* [mdk-re] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14  1:46 Sergei
From: Sergei @ 2001-06-14  1:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Может, это выглядит банально, но буквально пару минут назад диски с
Spring2001 спасли мою систему! У меня 2 винта и на одном расположен
загрузочный раздел с Linux и Windows, а на другом все остальное. И, скорей
всего первый винт накрылся. Если бы не rescue от Spring2001, не знаю, чтобы я
делал!
Низкий Вам поклон, что помогли возродить систему из пепла!

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] [JT] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 10:39 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-14 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 14 Jun 2001 02:05:16 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Может, это выглядит банально, но буквально пару минут назад
> диски с
> Spring2001 спасли мою систему! У меня 2 винта и на одном
> расположен

Будете смеяться - аналогично. ПосыпалсяIBM-DTLA-307030 TXчего-то
с виндами. То есть, до загрузки доходит через раз, когда доходит
- scandisk не может исправить ошибку, "потому что диск поврежден
также в другом месте" :) Винды не грузятся совсем. А вот под
Linux диск смонтирован на чтение и документы благополучно спасены
:) Кстати, диск с Linux - IBM-DTLA-307015 работает дольше, и
нормально.
Есть подозрение, что диск посыпался после разгона матери со 100
MHz FSB до 133, дико хрустел и не определялся. Потом, правда,
остыл и определился, но с плохими блоками.
В общем, это повод не для паники, а для предусмотрительности:

!!ДЕЛАЙТЕ BACKUP'ы!!

Ссылка на статью на эту тему:
http://www.compuferra.ru/online/storage/9119/

> [...]
> знаю, чтобы я
> делал!
> Низкий Вам поклон, что помогли возродить систему из пепла!

Присоединяюсь, пепел не пепел, а приятно :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 11:02   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-06-14 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Hello Vyt,

Thursday, June 14, 2001, 10:19:29 AM, you wrote:

> [...]
V> остыл и определился, но с плохими блоками.
V> В общем, это повод не для паники, а для предусмотрительности:
В общем с дисками какая-то странная ситуация.
Год-два и начинаются проблемы.
Были Quantum-ы - посыпались. Есть IBM, так-же не все в порядке.
Еще вспоминаю ситуацию с печально известными дисками от WD.
Из 10 только 1 работает на сегодняшний момент.

V> Ссылка на статью на эту тему:
V> http://www.compuferra.ru/online/storage/9119/

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT]  Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 11:14     ` cornet
From: cornet @ 2001-06-14 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Krivulja wrote:

> Hello Vyt,
>
> Thursday, June 14, 2001, 10:19:29 AM, you wrote:

skip.

> [...]
> Еще вспоминаю ситуацию с печально известными дисками от WD.
> Из 10 только 1 работает на сегодняшний момент.

С мониторами та же беда!
Старые до сих пор пашут, а новые через год садятся, разезжаются и
дергаться начинают :-(
Такое ощущение что в нашу страну гонят одну некондицию :-(

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 12:54     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-06-14 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

Hello Sergey,

Thursday, June 14, 2001, 11:12:27 AM, you wrote:

SK> В общем с дисками какая-то странная ситуация.
SK> Год-два и начинаются проблемы.

Насколько я понимаю, обычен трехгодовой срок гарантии. Ну, кроме серых
поставок...

...Где некондиции, действительно, может быть больше. А может и не быть
- не угадаешь.

--
-- Maksim

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 13:53       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-06-14 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

Thursday, June 14, 2001, 11:22:00 AM, you wrote:

> [...]
c> С мониторами та же беда!
c> Старые до сих пор пашут, а новые через год садятся, разезжаются и
c> дергаться начинают :-(
c> Такое ощущение что в нашу страну гонят одну некондицию :-(
И у меня такое ощущение.
Третий сорт не брак.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 14:15   ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-06-14 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vyt wrote:

> [...]
> остыл и определился, но с плохими блоками.
> В общем, это повод не для паники, а для предусмотрительности:

Для справки/смеха (хоть и чуть в сторону от "Весны 2001", но не от
Линукс) -
в Госдуме (где всем ест-нно установлена Вынь98), так происходит
восстановление
после сбоя системы :
- приходит системщик с сидюком (или дискетой - уже не помню точно);
- загружается с сидюка;
- связыватся по сети с чем-то;
- устанавливает из сети ОБРАЗ ДИСКА!!!!
С уже установленной Вынью, ест-нно.
	То есть все имеющееся на диске (включая рабочие файлы, документы и
т.п.) - СТИРАЕТСЯ!!!
	А почему пишу сюда - с технического сидюка загружается явно какая-то
Линукс (судя по экрану). Попытавшись выяснить почему именно она узнал -
потому что именно она позволяет обратиться напрямую к hda. То есть
никакое ресайзирование с выделением/созданием отдельного раздела для
рабочих документов не спасет их от истребления при переустановке
системы.
Зато "системщику" не приходится возиться с переустановкой Выни по ее
стандартной процедуре.

	Да здравствует величие мощи *nix!!!

	Прошу прощения за элементы оффтопика, но полагаю, что порадоваться
изобретательности штатных "системщиков" не вредно. From time to time.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.

* Re: [mdk-re] Re: [JT]  Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 14:26     ` cornet
From: cornet @ 2001-06-14 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Oleg N. Kayunov" wrote:
skip.

> [...]
>
>         Прошу прощения за элементы оффтопика, но полагаю, что порадоваться
> изобретательности штатных "системщиков" не вредно. From time to time.

Все это очень грамотно при одном условии - все пользовательские
файлы живут на сервере. В такой ситуации восстановить винду из
образа - наилучший путь.
Я читал, что один школьный учитель информатики (технически
грамотный, жаль что такое бывает очень редко) именно так и делал
когда резвящийся молодняк сносил винды с какой либо тачки :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 14:27       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-06-14 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov

Hello Maksim,

Thursday, June 14, 2001, 1:01:09 PM, you wrote:

MO> Насколько я понимаю, обычен трехгодовой срок гарантии. Ну, кроме серых
MO> поставок...
На мониторы?

MO> ...Где некондиции, действительно, может быть больше. А может и не быть
MO> - не угадаешь.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-14 19:25         ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-06-14 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Krivulja

Hello Sergey,

Thursday, June 14, 2001, 2:37:46 PM, you wrote:

SK> На мониторы?

Нет, я говорил о дисках. На брэндовые мониторы - обычно пять.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,

* Re: [mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив !
@ 2001-06-14 19:49     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-06-14 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 14 Jun 2001 14:20:36 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov@mtu-net.ru> wrote:

> 	А почему пишу сюда - с технического сидюка загружается явно
> какая-то Линукс (судя по экрану). Попытавшись выяснить почему именно она
> узнал - потому что именно она позволяет обратиться напрямую к hda.

Linux говорите? А Вы когда-нибудь видели Norton Ghost?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив !
@ 2001-06-14 22:49       ` Oleg N. Kayunov
From: Oleg N. Kayunov @ 2001-06-14 22:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> Linux говорите? А Вы когда-нибудь видели Norton Ghost?
Не видел.
Но вроде и сами они подтверждают, что это что-то *nix - ое.
Впрочем, это конечно ничего особо не доказывает :-)

А что, NGh выдает такой же по виду поток загрузочных сообщений?

--

@ 2001-06-15 10:17       ` cornet
From: cornet @ 2001-06-15 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> Linux говорите? А Вы когда-нибудь видели Norton Ghost?

Знаю, сам не юзал, но знающие кореша уверяют что весьма достойная
тулза. Один из них, юзает эту штуку каждый раз, когда собирается
чонть из драйверов на своем W2000 переустановить/поменять. Всю
систему в бэкап сливает от греха, хе хе, а то были случаи когда
после апдейта каких то драйверков система так валилась, что помог
только format C: и все пользовательские данные разумеется пошли
нафиг.
:-)))

Однако, с тех пор как я узнал что такое UNIX я понял одну простую
вещь:
Все эти Нортоновские примочки (при весем их функциональном
богатстве и качестве) это всего лишь вынужденная заплата на
функционально убогую и кривую ось, стандартные компоненты которой
практически ничего не умеют делать кроме форматирования разделов.
ИМХО.

P.S. Я в свое время поразил одного любителя Нортоновского
Дискэдитора своим заявлением, что Линухом могу читать влоб
посекторно любой размеченный носитель независимо от типа его
файловой системы. Чувак был в шоке, хотя Дискэдитором владел в
совершенстве и вытаскивал данные из практически убитых FAT'ов. В
результате чувак заинтересовался Линухом :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [JT]  Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-15 12:23         ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-06-15 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Fri, 15 Jun 2001 10:25:06 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> писал(а):

> Знаю, сам не юзал, но знающие кореша уверяют что весьма
> достойная тулза.

    Я ее юзаю. Действительно, вещь неплохая для DOS/Win & Co.
  Примерно на том же уровне, что и Partition Magic. Наиболее
  логичное применение - при апгрейде винчестера и переносе
  на него старой системы.
    Линуксовые разделы я им не копировал: боязно, да и
  другие средства для этого есть.

--
 Баталов Григорий.

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT]  Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-15 13:54           ` Alting
From: Alting @ 2001-06-15 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: Баталов
	Григорий

Здравствуйте!

Friday, June 15, 2001, 12:32:42 PM, you wrote:

> [...]
БГ>   логичное применение - при апгрейде винчестера и переносе
БГ>   на него старой системы.
БГ>     Линуксовые разделы я им не копировал: боязно, да и

А  я  вот  пробовал. Семеркой. И ext2 и reiseFS спокойно скопировал со
скази на ide и обратно ;)) И все работает.

--
With best regards                        mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив !
@ 2001-06-15 15:31         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-06-15 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 14 Jun 2001 22:58:43 +0400

> Не видел.
> Но вроде и сами они подтверждают, что это что-то *nix - ое.
> Впрочем, это конечно ничего особо не доказывает :-)
>
> А что, NGh выдает такой же по виду поток загрузочных сообщений?

Во всяком случае слегка похоже. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Re: [JT]  Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-15 15:48         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-06-15 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Fri, 15 Jun 2001 10:25:06 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> ..... Все эти Нортоновские примочки (при весем их функциональном
> богатстве и качестве) это всего лишь вынужденная заплата на
> функционально убогую и кривую ось, стандартные компоненты...

Хм... Эта вещь не имеет никакого отношения к какой-либо ОС
и предназначена только для клонирования и бэкапов.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив!
@ 2001-06-17  2:05         ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-06-17  2:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello cornet,

On Fri, Jun 15, 2001 at 10:25:06AM +0400, cornet wrote:

> [...]
> совершенстве и вытаскивал данные из практически убитых FAT'ов. В
> результате чувак заинтересовался Линухом :-))

Я и под Windows могу посекторно, если дадут программу написать.
А со штатным Linux'овым dd еще вопрос - работает ли он в данной версии
со смещениями больше 2 Гб? В Spring, по данным objdump, работает.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org