* [mdk-re] Фильтрация почты
@ 2001-06-07 13:08 cornet
From: cornet @ 2001-06-07 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello, всем!!

Вот и я дожил до серьезных почтовых задач :-))

Есть задача:
Надо сделать внешний корпоративный мыльник, на который приходит
вся корреспонденция юзверям и админам. Вместе с нужными вещами,
так же , приходит куча навоза в виде левых и вирусованых
аттачментов, явских и бейсиковых скриптов в теле html, спама и
прочей лабуды.
Хочется поюзверьно брать почту с внешнего мыльника, отсекать
источники по черному списку, парсить ее, разбирать по косточкам,
проверять на вирусы, все левое отправлять в зверинец и/или просто
отрезать, все нужное собирать обратно в стандартное письмо и
пересылать в соответствующий мэйлбокс на локальный внутренний
почтовик. Соответственно не искажая поля from и reply to и
прочее. C внутреннего почтовика пользователи почту и получат к
себе.
Причем настройки всего этого дела должны быть разными для разных
категорий пользователей и очень гибкими.

На сколько я понимаю, тут требуется связка нескольких
компонентов: почтовый сервис, MIME и HTML парсер, антивирус,
сборщик писем из результатов фильтрации (могу написать сам),
smtp.

Наверняка многое админы уже неоднократно решали подобные задачи.
Хотелось бы услышать мнения о том как это организовать и какие
сервисы и компоненты лучше использовать для решения данной
задачи.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Фильтрация почты
@ 2001-06-07 15:39 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-06-07 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 7 Июнь 2001 13:14, Вы написали:
> [...]
> Хотелось бы услышать мнения о том как это организовать и какие
> сервисы и компоненты лучше использовать для решения данной
посмотрите на rav antivirus на freshmeat

* Re: [mdk-re] æÉÌØÔÒÁÃÉÑ ÐÏÞÔÙ
@ 2001-06-07 20:13 ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-06-07 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Jun 07, 2001 at 01:14:53PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> Хотелось бы услышать мнения о том как это организовать и какие
> сервисы и компоненты лучше использовать для решения данной

Ура!!! Еще один вляпался :-)) Мой ответ короток, так я из-за решения
подобной задачи и свалился в EXIM. Кратко выглядит так - настраивается любая
(ну почти, и если сформулируешь) конфигурация и фильтрация (на уровне общем
или индивидуально для каждого критерия). А так как фильтры можно писать и на
перле (а если еще и вспомнить про существование CPAN), то ...

with best wishes,

Yuri.

* [mdk-re] ÷ÏÐÒÏÓ ÎÏ×ÉÞËÁ...
@ 2001-06-08  6:44   ` Omsk_Kalashnikov
From: Omsk_Kalashnikov @ 2001-06-08  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

        Есть вопрос...
  Суть в следующем, надо поставить Спринг2001 для таких целей:
1. Машина разработчика
2. Самба сервер
3. Сервер СУБД
4. VMWare (гость Win 98)
5. Почтовая машина для маленькой сетки
6. Домен внешний, сетка IntraNet
7. файерВоол
Какой тип установки выбрать, какие предпочтения по пакетам
Места вполне достаточно, около 10 М
   Буду благодарен за любую подсказку, лучше мылом.

С уважением Владимир,                         г.Омск
 Omsk_Kalashnikov                            mailto:asukp@omskmps.ru

* Re: [mdk-re] Вопрос новичка...
@ 2001-06-08  9:57     ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-06-08  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 8 Июнь 2001 08:53, Вы написали:
> [...]
> Какой тип установки выбрать, какие предпочтения по пакетам
> Места вполне достаточно, около 10 М
>    Буду благодарен за любую подсказку, лучше мылом.
Можно сделать так: тип Сервер.
при выборе пакетов отменить все пакеты, движок процентовки влево до
упора.Набертся где-то 200-300 Мб. Затем вручную выбираете нужные Вам пакеты
(не забудьте APT  ). Ставите. Затем с помощью apt-get доставляете по
необходимости что  надо.
Это кстати, очень помогает разобраться со структурой дистрибутива.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос новичка...
@ 2001-06-08 14:59       ` cornet
From: cornet @ 2001-06-08 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

vic ismakaev wrote:

> [...]
> необходимости что  надо.
> Это кстати, очень помогает разобраться со структурой дистрибутива.

Гм... Этот путь не_для_новичка!! Он тернист и труден, сам
проверял.
Если хочется, что бы все работало сразу и с наименьшим гимором -
надо ставить "сервер" в режиме кастомайза (не_эксперт!!), и не
удалять ни одного пакета, а тиолько добавлять по вкусу :-), благо
винт большой. Секюрность ставить среднюю, когда опыта побольше
будет можно поставить высшую, если надо. Тогда по умолчанию все
будет работать сразу, с минимальной необходимой
функциональностью. Ну а дальше уже, зацепившись мозгами за то,
что уже работает, сидеть разбираться разбираться разбираться... и
править под себя.

Все это ИМХО, но на базе достаточно большого пыта поднятия
различных серверов и рабочих станций.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Фильтрация почты
@ 2001-06-08 15:00   ` cornet
From: cornet @ 2001-06-08 15:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Yuri Ryazantsev wrote:

> On Thu, Jun 07, 2001 at 01:14:53PM +0400, cornet wrote:

skip.
> [...]
> или индивидуально для каждого критерия). А так как фильтры можно писать и
> на перле (а если еще и вспомнить про существование CPAN), то ...

Ага, значит EXIM можно так настроить что бы он в нужный мне
момент времени и для определенного класса адресов и прочего
вызывал мой перловый скрипт, который все это будет парсить!?

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] æÉÌØÔÒÁÃÉÑ ÐÏÞÔÙ
@ 2001-06-08 15:46     ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-06-08 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jun 08, 2001 at 11:23:31AM +0400, cornet wrote:

> Ага, значит EXIM можно так настроить что бы он в нужный мне
> момент времени и для определенного класса адресов и прочего
> вызывал мой перловый скрипт, который все это будет парсить!?

Угумс. Именно гибкость его конфигураций и позволяет это делать. Ну и плюс
встраиваемая поддержка перла.

with best wishes,

Yuri.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  Фильтрация почты
@ 2001-06-08 15:52       ` cornet
From: cornet @ 2001-06-08 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Yuri Ryazantsev wrote:
skip.

> Угумс. Именно гибкость его конфигураций и позволяет это делать. Ну и плюс
> встраиваемая поддержка перла.

Ага! Сеньк, буду разбираться...

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Фильтрация почты
@ 2001-06-08 15:56     ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-06-08 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 08 Jun 2001 11:23:31 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> skip.
> >

> Ага, значит EXIM можно так настроить что бы он в нужный мне
> момент времени и для определенного класса адресов и прочего
> вызывал мой перловый скрипт, который все это будет парсить!?

Зайдите на www.postfix.org
там есть раздел посвященный perl расширениям.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос новичка...
@ 2001-06-08 17:35         ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-06-08 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 8 Июнь 2001 13:18, Вы написали:

> [...]
> функциональностью. Ну а дальше уже, зацепившись мозгами за то,
> что уже работает, сидеть разбираться разбираться разбираться... и
Тогда уж лучше ставить все.
Но в моем случае новичек начнет сразу въезжать в дистрибутив, а apt-cache
search ему поможет доставить необходимое.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] æÉÌØÔÒÁÃÉÑ ÐÏÞÔÙ
@ 2001-06-08 17:36         ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-06-08 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jun 08, 2001 at 03:59:00PM +0400, cornet wrote:

> Ага! Сеньк, буду разбираться...

Если будут вопросы с удовольствием отвечу. :-))

with best wishes,

Yuri.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Фильтрация почты
@ 2001-06-15  1:28   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-06-15  1:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Yuri,

On Thu, Jun 07, 2001 at 08:21:43PM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> [...]
> или индивидуально для каждого критерия). А так как фильтры можно писать и на
> перле (а если еще и вспомнить про существование CPAN), то ...

Кстати, читайте на SecurityFocus свежий доклад о format string
vulnerability в Exim.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] æÉÌØÔÒÁÃÉÑ ÐÏÞÔÙ
@ 2001-06-15  1:58     ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-06-15  1:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jun 15, 2001 at 01:40:07AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Кстати, читайте на SecurityFocus свежий доклад о format string
> vulnerability в Exim.

Читал и не пугаюсь. Для vulnerability два условия необходимы,
которых в боевом сервере нет - включен 'syntax checking' и exim запущен от
root. Нормальный человек ни того ни другого не делает.
И еще одна штучка: все это наступает не при удаленном коннекте, а при
локальном.

А вообще-то найденная дыра в программе еще не повод, чтоб от нее
отказываться. Найденная и не исправляемая - повод задуматься. А посмотрите
сколько security path'ей выпускает Sun, но не значит же это что все Sparc'и
надо выкинуть на помойку.

with best wishes,

Yuri.