Hello A-X, On Thu, Jul 12, 2001 at 05:48:17PM +0400, A-X HH wrote: > > Здравствуйте mandrake-russian-request, > > > Мое мнение -- с улучшением качества мониторов и видеокарт > > текстовый режим уходит в прошлое. Я говорю не об интерфейсе > не спорю. но посмотрите на 1с - мышино-оконный его интерфейс убивает. > для рутинной работы - очень неудобен. если еще и учесть его стоимость > (воровать не хочу и не буду). > > > (xterm вечен), а именно о работе в текстовых режимах. Она нужна > > только для удаленного управления по слабому каналу, но здесь > > ncurses -- не помощник. Так что выбирайте gtk, qt, привязки к ним > понимаю - ncurses - не фонтан. но пока заданы такие условия, если > угодно - техническое задание - сервак, MySQL, SSH, у клиентов стоит > винда, Telneat или еще какой-нить телнет клиент который могет по SSH. > Тут, согласитесь, особо не разгуляешся. Имел опыт работы на системе на > SCO-UNIX, Informix, Informix-4GL - очень недурственно, особенно если с душой > подойти к интерфейсу. Как в плане удобства для рутины, так и в плане > быстродействия эта система показала себя с лучшей стороны. У клиентов > - телнет. Тогда ncurses практически без вариантов. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ Luck can't last a lifetime, unless you die young. -- Russell Banks