Hi! On Sun, 15 Jul 2001 18:01:26 +0200 Aleksandr Blohin wrote: > Приобрести легально - это не обязательно купить. Но в начале этой дискуссии речь шла именно о приобретении, как о покупке авторских дистрибутивов (Вы хотя бы взгляните на Subject, от чего пошел весь разговор) и о призыве ТОЛЬКО покупать! > IS> Призывов к чему? Не покупать? > IS> Или Вы в GPL и тем более "в идеях Open Source" нашли > IS> призывы покупать? > IS> :-))) > > Вот тут как раз Вы и передёргиваете. > Во фразе "не только легально приобретенной" содержится призыв к > использованию контрафактной продукции. И в GPL и Open Source вы Я ничего не передергиваю, а задаю прямой вопрос. А Вы на него не отвечаете, а пытаетесь приписать мне какие-то призывы. Но я в своих письмах никого ни к чему не призывал, а только высказывал свое мнение. Ну хорошо, раз уж Вы желаете услышать от меня призывы, пожалуйста: Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, КТО ЭТО МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, ПРИОБРЕТАТЬ АВТОРСКИЕ ДИСТРИБУТИВЫ! А тех, кто не может такое себе позволить, я не призываю, но рекомендую получать свободный софт любым, приемлимым с точки зрения Open... образом. И именно об этом я и говорил в своих письмах. А Вы просто либо не поняли, либо не захотели этого понять. > не найдёте и строчки, призывающей к совершению противоправных > действий. Я говорил об этом, а не о наличии призывов о приобретении. А еще Вы там много чего не найдете! Например ни одной строчки о том, что курить вредно. :-))) > И легальное приобретение не может противоречить принципам GPL и > Open Source, потому как GPL и является условием легального > распространения продукции. Ну в каких строках своих писем я говорил подобный бред о противоречии легального приобретения принципам GPL? Речь шла о противоречии в призыве ТОЛЬКО покупать! Потому и только потому, что можно НЕ ТОЛЬКО покупать! -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia