* [mdk-re] KDE & AA & fonts
@ 2001-06-18 13:21 Ivan Kabakov
From: Ivan Kabakov @ 2001-06-18 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Такая вот ситуация (прошу прощения если оффтопик):

Поставил Х 4.1.0 теперь в КДЕ при включенном АА вылетают все фонты кроме
битмэповских... просто исчезают... выключаю АА (даже не перегружая КДЕ)
запускаю любую кдешную прогу - фонты на месте... включаю АА.... вообщем
понятно... до этого вроде все было ок.

Видео Riva TNT2 ... Спринг с обновлениями из updates и только Х и КДЕ из
сизифа. Уровень безопасности средний.

И еще... от рождения не работает arts (во всяком случае системные звуки были
только при первом запуске, а потом исчезил.. хотя XMMS работает... почти)...
как его запустить (и вообще, может кто посоветует где можно узнать по
"отношения" между альсай и артсом?)

Еще вспомнил... XMMS даешь ему любой мп3... и он естественно начинает его
проигрывать, но после некоторого времени (от нескольких сек до
как_ему_приспичет).. просто стоп и все... нажимаешь пауза/анпауза - пошел
дальше... но опять через некоторое время в ступор впадает... что делать? или
наоборот, что я сделал такого, чего не нужно было делать?

С уважением,
Иван Кабаков.

* Re: [mdk-re] KDE & AA & fonts
@ 2001-06-18 14:08 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-06-18 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 18 Jun 2001 13:06:16 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov@limark.ru> wrote:

> [...]
> понятно... до этого вроде все было ок.
>
> Видео Riva TNT2 ... Спринг с обновлениями из updates и только Х и КДЕ из

Видимо, драйвер для nVidia не полностью поодерживает АА.

> [...]
почти)...
> как его запустить (и вообще, может кто посоветует где можно узнать по

Отношения самые обычные - alsa эмулирует /dev/dsp, /dev/mixer и т.д., а
arts по идее должен писать туда звуки. Другое дело, что он сам по себе
достаточно глючен, поэтому я не рекомендую его использовать. Для этого его
надо выключить в конфиге KDE, а вместо него указать использование внешнего
проигрывателя - команды play.

> [...]
или
> наоборот, что я сделал такого, чего не нужно было делать?

Странно. Я ни разу такого не видел - возможно это связано с проблеами
arts.

--
Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] KDE & AA & fonts
@ 2001-06-18 14:19   ` Юрий Борунов
From: Юрий Борунов @ 2001-06-18 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

18 Июнь 2001 14:18, Вы написали:

> Видимо, драйвер для nVidia не полностью поодерживает АА.
<skip>
Не уверен.Стоят дрова 1.0-1251, с AA всё в порядке...

--
Best regards , Reaper.

* Re: [mdk-re] KDE & AA & fonts
@ 2001-06-18 14:26     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-06-18 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 18 Jun 2001 14:29:54 +0400
Юрий Борунов <temp4r@mail.chat.ru> wrote:

КДЕ)
вообщем

КДЕ из

> <skip>
> Не уверен.Стоят дрова 1.0-1251, с AA всё в порядке...

Тогда, возможно, проблема в поддержки драйверами АА для конкретной карты.

--
Удачи,
Konstantin

* Re[2]: [mdk-re] KDE & AA & fonts
@ 2001-06-18 14:52   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-06-18 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Volckov

Здравствуйте!

Konstantin Volckov пишет:

> Видимо, драйвер для nVidia не полностью поодерживает АА.

<skip>

Еще не ставил новые X-ы, но на дистрибутивных -- АА работает со
всеми драйверами от nVidia. Так что...

Сергей Скороходов 18.06.2001 suralis@pisem.net

* Re: [mdk-re] KDE & AA & fonts
@ 2001-06-18 17:48 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-06-18 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

КДЕ)
IK> запускаю любую кдешную прогу - фонты на месте... включаю АА....

У меня так было пока не отказался от использования xfs.

--
Best regards
AB

* Re: [mdk-re] KDE & AA & fonts
@ 2001-06-21 17:02 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2001-06-21 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Ivan Kabakov" <ikabakov@limark.ru> wrote:

IK> Такая вот ситуация (прошу прощения если оффтопик):
IK>
IK> Поставил Х 4.1.0 теперь в КДЕ при включенном АА вылетают все фонты кроме
А что говорят команды "rpm -q libqt2" и "rpm -qa| grep kde" ?

> [...]
IK> дальше... но опять через некоторое время в ступор впадает... что делать? или
IK> наоборот, что я сделал такого, чего не нужно было делать?

Regards
ZerG

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] xmms (зависание) [Was: Re: [mdk-re] artsd]
@ 2001-06-22  7:31 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-06-22  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 18 Jun 2001, Ivan Kabakov wrote:

> [...]
> некоторое время в ступор впадает... что делать? или наоборот,
> что я сделал такого, чего не нужно было делать?
А что за карта? У меня с какими-то страыми (или девелоперскими?
не помню) дровишками к CMI8738 такое было, но вылечилось (кстати,
она и в ALSA поддерживается -- надо пойти посмотреть).

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua