* [mdk-re] Снятие кадров с TV-in
@ 2001-07-04 10:21 Eugene Yepishkov
From: Eugene Yepishkov @ 2001-07-04 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE

Привет1

Возникла задачка по снятию кадров с TV-in (или др. видеовход)  и
сохраненния их в граф. форматах, какие программы и железо  Вы могли бы
порекомендовать для этого?

Спасибо.
--
Евгений Епишков
e-mail: sana@eurocom.od.ua

* Re: [mdk-re] Снятие кадров с TV-in
@ 2001-07-04 13:39 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-07-04 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 4 Июль 2001 10:32, Вы написали:
> Привет1
>
> Возникла задачка по снятию кадров с TV-in (или др. видеовход)  и
> сохраненния их в граф. форматах, какие программы и железо  Вы могли бы
> порекомендовать для этого?

А какоежелезо ?

* Re: [mdk-re] Снятие кадров с  TV-in
@ 2001-07-04 15:40   ` Eugene Yepishkov
From: Eugene Yepishkov @ 2001-07-04 15:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Artem Pastuchov wrote:

> А какоежелезо ?
>
> _

Железо  еще не купили , потому и спрашиваю , чтобы в выборе не ошибиться, а
то купишь ,а Линух с ним и не заработает 8-))

--

@ 2001-07-04 16:22     ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-07-04 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 4 Июль 2001 15:52, Вы написали:

> Железо  еще не купили , потому и спрашиваю , чтобы в выборе не ошибиться, а
> то купишь ,а Линух с ним и не заработает 8-))

На счет железа IMHO самое оптимальное

поставить исходники ядра , сделать make menuconfig и в разделе linux video
посмотреть какие чипы поддерживаются
или на freshmeat.net порыть на тему video4linux

* Re: [mdk-re] Снятие кадров с TV-in
@ 2001-07-04 16:52       ` Dimitri Schlecht
From: Dimitri Schlecht @ 2001-07-04 16:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 4 Jul 2001 16:18:33 +0400
Artem Pastuchov <sovatur@sova.ru> wrote:

> [...]
[skipped]

> На счет железа IMHO самое оптимальное
>
> поставить исходники ядра , сделать make menuconfig и в разделе linux video
> посмотреть какие чипы поддерживаются
> или на freshmeat.net порыть на тему video4linux
Тут IMHO не все так просто . Кроме модели чипа как такового играет роль и производитель самой карты  и возможно сопутсвующее карте железо .
У меня дома на Спринге прекрасно работает Hauppauge WinTV на bttv878 . С единственной загвоздкой - работает только в KWinTV .
Гномовская программа ругается на неправильные адреса .

А тут как то ставил приятелю тот же самый Спринг и наткнулся на проблему когда тюнер на том же чипе , но от другого производителя работать отказывался . Ругаться не ругался а просто на всех частотах показывал "Войну Микробов". В принципах работы тивитюнеров я асболютно не разбираюсь , времени на чтение мануалов не было , так что пришлось просто развести руками и оставить человека смотреть телевизор в BeOSе .

Так что посоветовать ничего не могу , скажу только что _лично_ у меня Наuppauge WinTV c  TV и Radio тюнером работает .
Снятием кадров с TV-in не занимался , как там и что не знаю .
--
Alt Linux 2.4.5				mailto:dim.schlecht@gmx.net
WBR,

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Снятие кадров с TV-in
@ 2001-07-04 18:03 ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-04 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Wed, 04 Jul 2001 09:32:46 +0300
Eugene Yepishkov <sana@eurocom.od.ua> писал:

> [...]
EY>
EY> Возникла задачка по снятию кадров с TV-in (или др. видеовход)
EY> сохраненния их в граф. форматах, какие программы и железо  Вы

    Я пробовал AverTV-что-то на чипсете bt848 и с Филипсовым
  TV-входом. Не удалось получить звук ни под Виндами, ни под
  Линуксом. А видео, кажется, под Виндами захватывает лучше.
    Это, получается, анти-рекомендация :)

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] Снятие кадров с TV-in
@ 2001-07-04 22:58   ` Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2001-07-04 22:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Wednesday 04 July 2001 17:16, you wrote:

>     Я пробовал AverTV-что-то на чипсете bt848 и с Филипсовым
>   TV-входом. Не удалось получить звук ни под Виндами, ни под
>   Линуксом. А видео, кажется, под Виндами захватывает лучше.
>     Это, получается, анти-рекомендация :)

Стояло у меня несколько тв-тюнеров на bt878 и звук в виндах был
и всё ок.
Под линухом при захвате xawtv кидается на dev/dsp (как я понял) поэтому и
звука то нету. А захватывает лучше всёже в линухе :)
Но для профессиональной работы лучше MiroVidio , при условии что вы готовы
выкинуть пару другую сотен мёртвых президентов :)
А захватывать и обрабатывать в Main Concept Main Actor...до окончания срока
регистрации :)
Z pazhadan'nem pos'pehaw, Vital Khilko
Mensk, Belarus

* Re: [mdk-re] Снятие кадров с TV-in
@ 2001-07-04 23:15     ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-04 23:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Wed, 4 Jul 2001 22:09:38 +0300
Vital Khilko <dojlid@tut.by> писал:

VK> Стояло у меня несколько тв-тюнеров на bt878 и звук
VK> в виндах был и всё ок.
    Я не зря указал чипсет bt848. К bt878 у меня претензий
  нет, хотя проверял только под Виндами. Себе утянуть
  удалось лишь на bt848.

> [...]
VK> пару другую сотен мёртвых президентов :)
VK> А захватывать и обрабатывать в Main Concept Main
VK> Actor... до окончания срока регистрации :)

   Кстати, наболело: есть мечта приобрести карточку
  с интерфейсом IEEE1394, поскольку цифровые видео-камеры
  Panasonic его поддерживают. Сам не проверял, в инструкции
  написано.
   Стоит ли это делать и, если кто имел опыт работы с
  подобными устройствами под Линуксом, не поделитесь ли?

--
Баталов Григорий.