Здравствуйте. Давно я маюсь попытками записывать диски на CD-Writer'e, еще с 7.0 RE. Вот и под Spring-ом опять руки зачесались. Суть проблемы в следующем: - имеется HP CD-Writer Plus 7200, внешний, подключаемый к LPT; - под Виндами работает на ура, хотя скорость у него и небольшая - 2х; - при попытке писать под Линуксом записывает небольшой кусок (TOC и несколько файлов), затем происходит какой-то сбой, предположительно "loss of streaming" - cdrecord после этого делает "fixing", в результате чего содержание диска просматривается, и те файлы, что записались нормально, читаются. Остальные - нет. Вывод cdrecord-a я прилагаю, может он что-то прояснит. "-dummy" и "-nofix" там использованы для экономии дисков и времени :) Без них все то же самое. -- Баталов Григорий.