Hi! On Tue, 10 Jul 2001 16:32:56 +0400 Vadim Komarov wrote: > я на RAID не ставил, > но смонтированный RAID из-под линукса не виден Я ставил. > может это касается только HTP, но насколько помню, и именно на HPT-370 > поддерживаются только отдельные винты, но не RAID RAID поддерживается, точнее говоря в этом случае Linux собственно про RAID ничего и не подозревает и работает как с одиночным HDD, это же аппаратный RAID, хоть и очень примитивный. Поищите мои письма в архивах за примерно октябрь 2000 года. Это испытывалось еще во времена MDK 7.0 RE с ядром 2.2.16 вроде бы. -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia