Hello Volkov, On Thu, Jul 12, 2001 at 09:42:37AM +0400, Volkov Serge wrote: > > > > это класная задумка > > > думаю что часть этих задач удасться решить с помошью LDAP и авторизации через него, но он не все может пока либо я не все могу прикрутить :(( > > > > По-моему, лучше все-таки что-нибудь основанное на SQL. Первая буква в > > LDAP означает lightweight :) > А никто и не мешает просто LDAP проще в конечном счете (на мой взгляд ) будет управлять > а данные можно и в SQL запихнуть Непонятно, зачем выводить авторизацию в LDAP, если все остальные данные уже в SQL. -- Stay tuned, MhZ JID: mookid@jabber.org ___________ When you go out to buy, don't show your silver.