Hi! On Tue, 19 Jun 2001 23:35:22 +0400 Andrey Brindeew wrote: > > Или так и придется каждое письмо "подписывать руками"? > > В других MUA, в те далекие времена, когда я работал под > оффтопиком :) было кэширование паролей. > Этого, AFAIK, пока нет в Сильфиде. Так что > либо подписывать на выбор (я подписываю все свои письма), либо не > лениться вводить пароль. Так я и хочу подписывать все свои письма автоматом. В настройках установлено "Подписывать сообщения по умолчанию". И они на самом деле все подписываются, но пароль-то каждый раз приходится вводить. :-((( -- Best regards! Igor Solovyov Zlatoust, Russia