Hi! On Tue, 26 Jun 2001 08:35:57 +0400 (MSD) Antonio wrote: > > Есть нужда сделать следующее. Виндовой машине нужно поюзать > > com-порт на Linux-машине. Такое вообще возможно? Или это > > дело дохлое? > > Samba вроде не умеет расшаривать ком-порты. :-( > > Возможно. Для виндов используется клиент под названием > DialoutIP (если я правильно понял, что нужно). После чего появляется еще > один модем на COM5. На стороне Линукса используется Linux Modem > Sharing Mini-HOWTO. > > Года два назад сам делал. Не понравилось. Как всегда, софт под > винду платный. Нехорошо. Хотя "Удаленный доступ к сети" (то > бишь диалап) работал. А досовые программы не умеют работать с > COM5. Я не совсем точно поставил вопрос. Машина-то виндовая, но программа, которой это нужно (специализированная терминалка), к сожалению досовская. Т.е. вроде бы как не получится? -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia