* [mdk-re] cups
@ 2001-06-19 11:45 Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2001-06-19 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake Russian

hi.
вот поставил spring 2001 на свое рабочее место... =/
есть .ps с русским внутри, gs и с и без -DNOPLATFONTS и gv его показывают
нормально. печатаем - на принтере только то, что было по аглицки...
система печати - cups. принтер - hp lj 4. драйвер - cups+gimp print.
вопрос - чего читать? =/

Sergey Pinaev. dfo@antex.ru http://dfo.antex.ru/

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-19 13:40 ` madkot
From: madkot @ 2001-06-19 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

HI!

On Tue, 19 Jun 2001 11:55:50 +0400
Sergey Pinaev <dfo@antex.ru> wrote:

> [...]
SP> нормально. печатаем - на принтере только то, что было по аглицки...
SP> система печати - cups. принтер - hp lj 4. драйвер - cups+gimp print.

А это, по моему, cupsовый грех.
Попробуйте другие драйвера потыкать.
У меня HP LaserJet 5000 только
как просто HP LaserJet запечатал по-русски.
А потом я CUPS снёс и на lpd откатился :)))

RGDS,
madKOT

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-19 15:31   ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-06-19 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 19 Jun 2001 16:49:39 +0700
madkot <mad_kot@chat.ru> wrote:

> [...]
> У меня HP LaserJet 5000 только
> как просто HP LaserJet запечатал по-русски.
> А потом я CUPS снёс и на lpd откатился :)))

у меня hp lj 4l  печатает из под купса
--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-19 22:57     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2001-06-19 22:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 19 June 2001 15:40, Volkov Serge wrote:

> у меня hp lj 4l  печатает из под купса
Вы не замечали, что принтер печатает в несколько раз медленнее
чем под Windows, и файл задания на печать раз в десять побольше,
чем в Windows?
А то есть такая проблема, а решения нет  :(

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-19 23:11 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-19 23:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Pinaev wrote:

> [...]
> нормально. печатаем - на принтере только то, что было по аглицки...
> система печати - cups. принтер - hp lj 4. драйвер - cups+gimp print.

Буклет, главу про печать. Принтер -- локальный? Печать не от root?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-19 23:48       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-19 23:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vitaly Lipatov wrote:

> Вы не замечали, что принтер печатает в несколько раз медленнее
> чем под Windows, и файл задания на печать раз в десять побольше,
> чем в Windows?
> А то есть такая проблема, а решения нет  :(

Какой принтер? Драйвер? Файл (текстовый/ps)?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-20  0:02         ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-06-20  0:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 19 Jun 2001 20:14:05 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Какой принтер? Драйвер? Файл (текстовый/ps)?
AN> Rgrds, AEN

Например, матричные epson.
Разница в скорости печати между lpr и cups раз в пять.

--

Best regards
AB

--
		 ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-20  0:11           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-20  0:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:

> Например, матричные epson.
> Разница в скорости печати между lpr и cups раз в пять.

На всех файлах или только на текстовых?
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-20  0:16         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2001-06-20  0:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 19 June 2001 20:14, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Какой принтер? Драйвер? Файл (текстовый/ps)?
HP 1100
Драйвер - выбирали разные для этой модели в CUPS.
Печатаем PS (получаемый LyX->TeX->dvi->PS)
Особенно разница заметна, если напечатать сразу
dvi (c помощью dvilj4, например). Но хотелось бы быстрый
PostScript...
Кстати, я был на сайте www.linuxprinting.org,
там люди на форуме пишут об этой проблеме как
проблеме ghostscript, причем одни говорят, что надо
проапгрейдить выше чем 5.5, другие - что это не помогает.
Надо мной смеются --- ваш Linux медленно печатает.
Страдает репутация :)

@ 2001-06-20  0:24           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-20  0:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
> Особенно разница заметна, если напечатать сразу
> dvi (c помощью dvilj4, например). Но хотелось бы быстрый

То есть ps-файл -- один и тот же? А принтер -- локальный?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-20  2:45             ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-06-20  2:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 19 Jun 2001 20:37:26 +0400

AN> На всех файлах или только на текстовых?
AN> Rgrds, AEN

На текстовых.

--

Best regards
AB

--

@ 2001-06-20  3:02               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-20  3:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksandr Blohin wrote:

> На текстовых.

А не пробует ли он преобразовать текст в ps, а потом гнать его через gs?
lpr печатает напрямую или включен ASCII_TO_PS ?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-20  9:20       ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-06-20  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 19 Jun 2001 23:03:31 +0400
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> [...]
> Lav
> Виталий Липатов
> ФГУП "ЦНИИ Судовой Электротехники и Технологии"

Нет не за мечал принтер сам по себе тормозной
--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-20 10:18           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-20 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 20 Jun 2001 00:26:55 +0400
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

<skipped>

> [...]
> проапгрейдить выше чем 5.5, другие - что это не помогает.
> Надо мной смеются --- ваш Linux медленно печатает.

Подтверждаю, все то же самое. HP1100 (сейчас 1200, тоже самое),
стоит под win2k server, подключен как smb-принтер.
Наткнусь на файлы, медленно печатающиеся - опишу.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-20 11:52   ` Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-06-20 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Алексей!

On Tue, 19 Jun 2001 19:37:45 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

AN> Буклет, главу про печать. Принтер -- локальный? Печать не от root?

AN> Rgrds, AEN

Я проделывал описанное в буклете (удаление строк в драйвере), не
помогает. Принтер HPLJ5M, сетевой, подключен к Win98.

Дмитрий

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-20 13:24                 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-06-20 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 19 Jun 2001 23:28:07 +0400

AN> А не пробует ли он преобразовать текст в ps, а потом гнать его через
AN> gs?

Не знаю :)
Я использую epson.ppd, где менял только плотность печати.

AN> lpr печатает напрямую или включен ASCII_TO_PS ?

напрямую

--
Best regards
AB

@ 2001-06-20 18:23   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-06-20 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 19 Jun 2001 19:37:45 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

> Буклет, главу про печать. Принтер -- локальный? Печать не от
> root?

А кстати, о буклете. Помнится было обещание опубликовать
его как только будет сделан новый сайт. Сайт уже вроде
сделали. Когда же буклет опубликуете? Неужели это очень
сложная процедура и на нее времени не хватает?

--
Best regards!
Igor Solovyov

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-21 16:56     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-21 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 20 Jun 2001 12:09:17 +0400
Dmitri Drozdov <ddv@telemed.ru> wrote:

> [...]
> не
> помогает. Принтер HPLJ5M, сетевой, подключен к Win98.

Попробуйте поменять драйвер на другой, не-ps.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-22 11:06       ` Dmitri Drozdov
From: Dmitri Drozdov @ 2001-06-22 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 21 Jun 2001 17:11:16 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

AN> Попробуйте поменять драйвер на другой, не-ps.

AN> Rgrds, AEN

Уже пробовал, не помогло... :-(

Спасибо,
Дмитрий

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-23  9:58         ` Maxim Savrilov
From: Maxim Savrilov @ 2001-06-23  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Dmitri Drozdov wrote:

> Уже пробовал, не помогло... :-(

буквально вчера ставил спринг и подключал два принтера через cups -
rulez сплошной
принтеры 5 и 5М.
НО, они подключены прямо к сети, то-есть имеют собственные ip.
И машину я ставил как сервер и потом раздал эти принтеры через
самбу.
Может стоит рассмотреть такой вариант?

P.S. только в ppd файле для LJ5 формат бумаги по-умолчанию был
Letter, соответственно с нижнего лотка он печатать отказывался
Вылечилось ручной правкой lp.ppd

P.P.S. Так что теперь spring обслуживает внутреннюю сеть
новосибирского отделения Инстинута Открытое Общество. Виват.

--
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Novocybersk, отделение системного администрирования
Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.
тел. (383-2) 46-13-84 (31-19)

* Re: [mdk-re] cups
@ 2001-06-23 13:41           ` avl
From: avl @ 2001-06-23 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

23 Июнь 2001 10:14, Вы написали:

> P.P.S. Так что теперь spring обслуживает внутреннюю сеть
> новосибирского отделения Инстинута Открытое Общество. Виват.

Проздравляем!

> Novocybersk, отделение системного администрирования
> Новосибирск, проспект К. Маркса-20, корпус 1, палата 310.

что очень подозрительно. корпус,палата...

--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>