Hi! On Sat, 14 Jul 2001 21:55:20 +0400 "Alex A. Puchkov" wrote: > У меня таких терминов в письме нет. Я имею ввиду, то что > написано на стр. 39 руководства к Весне. Там написано: "Настройка шлюза в Инет для > небольшой сети" Если сделать как написано в этом пункте - то инет есть и А я вообще не понимаю, для чего там для "небольшой сети" рекомендуется использовать DHCP? IMHO этого делать не следует, т.к. в случае "небольшой сети" гораздо проще использовать статические адреса. > работает, но беда в том, что при этой настройке машине автоматически назначается IP: > 192.168.0.1 А меня это не совсем устраивает. А если поменять адрес на Вот и не используйте DHCP. -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia