On Fri, 1 Jun 2001 11:29:01 +0300 Serge Skorokhodov wrote: > Здравствуйте! > > Sergey S. Skulachenko пишет: > > SSS> За короткое время возникло несколько случаев, когда при > SSS> обновлении пакета почему-то старый не удаляется. По крайней > SSS> мере, так говорит команда rpm -qv. Последний случай с > SSS> задвоением grub. Мешает же это нормальному запуску apt-get. > SSS> Причём, неоднократный совет использовать при удалении ключик > SSS> --noscripts не всегда проходит. И никак не могу уловить > SSS> систему. Почему один раз команда срабатывает, а другой - > SSS> нет. Один раз даже все три ключа проставил, и samba удалось > SSS> снести. Но вот с grub такое насилие не проходит. Говорит, > SSS> что можно только один ключ использовать. Добавлю, что > SSS> --rebuilddb не помогает. > > SSS> Можно какой-то систематический совет получить? По принципу: > SSS> если не так, то так. Чтобы действия были осмысленными. > > У меня во всех таких случаях помогала последовательность > > --rebuilddb > > apt-get -f update с последующим следованием инструкции по > удалению дубликатов разных версий и т.д. > > На более ранних этапах при обнаружении "спарки" сносил оба и > устанавливал более свежий, что иногда гиморно из-за зависимостей. > > И так и так -- вроде все работает с ожидаемым уровнем глючности:) > > Сергей Скороходов 01.06.2001 suralis@pisem.net Количество советов на мой взгляд перешло кретическую массу надо вносить в FAQ С наилучшими VAS