Hi! On Mon, 9 Jul 2001 20:53:56 +0400 Aleksey Novodvorsky wrote: > > http://www.kron.vinnica.ua/free/buhg_lnx.htm > > > > К разработчикам - было бы недурно поиметь сие > > в дистрибутиве. :-))) > > > > > Да, мы знаем про эту систему. Проблема одна, но серьезная: > бухгалтерия, очевидно, должна соответствовать законодательству > и оперативно меняться. Сейчас нет фирмы, которая поддерживала бы > этот продукт для России, а в Украине у нас нет не только > представителя, но даже реселлера. Таким образом, на наш взгляд, > этот замечательный продукт на _наших_ дисках будет только > занимать место. Если есть другое мнение или желание > поддерживать IceB -- сообщите. Я бы с удовольствием занялся, но я, к сожалению, не программист. :-( Может кто-нибудь из присутствующих здесь программистов возьмется за это нужное дело? Было бы очень здорово. -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia