Hi! On Mon, 25 Jun 2001 14:08:26 +0400 Ivanov Sergey wrote: > > Поставил на p75 c 16М памяти, в качестве роутера и ф-вола работает > > достаточно приемлемо. Уже пару месяцев на него не заглядывал, как > говорится поставил и забыл ! > > Подтверждаю. Работает. Примерно тоже самое делал P100-16. > Кроме того текстовый режим установки ещё никто не отменял. Т.е. был установлен дистрибутив Spring 2001 именно на 16-ти метровую машину? Видимо в текстовом режиме программы установки? Я правильно понял? Т.е. в текстовом режиме программа установки меня не пошлет куда подальше при 16-ти метрах памяти? И я все же смогу реально поставить Spring на такую машину? -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia