Hi! Купил себе UPS и было забыл о сабже. Ан нет... Пришлось-таки вспомнить. Суть описываемой проблемки: После перехода на XFree 4.x перестало работать энергосбережение на карточке. Карта - Diamond 3D 2000 2Mb, урожденная S3 Virge. Приходится выключать монитор выключателем. Все бы ничего, да у него размагничивание автоматическое. Т.е. если остынет - сразу после включения за короткий промежуток времени жрет фигову мощность на размагничивание. Соответственно UPS иногда стал проседать. Т.е. грубо говоря, комп перегружается. Каждый раз при этом я с содроганием сердца думаю о ReiserFS-партициях на 30G и Боге :-( Крик души: помогите починить энергосбережение на карточке!!! Выдержка из лога XFree: (лог искал десять минут. Не нашел. ???) В XF86Config-4 для карты есть и такая опция, но не работает. :-( Option "power_saver" -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.