* [mdk-re] (no subject)
@ 2001-07-05 22:17 Taras Ukish
From: Taras Ukish @ 2001-07-05 22:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>Закоментируйте updates в /etc/apt/sources.list .
ж-) вчера пришла именно эта гениальная мысль, просто думалось если написали
значит это кому-нибудь нужно. Так же пришлось закоментировать зеркало, так как
при 'update' выдавал 'Size mistmach'.

>Есть он там .
>Зовется 8139too и
а я все перерыл с маской 'rtl*' ;-)
>должен был железно распознаться еще на этапе инсталляции .
она нормально распозналась, но как я не хотел ядро 2.2.* оно
было поставленно, и в modules полученно rtl8139. Спасибо

ps. логика работы apt-get с зеркалами, выбирается самое быстрое
и не занятое, и с него качается ? потому что по выдаваемым
сообщениям видно файл качается одновременно с обоих серверов,
и где быстрее скачался тот и 'маладец'. Объясните этот момент, пожалуйста.

* Re: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-07-05 22:26 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-07-05 22:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jul 06, 2001 at 05:27:13AM +1100, Taras Ukish wrote:

> [...]
> сообщениям видно файл качается одновременно с обоих серверов,
> и где быстрее скачался тот и 'маладец'. Объясните этот момент, пожалуйста.
Вообще-то, выбирается тот, который новее. Если оба одинаковые, то качается
тот, который быстрее, но как это определить, не скачав оба? :-)

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team

* Re: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-07-06  0:51   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-07-06  0:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Alexander,

On Thu, Jul 05, 2001 at 09:40:19PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Вообще-то, выбирается тот, который новее. Если оба одинаковые, то качается
> тот, который быстрее, но как это определить, не скачав оба? :-)

Ужасть. Какой смысл вдвое перегружать канал? Или они прерывают
"отставшие" соединения и запускают их, дав "фору"?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] (no subject)
@ 2001-07-06  1:34     ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-07-06  1:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jul 06, 2001 at 01:08:27AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Ужасть. Какой смысл вдвое перегружать канал? Или они прерывают
> "отставшие" соединения и запускают их, дав "фору"?
Никто не перезапускает. Таково устройство этой версии APT. По идее, он
должен найти:
1. Наиболее свежий пакет и получить его.
2. Если таких несколько, выбрать один из источников по некоторому
критерию.

Второй вариант не реализован, т.е. выбора нет, а просто все попадают в
список для скачивания.

Я посмотрю, что можно будет подправить, но не слишком скоро, в связи с
определенной загруженностью, естественной при смене места работы. :-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group