Как настроить сглаживание шрифтов (AntiAliasing) в приложениях KDE (дистрибутив Spring2001/Sisyphus (ALTLinux)). Убедитесь, что у Вас уже стоит KDE версии не младше, чем в Spring2001, а лучше обновленный до последнего (из Sisyphus или самособранный под свою ответственность :) Если Вы готовы к нарушению лицензионной политики microsoft, можете взять truetype-шрифты из windows (обычно это файлы с расширениями ttf в каталоге c:\windows\fonts) и скопировать в каталог /usr/X11R6/lib/X11/fonts/truetype. Затем нужно запустить в этом каталоге ttmkfdir > fonts.dir. Проверьте, что в файле /etc/X11/XftConfig есть пустая строка в самом конце. Если нет - добавьте. Перезапустите X Font Server, если используется - /sbin/service xfs restart. Если Вы работаете в среде KDE, включить использование сглаживания можно в KDE Control Center (kcontrol из командной строки): раздел LookNFeel/Style/Use AntiAliasing for fonts and icons. В конфигурационный файлах KDE за включение этой возможности отвечает параметр AntiAliasing (=true - включить) в файле ~/.kde/share/config/kdeglobals. После выбора сглаживания KDE нужно перезапустить. Если Вы не пользуетесь KDE, только некоторыми kde-приложениями, запускайте их с переменной окружения QT_XFT=true, например, export QT_XFT=true, потом приложение. Я просто добавил эту переменную в свой ~/.bash_profile (не забудьте перелогиниться). Так она включена глобально, но могут быть побочные неприятные эффекты, например, проблемы со шрифтами в KDE-терминале, с текстурами в OpenGL играх (говорят, в tuxracer, но у меня с ним все нормально). Один из способов проверки, прикручены ли шрифты windows - поискать Times New Roman в списке шрифтов в kword. Если есть - прикручены. Примечания Данный текст не претендует на звание истины в последней инстанции. Я сознательно пишу некоторые слова, например, "windows" с маленькой буквы, опустив для них значки (tm), ?, и т.д. - я думаю, что умею писать правильно, просто мне так хочется :) Все предложенные действия имеют альтернативу - например, Вы можете сами решать, что куда копировать, воспользоваться программой drakfont, и т.д. - я просто описываю свои действия. Зовут меня Виталий А. Останин (Vyt), пинать можно по мылу mailto:vyt@vzljot.ru