Oleg N. Kayunov wrote > Не хочется экспериментировать рискую почтой, потому спрашиваю сюда: > Существует-ли возможность сделать так, чтобы сабж удалял с сервера > (pop3) > письмо СРАЗУ ЖЕ после того, как он считал его с сервера? > Суть - связи намоканием телефонных кабелей начал регулярно падать > коннект. И если до падения сабж считал 26 писем из 33, то потом мне > потом приходится потом вручную удалять 26 дубелей. > А в man-е к сабжу, когда говорится об опции -F (--flush), есть как раз > грозное предупреждение, типа, что если при ее использовании сабж > грохнется, то потом несчтанные пропадут. Если я правильно понял. > Отсюда и опасеня насчет экспериментов, о чем я написал вначале. Опция -e спасет Она говорит завершать сеанс связи с pop3 сервером после каждых n сообщений. Крайний случай --- поставить -e 1 тогда ни одно сообщение повторно скачивать не придется, но это будет оччччень медленно. Я в свое время ставил -e 5 и был весьма доволен. -- Best Regards! Alexey Voinov voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru