Hi! On Sun, 15 Jul 2001 14:15:44 +0200 Aleksandr Blohin wrote: > IS> Прочитайте внимательнее - "пользоваться ТОЛЬКО легально > приобретёнными..". > Именно это, IMHO и противоречит принципам, а совсем не то, > о чем Вы говорите. > > Или другими словами "пользоваться НЕ ТОЛЬКО ЛЕГАЛЬНО > приобретенными программами". Так? Да. Например я пользуюсь скачанным дистрибутивом Spring2001. В данном случае я ничего не приобретал (легально или нелегально). И это никак не протеворечит GPL. > Если я правильно Вас понял, то это является прямым призывом к > использованию контрафактной продукции. Так? Это уже из серии - "слышите только то, что хотите слышать". :-( Я никого ни к чему не призываю. Что Вы в данном случае называете контрафактным? Скачанный с ftp дистрибутив? > Если мне не изменяет память, то в лицензии GPL даже близко об > это не говорится. И в идеях Open Source призывов к этому Вы не > найдёте Призывов к чему? Не покупать? Или Вы в GPL и тем более "в идеях Open Source" нашли призывы покупать? :-))) -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia