* [mdk-re] Проблемы с инетом (Inet problem)
@ 2001-07-14 15:00 Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-14 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-russian

Приветствую !

Есть неприятная проблема! Есть машина на которой стоит весна, с модемом
и сетью.
Настроен KPPP|PPPD. Залазиет в инет по модему, но ничего не качает.

Если сделать настройку шлюза - то почему-то все начинает работать, не
считая глюки
постфикса. Но желание менять свой сетевой адрес у меня нету, хотя я
знаю, что одной
машине можно присвоить несколько IP-адресов.

Заранее благодарю!

Alex.

* Re: [mdk-re] Проблемы с инетом (Inet problem)
@ 2001-07-14 21:19 ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-14 21:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sat, 14 Jul 2001 15:18:27 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex@nm.ru> писал:

> [...]
AP> свой сетевой адрес у меня нету, хотя я знаю, что одной
AP> машине можно присвоить несколько IP-адресов.

    Что Вы имеете в виду под "настройкой шлюза, меняющей
   сетевой адрес"?
    Как Вы определяете, что KPPP/PPPD "залез" в Интернет?

--
Баталов Григорий.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с инетом (Inet problem)
@ 2001-07-14 21:37   ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-14 21:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Баталов Григорий wrote:

>     Что Вы имеете в виду под "настройкой шлюза, меняющей
>    сетевой адрес"?
У меня таких терминов в письме нет. Я имею ввиду, то что написано на
стр. 39
руководства к Весне. Там написано: "Настройка шлюза в Инет для небольшой
сети"
Если сделать как написано в этом пункте - то инет есть и работает, но
беда в том,
что при этой настройке машине автоматически назначается IP: 192.168.0.1
А меня это не совсем устраивает. А если поменять адрес на другой - то
инета нет,
но KPPP работает, и PPPD тоже. А ничего не качается и не смотрится. А
делать
другим людям возможность работать с инетом нет желания. Можно конечно
включить
на худой конец Multi Ip и присвоить машине еще один номер - но не
хочется так делать.
Вот что я имею в виду.

>     Как Вы определяете, что KPPP/PPPD "залез" в Интернет?

У меня работает КДЕ. В правом нижнем углу на панели возникает значок
модема,
и можно посмотреть инфу в KPPP.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с инетом (Inet problem)
@ 2001-07-14 22:02     ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-14 22:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sat, 14 Jul 2001 21:55:20 +0400

AP> У меня таких терминов в письме нет. Я имею ввиду, то что
AP> написано на стр. 39 руководства к Весне. Там написано:
AP> "Настройка шлюза в Инет для небольшой сети"

    Понятно. Я про другое подумал.

    Что нужно отредактировать для других адресов, написано
  на странице 40. Если у Вас сомнения, при-attach-те эти файлы
  плюс /etc/sysconfig/network и /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0.
  Посмотрим вместе.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Проблемы с инетом(Inet  problem)
@ 2001-07-15 11:20       ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-15 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Баталов Григорий wrote:

> [...]
>   на странице 40. Если у Вас сомнения, при-attach-те эти файлы
>   плюс /etc/sysconfig/network и /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0.

Спасибо Григорий, я сейчас еще сам постараюсь разобраться, а там
посмотрим, может
и Ваша помощь пригодится. Да и потом, нельзя ли настроить работу в инете
по диал-апу
не делая шлюз из своей машины?

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы с инетом (Inet problem)
@ 2001-07-15 13:03     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-07-15 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Sat, 14 Jul 2001 21:55:20 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex@nm.ru> wrote:

> У меня таких терминов в письме нет. Я имею ввиду, то что
> написано на стр. 39 руководства к Весне. Там написано: "Настройка шлюза в Инет для
> небольшой сети" Если сделать как написано в этом пункте - то инет есть и

А я вообще не понимаю, для чего там для "небольшой сети" рекомендуется
использовать DHCP? IMHO этого делать не следует, т.к. в случае "небольшой
сети" гораздо проще использовать статические адреса.

> работает, но беда в том, что при этой настройке машине автоматически назначается IP:
> 192.168.0.1 А меня это не совсем устраивает. А если поменять адрес на

Вот и не используйте DHCP.

--
Best regards!
Igor Solovyov

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Проблемы с инетом(I net  problem)
@ 2001-07-15 14:25         ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-15 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sun, 15 Jul 2001 11:38:37 +0400
> [...]

AP> а там посмотрим, может и Ваша помощь пригодится.
AP> Да и потом, нельзя ли настроить работу в инете по диал-апу

     Вот те раз! Это как раз легче легкого.
   Для этого Вам нужно лишь настроить интерфейсы ppp0 и eth0.
   При настройке ppp отметьте опцию "set default route".
   И в таблице маршрутов убедитесь, что есть маршрут
   в Вашу локальную подсеть, и идет он через eth0.
     Если нет собственного DNS-сервера, укажите тот, что
   предоставляет провайдер. Локальные машины пропишите в файл
   /etc/hosts, либо обращайтесь к ним по IP.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]   Проблемы с инетом(Inet   problem)
@ 2001-07-15 14:32           ` Alex A. Puchkov
From: Alex A. Puchkov @ 2001-07-15 14:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Баталов Григорий wrote:

>      Вот те раз! Это как раз легче легкого.
>    Для этого Вам нужно лишь настроить интерфейсы ppp0 и eth0.
>    При настройке ppp отметьте опцию "set default route".

Уже вылечил. Спасибо.