F.
> смысл этой фразы?

       ;-)) сорри.... вчера последствия фиесты были 38 температуры,
так что башка до сих пор в тумане ;-))
Я хотел сказать: "Замечу в пользу Лотуса"

;-)))))

--

@ 2001-07-25  9:27           ` Russu V.F.
From: Russu V.F. @ 2001-07-25  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-admin@altlinux.ru

Wednesday, July 25, 2001, 10:53:35 AM, you wrote:

> Hello Russu,

> Wednesday, July 25, 2001, 8:22:43 AM, you wrote:

> В общем, я так понял, что нет по сути аргументов против
> Notes. Скорее всего - нравится или не нравится :((((

       ДА ! против ЛОтуса сказать плохого ничего не могу.
Кроме одного - очень монстрообразная система, без бутылки с ней
разобраться невозможно, как говориться ;-)))

У нас в ТюменьЭнерго на данный момент вся электронная почта на нем
(только я на сендмыле остался, хотя под линуксом у меня Лотус пашет
отлично, много лучше чем когда то под НТ), регистрация заявок какие то
базы..... много чего. Сейчас ведуться работы по электронному
документообороту, впрочем как и все РАЭ ЕС будет в ближайщем будущем.

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор
 Руссу В.Ф.                  e-mail: ruwa@psrp.te.ru
                             phone: (3462)76-40-56

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] SOS!!  Жуткий OFF!! Помогите кто знает
@ 2001-07-25  9:33           ` Igor Glebachev
From: Igor Glebachev @ 2001-07-25  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

Hello Sergey,
Wednesday, July 25, 2001, 8:53:35 AM, you wrote:
SK> В общем, я так понял, что нет по сути аргументов против
SK> Notes. Скорее всего - нравится или не нравится :((((
Налобать можно на всем даже на MSVB:)) Вопрос какой ценой и кто делает
постановку. Задача документооборота в банке стоит в той же нише что и
задача анализа экономической эффективности. Вы в состоянии ответить-
Юр.отдел это доходный отдел или потребляющий?:))

SK> Кроме всего прочего, упоминалась некая записка кандидата наук,
SK> неплохо и ее вслух произнести.
Господа уже стало сложно ловить мысль в постинге может перейдем на
http://www.bankir.ru/ubb/Forum9/HTML/000116.html
там эта тема не оффит.
________________________________
 С уважением,
Глебачев Игорь

* [mdk-re] [JT] Re: SOS!! Жуткий OFF!! Помогите ктознает
@ 2001-07-25 16:46         ` Axel
From: Axel @ 2001-07-25 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Jul 24, 2001 at 05:42:20PM +0600, vic ismakaev wrote:

> Это все равно, что нюхать розы в противогазе. Я по поводу просмотра нотусовых
> баз через браузер.Вся метафора документооборота теряется.

Я не люблю запах роз, т.что мне в самый раз. Читать всякие конференции
вполне удобно, а вложенные файлы можно выгрузить и прочесть чем-нибудь
соответствующим, или по типу файла сразу из броузера запускать. Сразу
оговорюсь, я не использую Лотус как средство документооборота - пользую
скорей по необходимости - разные объявления и обсуждения в фирме через
него идут, поэтому читать приходится. Для этих целей броузер подходит.

--
WBR,
Axel