Hi! On Wed, 4 Jul 2001 01:32:34 +0400 Баталов Григорий wrote: > Издательство "Питер" выпускало несколько книжек > O'Reilly в переводе. Их можно узнать по голубой > раскраске и животным на обложке. Кажется я что-то такое видел. Там кажется козел был. Название не помню. > Для начинающих книжка с ламой, название и авторов, > к сожалению, не помню. Далее советую приобрести книжку > "Perl. Библиотека программиста" Т. Кристиансена и > Н. Торкингтона (СПб: "Питер", 2000). > Эти книги встречаются в онлайн-магазинах типа > Болеро и Мистраль. Спасибо. Буду искать. -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia