* [mdk-re] mainboard & chipset i815
@ 2001-06-07 10:04 Vyt
From: Vyt @ 2001-06-07 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: Mandrake-Russian

Hello, All

Прошу прощения, совсем железный просьба:
Поделитесь, пожалуйста, у кого они есть, впечатлениями о моделях
матерей на i815. Похоже, напал апгрейд :)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] mainboard & chipset i815
@ 2001-06-07 10:07 ` Maxim Savrilov
From: Maxim Savrilov @ 2001-06-07 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vyt wrote:

> Hello, All
>
> Прошу прощения, совсем железный просьба:
> Поделитесь, пожалуйста, у кого они есть, впечатлениями о моделях
> матерей на i815. Похоже, напал апгрейд :)

ASUS CUSL2 - сервер пашет как папа карла

* Re: [mdk-re] mainboard & chipset i815
@ 2001-06-07 10:59   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-07 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 07 Jun 2001 13:17:47 +0700
Maxim Savrilov <Maxim.Savrilov@novocybersk.ru> wrote:

> ASUS CUSL2 - сервер пашет как папа карла

Спасибо.
Да, в архиве про нее упоминалось, меня интересует, есть ли
альтернатива.
И мне для рабочей станции, мой папа карло пока тоже пашет :)
То есть интересует звук, gl, скорость, стабильность, в общем,
впечатления.

<skipped>

--

@ 2001-06-07 21:18     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-06-07 21:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 7 Jun 2001 11:07:00 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

> Спасибо.
> Да, в архиве про нее упоминалось, меня интересует, есть ли
> альтернатива.

Проще сориентироваться по своему карману. :-)))
Единственно, следует иметь в виду, что есть аж три 815-х
чипсета: 815, 815E, 815EP. Первый вряд ли сейчас есть в продаже
и его вряд ли стоит покупать. У него были какие-то проблемы.
Второй имеет интегрированную видюху. Для сервера вполне пойдет.
Есть например Abit SA6R, с RAID-контроллером.
Третий без видюхи. Это как раз Asus CUSL2-C, буква C в конце
обязательна, без нее - это 815E.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] mainboard & chipset i815
@ 2001-06-08 10:37       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-08 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 7 Jun 2001 23:26:31 +0600
Igor Solovyov <is13@inbox.ru> wrote:

<skipped>

> Проще сориентироваться по своему карману. :-)))

Я же говорю, он (upgrade) сам напал :) Карман не мой, и комп
рабочий.

> [...]
> Есть например Abit SA6R, с RAID-контроллером.
> Третий без видюхи. Это как раз Asus CUSL2-C, буква C в конце

Вчера очень удачно совпал приезд GA-60X (i815EP), которую мне как
раз посоветовали, и выбирать уже не нужно :)

<skipped>

--

@ 2001-06-08 16:44         ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-06-08 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Fri, 8 Jun 2001 10:45:33 +0400
Vyt <vyt@vzljot.ru> wrote:

V> Я же говорю, он (upgrade) сам напал :) Карман не мой, и комп
V> рабочий.

Блин! Ну почему на меня такой апгрейд никак не нападет! :-))))

V> Вчера очень удачно совпал приезд GA-60X (i815EP), которую мне
V> как раз посоветовали, и выбирать уже не нужно :)

Ну и как "маманя"?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] mainboard & chipset i815
@ 2001-06-08 18:08           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-08 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 8 Jun 2001 18:19:36 +0600
Igor Solovyov <is13@inbox.ru> wrote:

<skipped>

> Ну и как "маманя"?

В процессе. Если будет что-нибудь интересное - опишу.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru