Hi! On Sun, 15 Jul 2001 13:57:59 +0400 "Sergey S. Skulachenko" wrote: > Помните, знаменитую ошибку в Пентиумах? Ну, и что, отвернулись > от фирмы и поставили на ней крест? А злорадничали многие, да ещё > как! Терпимее надо быть. И никогда не обижать ехидством > разработчиков. Это уже не в порядке JT. Ну а при чем тут ехидство. Я и не пытался съехидничать. Я констатировал факт. Проблема есть, она не решена ни разработчиками железа, ни разработчиками софта. Конкретно эта проблема, усугубляется еще и тем, что она по-разному проявляется у разных производителей "мам", базирующихся на чипсетах VIA. Осюда и рецепты, подобные - "какую строчку изменить в настройках BIOS". Кому-то это возможно и поможет, а кому-то - нет. А потому, IMHO, в таких случаях и следует избавлятся от такой "железки" в пользу другой, имеющей гораздо меньше подобных проблем. -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia