Hi! On Tue, 26 Jun 2001 14:19:48 +0400 Ivanov Sergey wrote: > IS> Т.е. был установлен дистрибутив Spring 2001 именно на 16-ти > IS> метровую машину? Видимо в текстовом режиме программы установки? > IS> Я правильно понял? Т.е. в текстовом режиме программа установки > IS> меня не пошлет куда подальше при 16-ти метрах памяти? > IS> И я все же смогу реально поставить Spring на такую машину? > > Да - совершенно верно. В таком случае, To FAQ-makers: наверное есть смысл отразить сей факт, а то уж больно категорично получается. Кстати, скоро я это проверю и сам. :-)) -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia