On Wed, 4 Jul 2001 16:18:33 +0400 Artem Pastuchov wrote: > 4 Июль 2001 15:52, Вы написали: > > Artem Pastuchov wrote: > > > 4 Июль 2001 10:32, Вы написали: > > > > Привет1 > > > > [skipped] > > Железо еще не купили , потому и спрашиваю , чтобы в выборе не ошибиться, а > > то купишь ,а Линух с ним и не заработает 8-)) > > > На счет железа IMHO самое оптимальное > > поставить исходники ядра , сделать make menuconfig и в разделе linux video > посмотреть какие чипы поддерживаются > или на freshmeat.net порыть на тему video4linux Тут IMHO не все так просто . Кроме модели чипа как такового играет роль и производитель самой карты и возможно сопутсвующее карте железо . У меня дома на Спринге прекрасно работает Hauppauge WinTV на bttv878 . С единственной загвоздкой - работает только в KWinTV . Гномовская программа ругается на неправильные адреса . А тут как то ставил приятелю тот же самый Спринг и наткнулся на проблему когда тюнер на том же чипе , но от другого производителя работать отказывался . Ругаться не ругался а просто на всех частотах показывал "Войну Микробов". В принципах работы тивитюнеров я асболютно не разбираюсь , времени на чтение мануалов не было , так что пришлось просто развести руками и оставить человека смотреть телевизор в BeOSе . Так что посоветовать ничего не могу , скажу только что _лично_ у меня Наuppauge WinTV c TV и Radio тюнером работает . Снятием кадров с TV-in не занимался , как там и что не знаю . -- Alt Linux 2.4.5 mailto:dim.schlecht@gmx.net WBR, Schlecht http://www.germany.ru