On Wed, 20 Jun 2001 10:37:43 +0400 Andrey Brindeew wrote: > Hi! > > Насчет сабжа. Проявляется, когда имеешь несколько секретных ключей. У меня > две пары ключей - рабочая и личная. Соответственно в настройках аккаунта, > с которого я сейчас пишу в Сильфиде установлено "ключ GnuPG по умолчанию". > Все работает. А вот попытка указать явно ключ для другого (рабочего) > аккаунта закончилась печально: на среднюю галку говорит во что: > > Sylpheed-WARNING **: no keys found for keyid "abr@corporate.mail.address.ru" > Sylpheed-Message: ** set_signers failed: ec=-1 > Sylpheed-Message: ** signing failed: ec=-1 > > А попытка специфицировать короткий ID секретного ключа для подписи также > не увенчалась успехом (равно как и других трех ID). Вопрос: излечимо? Если > нет, то помогите плиз написать баг-репорт Ямамото, потому как, судя по > CVS, он автор строк, ответственных за подписывание и шифрование сообщений. Безобразие с gpg замечено уже у многих. Похоже, это что-то с libgpgme. Причем на медленных машинах все нормально, где побыстрее - работает через раз, или вообще не работает. Кстати, еще одна проблема - при проверке подписи не всегда отображается имя, опять-таки на медленной машине все нормально.